Jump to content

Jarlacks

Members
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Jarlacks last won the day on November 15

Jarlacks had the most liked content!

Community Reputation

37 Очень хороший

About Jarlacks

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday September 13

Информация

  • Реальное имя
    Санычч
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    JAWA 125, JAWA 650 Rotax, R1150 GS

Контакты

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, я тож выключатель обогрева ремонтировал.. Найти бы нормальные кнопки на пульты, вместо моих облезлых!) видел наклейки, но чет не то.. На моем гусе ручки с подогревом стоят такие как на 1200. По каталогу оказалось что могут стоять и такие..
  2. Все конечно классно,дедовские методы до сих пор в силе как и должно быть.. только один вопрос, нахера всю железяку, да еще с кофрами набок класть!? Бак снять и кантануть не проще?))
  3. 3205 я сперва обрадовался ибо это подшипник с мотора Явы, коих у меня дофига от фирмы ZKL)) но закупили то мы именно их открытые! Вот облом.. Но можно и словацкий. Вот вам короче на выбор- https://prom-pod.ru/sharikovye/6545-3205-2rs-3056205-zvl-radialno-opornyj-sharikovyj-podshipnik.html От себя добавлю, ческие ZKL и словацкие ZVL весьма неплохие подшипники, в моторах и колесах Явы живут долго, даже при учете нагрузок. И эти бренды кажется вотбще никто не подделывает, это не СКФ какой нить раскрученный. Чисто имхо.
  4. Ветровые щитки для ног на Урал-Днепр стоят 300р. Пластиковые. Если надо - свистите)) http://750cc.ru/katalog/shchitki-nog-zashchitnye-imz-original.php?sphrase_id=52930 один в один, только не оригинал
  5. Пятак во втягивающем подгорел небось..
  6. мне когда гусь достался,там был провод от минуса акб к стартеру прикручен.Провод который для музыки))) Я его сразу заменил на нормальный,но проблема не ушла. Надо проверить у себя тот что на фото. Давно собирался.
  7. чего за пластина там отваливается? Не понял... И все ставят карго, это только статор или стартер в сборе? Мой тоже достал просаживать... Но я еще не лазил
  8. я на своём тож сперва мучался с синхроном, пока не привел в порядок регулировки тросов) Сперва надо убедиться что они тянут заслонки одинаково в закрытом и открытом положении. (ХХ и Полный газ). Вот только после этого дело пошло! А на сильно прогретом тож обороты поднимаются до полторашки, но я это списал на неменяные резинки байпасов и на люфт осей заслонок про который я думал что у меня его нет)) А выяснил так - рукой шевелил - не чувствовалось,а как завел мотор,прижал пальцем там где тросик крепится и сразу на один легкий стучок в моторе меньше стало))) Тоже самое и с другой стороны)
  9. в птс номер двигателя указывается. Особенно если речь об иностранном ТС. Поэтому инспектора при первичной регистрации номер двигателя обязательно смотрят и сверяют его с птс выданным таможней. На гусе номер справа на отливке блока в районе горшка. И еще, чисто формально, двигатель уже несколько лет как не запчасть и у людей с меняным мотором периодически возникают проблемы при перерегистрации. Поэтому на меняный мотор желательно иметь ДКП, чтоб можно было спокойно легализовать его.
  10. Террафорс так и позиционируется производителем как асфальт 90%, бездор 10%. Для города и дачи с редкими заездами в песок самое то. Е 07 и Е 07+ 50% на 50% соответственно. Версия "Дакар" указывает на повышенный срок службы резины. Собссна все это расписано в каталоге резины Митас. (Загрузить не получилось)) Я был у них на презентации и они там нам всем устроили своего рода ликбез)) Ты в сущности подтвердил заявленные сроки службы резины Митас при среднестатистической эксплуатации. Именно поэтому Метцеллер и Хайда, а так же Мишлен ощутимо дороже. Хотя нередко Митас и и поболее выхаживает. Чтоб было понятно, Митас сейчас является одной из составляющих концерна Треллеборг, у них два завода, один в Чехии, другой в Словакии. Один делает спортивно кроссовую резину,другой классику дорожную. Есть свой полигон на котором обкатывается каждая новая модель, а так же привлекается немалое количество тестеров,реальных мотоциклистов и в их числе немало гусеводов)) Кстати, они говорили о том, что ведут переговоры с БМВ и не исключено что на мотах продающихся у нас , а может и в европе - будет с завода стоять Митас! Потому что большинство тестов они уже прошли) Вообще было интересно там побывать и особенно узнать о Треллеборге! Я раньше думал что это лишь какая то фирмешка выпускающая шипованную резину для зимнего эндуро, а оказалось.... Я лично думаю так - если ездишь без молодецких амбиций, а так же не имеешь времени или финансовых возможностей каждый сезон тратить месяц на покорение всяких там Памиров с Монголиями , то резина вполне себе годная.
  11. Подозреваю, что мне предстоит то же самое. Симптомы те же. Но пока заводился, хотя и с напрягом. Вот сейчас не знаю, заведу или нет? Вторую неделю мот стоит на улице, а в крайней поездке в глухой пробке нагрелся сильно и заглох по моей вине, так еле завел!
  12. я согласен и с мнением что нехер таскать по говнам турынду,для этого всякие цэрээфы и вээры есть, Но! Научиться владеть своим мотом надо по любому! Мы часто ездим на Селигер покататься на эндуриках.Так вот, там выходит примерно 70 км грейдера и лютой лесной дороги ,местами раздавленной лесовозами! Если в сухую погоду еще худо-бедно на Гусе туда можно проехать,то вот после дождей выезжать из того же леса по лесной дороге 10 км по грязи и песку я бы не рискнул без понимания того как этой бандурой рулить есиче)) А так, когда мне начинают рассказывать как круто валит по говнам средний гусь или африка, перепрыгивает бревна и.т.д - я только мысленно пальцем у виска кручу)) Нахера такие гиморы? Тут смотрел видео как чувак НР 2 погнал на лесную делянку и потом его там закопал! И большую часть видео его вытаскивал! Ну и че,это типа круто что ли? Кайф?)) Там даже на самом дохлом хардике он бы пролетел и остальные полдня еще катался бы.. И одному кататься в говны нельзя категорически! Даже небольшой перелом при падении может глобальным пиздецом оказаться..
  13. @Serjlavrov мож в будущем сезоне покатаемся, я хоть и давно на мотах езжу,но на этом дураке подучиться надо. Так что на Гусе, решил считать что я первосезонник и никогда на тяжелых турындах не ездил. В этом остатке сезона уже не до того и некогда(
×