Перейти к содержанию

Jarlacks

Пользователи
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Весь контент Jarlacks

  1. Jarlacks

    а форум живой или все в вацапе?

    все тут я думаю) Тут куча инфы и удобно искать в отличии от телег, мессенджеров и вк. А просто потрепаться можно и в чате. Я многим на сообщения форума ссылку даю, кода необходимо. Так что форум жив!)
  2. Развейте мои сомнения,а?)) В авторуси куча бензонасосов по разным ценам и я никак не выберу,хотя честно прочитал обе темы по обслуживанию на обоих форумах!)) То ли брать преусловутый Бош за 2600,то ли Херцог за тыщу,то ли Пекар и иже с ними типа Союза или какевотам? Все таки есть принципиальная разница между ними кроме цены или нет?
  3. Jarlacks

    Резина

    Тоже смотрю на Анлас, Капра Х. Любимого Митаса е10 уже толком не найти,бесит... Или с Ареди тащить.. Кстати, на Е10 ехал с Ростова, не доезжая Москвы заметил что колеса то пустые, а я еду 130!)) Из за ветра не слышал писк датчика и уже был уставший и на приборку почти не смотрел) Вентили не выдержали веса датчиков ,6000 км всего продержались. Понял что чет не то когда скорость сбросил. Переднее чуть пожевало, но не сильно. Мне повезло и я сразу срулил к шиномонтажу. Вентили поставил от авто,длинные, а потом сменил их на сборные металлические. Теперь им вес наружних датчиков пофигу. Имейте это ввиду, если кто не знает! Внешние датчики давления довольно быстро убивают вентили на резиновой основе. То же самое произошло в пути с моим камрадом на Версусе и тоже сосок меняли, задолбались
  4. Ага, спасибо! Смущает только что их посадочный пишут 15,7 а в каталоге 15мм. Я сейчас пытаюсь металлический разборный подобрать
  5. Внешние датчики конечно хорошо, но 4000 км пробега вентили не выдержали. Из них 2 тыщи это скоростные перегоны на Ростов и обратно. Шиномонтажник был прав наполовину - сосок не вырвет, но он начнет пропускать, причем интенсивно. Поменял сразу оба под Каширой где то, когда переднее сдулось, заднее тож оказалось подходит. Поставили обычные автомобильные. Вывод: не питайте иллюзий, если в дальняк, то только металлические вентили для внешних датчиков и никак иначе. Если ваши штатные вентили еще свежезамененные, они конечно дольше проходят, но на трассе все равно не выдержат. Если кто подскажет тип вентиля, tr414 или какой другой у нас, буду признателен
  6. Jarlacks

    Проставка на диск сцепления 1150х

    есть ещё мнение , что на твинспарке более устойчивая работа на ХХ, поэтому состояние шлицов оказывается значительно лучше при вскрытии, чем на обычном двух свечевом. Статистика Михаила. На моем это подтвердилось.
  7. Можно попробовать феном, но сперва потренироваться, чтоб не расплавить пластик. Так старые пластиковые детали на мотах обновляют. Корпуса поворотников,фары,стопаря... Но это работа тонкая и сперва вымыть поверхность как следует.
  8. акб не надо домой. Его надо зарядить и хранить в прохладном помещении, но с плюсовой температурой.К примеру если гараж утеплен и зимой в нем вода не мерзнет, то акб там в самый раз. Или застекленный балкон. Раз в пару месяцев проверять заряд.
  9. найди гайку большего размера и прихвати сваркой ее к наружним граням этой. ну как бы "нарасти" этой гайкой сломаную. И будет те щасте. Или можно кусок подходящей по диаметру трубки использовать как переходник присрав его между двумя гайками
  10. ойц! Спасибо!)) Только щас заметил! Полтинник я отмечал в походе с гусем на Селигер. А потом после отпуска закрутило делами! Спасибо ещё раз за поздравления,очень приятно!
  11. Класс! А как теперь в сравнениии со штатной абс? Какие плюсы и примерная полная стоимость переделки?
  12. Заметано. Когда, где?) можно сдеком даж, если не в лом)
  13. жаль у меня их при себе нет( На днях пойду на разведку, у нас тут на Амурской есть магазин РТИ при оптовой конторе, уже выписал себе размеры всяких колечек на гуся, только эти остались..
  14. я думаю так, надо померить диаметр стекла и искать такой же у Hella,Depo или Wesem. Отдельно стекла в каталогах есть. Далее партнамбер куда нить в агрегатор типа ZZap и будет щасте)
  15. есть у меня тоже такой, очищает - да,но надо обновлять иногда. Раньше я вообще мовилем штекеры задувал,работало без проблем в авто, но грязно. Техвазелин мне знакомый электрик посоветовал,я сам удивился,но он профи - всякие эксклюзивные вещи строит на технике от голды,до ламборгини с каенами всякими))
  16. предполагается что его растворит снаружи и он прохудится не выдержав давления.Внутри то кишка бензостойкая)) Так что ничего забить не должно.Мот просто встанет и всё.
  17. в идеале бы,все негерметичные разьёмы в состыкованном виде продавить техническим вазелином из шприца. Тогда вообще надолго забудешь в них лазить)
  18. Да, я вот специально изучил вопрос по Gates и скачал их спецификации. Видимо мне тоже придется опять лезть в бак! У Gates всего два размера погружных шлангов и их партномер начинается с 4219! Остальные два типа шлангов серии 3225 и 4324 по словам производителя для погружного применения не подходят! Хотя я думаю что они какое то время в бензине продержатся)) Весной узнаю)) Вот ссылка на всякий - https://www.gatestechzone.com/ru/продукция/легковые-авто-и-малотоннажный-коммерческий-транспорт/шланги-и-патрубки/fuel-hoses
  19. Да, я тож выключатель обогрева ремонтировал.. Найти бы нормальные кнопки на пульты, вместо моих облезлых!) видел наклейки, но чет не то.. На моем гусе ручки с подогревом стоят такие как на 1200. По каталогу оказалось что могут стоять и такие..
×