-
Content Count
160 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
13
Jarlacks last won the day on October 23 2020
Jarlacks had the most liked content!
Community Reputation
39 Очень хорошийAbout Jarlacks
-
Rank
Пользователь
- Birthday September 13
Информация
-
Реальное имя
Санычч
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
JAWA 125, JAWA 650 Rotax, R1150 GS
Контакты
-
Город
Москва
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
все тут я думаю) Тут куча инфы и удобно искать в отличии от телег, мессенджеров и вк. А просто потрепаться можно и в чате. Я многим на сообщения форума ссылку даю, кода необходимо. Так что форум жив!)
-
Тоже смотрю на Анлас, Капра Х. Любимого Митаса е10 уже толком не найти,бесит... Или с Ареди тащить.. Кстати, на Е10 ехал с Ростова, не доезжая Москвы заметил что колеса то пустые, а я еду 130!)) Из за ветра не слышал писк датчика и уже был уставший и на приборку почти не смотрел) Вентили не выдержали веса датчиков ,6000 км всего продержались. Понял что чет не то когда скорость сбросил. Переднее чуть пожевало, но не сильно. Мне повезло и я сразу срулил к шиномонтажу. Вентили поставил от авто,длинные, а потом сменил их на сборные металлические. Теперь им вес наружних датчиков пофигу. Имейте это ввиду, если кто не знает! Внешние датчики давления довольно быстро убивают вентили на резиновой основе. То же самое произошло в пути с моим камрадом на Версусе и тоже сосок меняли, задолбались
-
Ага, спасибо! Смущает только что их посадочный пишут 15,7 а в каталоге 15мм. Я сейчас пытаюсь металлический разборный подобрать
-
Внешние датчики конечно хорошо, но 4000 км пробега вентили не выдержали. Из них 2 тыщи это скоростные перегоны на Ростов и обратно. Шиномонтажник был прав наполовину - сосок не вырвет, но он начнет пропускать, причем интенсивно. Поменял сразу оба под Каширой где то, когда переднее сдулось, заднее тож оказалось подходит. Поставили обычные автомобильные. Вывод: не питайте иллюзий, если в дальняк, то только металлические вентили для внешних датчиков и никак иначе. Если ваши штатные вентили еще свежезамененные, они конечно дольше проходят, но на трассе все равно не выдержат. Если кто подскажет тип вентиля, tr414 или какой другой у нас, буду признателен
-
есть ещё мнение , что на твинспарке более устойчивая работа на ХХ, поэтому состояние шлицов оказывается значительно лучше при вскрытии, чем на обычном двух свечевом. Статистика Михаила. На моем это подтвердилось.
- 13 replies
-
- сцепление
- r1150gsadv
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Кофры - боковые и центральный, укрепление хвоста и прочее...
Jarlacks replied to Gleb's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Можно попробовать феном, но сперва потренироваться, чтоб не расплавить пластик. Так старые пластиковые детали на мотах обновляют. Корпуса поворотников,фары,стопаря... Но это работа тонкая и сперва вымыть поверхность как следует. -
Оригинальный инструмент BMW
Jarlacks replied to Васіль's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
кое чего не хватает,но в целом правильно.- 18 replies
-
- полезные знания
- эксплуатация
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
А что ты сделал для своего Гуся сегодня?
Jarlacks replied to Gleb's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
акб не надо домой. Его надо зарядить и хранить в прохладном помещении, но с плюсовой температурой.К примеру если гараж утеплен и зимой в нем вода не мерзнет, то акб там в самый раз. Или застекленный балкон. Раз в пару месяцев проверять заряд. -
А что ты сделал для своего Гуся сегодня?
Jarlacks replied to Gleb's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
найди гайку большего размера и прихвати сваркой ее к наружним граням этой. ну как бы "нарасти" этой гайкой сломаную. И будет те щасте. Или можно кусок подходящей по диаметру трубки использовать как переходник присрав его между двумя гайками -
ойц! Спасибо!)) Только щас заметил! Полтинник я отмечал в походе с гусем на Селигер. А потом после отпуска закрутило делами! Спасибо ещё раз за поздравления,очень приятно!
- 229 replies
-
Замена ABS II на блок Nissin
Jarlacks replied to danuer's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Класс! А как теперь в сравнениии со штатной абс? Какие плюсы и примерная полная стоимость переделки?- 15 replies
-
- r1150gsadv
- r1150gs
-
(and 4 more)
Tagged with:
-
Заметано. Когда, где?) можно сдеком даж, если не в лом)
-
Блин, понравилось! Еще осталось?
-
Топливные коннекторы - какой выбрать
Jarlacks replied to Zмей's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
жаль у меня их при себе нет( На днях пойду на разведку, у нас тут на Амурской есть магазин РТИ при оптовой конторе, уже выписал себе размеры всяких колечек на гуся, только эти остались..- 358 replies
-
- полезные знания
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Топливные коннекторы - какой выбрать
Jarlacks replied to Zмей's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
размеры колечек часом не снял?)- 358 replies
-
- полезные знания
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with: