Jump to content

Jarlacks

Members
  • Content Count

    147
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Jarlacks last won the day on December 20 2019

Jarlacks had the most liked content!

Community Reputation

38 Очень хороший

About Jarlacks

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday September 13

Информация

  • Реальное имя
    Санычч
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    JAWA 125, JAWA 650 Rotax, R1150 GS

Контакты

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. жаль у меня их при себе нет( На днях пойду на разведку, у нас тут на Амурской есть магазин РТИ при оптовой конторе, уже выписал себе размеры всяких колечек на гуся, только эти остались..
  2. я думаю так, надо померить диаметр стекла и искать такой же у Hella,Depo или Wesem. Отдельно стекла в каталогах есть. Далее партнамбер куда нить в агрегатор типа ZZap и будет щасте)
  3. есть у меня тоже такой, очищает - да,но надо обновлять иногда. Раньше я вообще мовилем штекеры задувал,работало без проблем в авто, но грязно. Техвазелин мне знакомый электрик посоветовал,я сам удивился,но он профи - всякие эксклюзивные вещи строит на технике от голды,до ламборгини с каенами всякими))
  4. предполагается что его растворит снаружи и он прохудится не выдержав давления.Внутри то кишка бензостойкая)) Так что ничего забить не должно.Мот просто встанет и всё.
  5. в идеале бы,все негерметичные разьёмы в состыкованном виде продавить техническим вазелином из шприца. Тогда вообще надолго забудешь в них лазить)
  6. Да, я вот специально изучил вопрос по Gates и скачал их спецификации. Видимо мне тоже придется опять лезть в бак! У Gates всего два размера погружных шлангов и их партномер начинается с 4219! Остальные два типа шлангов серии 3225 и 4324 по словам производителя для погружного применения не подходят! Хотя я думаю что они какое то время в бензине продержатся)) Весной узнаю)) Вот ссылка на всякий - https://www.gatestechzone.com/ru/продукция/легковые-авто-и-малотоннажный-коммерческий-транспорт/шланги-и-патрубки/fuel-hoses
  7. Да, я тож выключатель обогрева ремонтировал.. Найти бы нормальные кнопки на пульты, вместо моих облезлых!) видел наклейки, но чет не то.. На моем гусе ручки с подогревом стоят такие как на 1200. По каталогу оказалось что могут стоять и такие..
  8. Все конечно классно,дедовские методы до сих пор в силе как и должно быть.. только один вопрос, нахера всю железяку, да еще с кофрами набок класть!? Бак снять и кантануть не проще?))
  9. 3205 я сперва обрадовался ибо это подшипник с мотора Явы, коих у меня дофига от фирмы ZKL)) но закупили то мы именно их открытые! Вот облом.. Но можно и словацкий. Вот вам короче на выбор- https://prom-pod.ru/sharikovye/6545-3205-2rs-3056205-zvl-radialno-opornyj-sharikovyj-podshipnik.html От себя добавлю, ческие ZKL и словацкие ZVL весьма неплохие подшипники, в моторах и колесах Явы живут долго, даже при учете нагрузок. И эти бренды кажется вотбще никто не подделывает, это не СКФ какой нить раскрученный. Чисто имхо.
  10. Ветровые щитки для ног на Урал-Днепр стоят 300р. Пластиковые. Если надо - свистите)) http://750cc.ru/katalog/shchitki-nog-zashchitnye-imz-original.php?sphrase_id=52930 один в один, только не оригинал
  11. Пятак во втягивающем подгорел небось..
×