Перейти к содержанию

Jarlacks

Пользователи
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Сообщения, опубликованные Jarlacks


  1. все тут я думаю) Тут куча инфы и удобно искать в отличии от телег, мессенджеров и вк. А просто потрепаться можно и в чате. Я многим на сообщения форума ссылку даю, кода необходимо. Так что форум жив!)


  2. Тоже смотрю на Анлас, Капра Х. Любимого Митаса е10 уже толком не найти,бесит... Или с Ареди тащить.. Кстати, на Е10 ехал с Ростова, не доезжая Москвы заметил что колеса то пустые, а я еду 130!)) Из за ветра не слышал писк датчика и уже был уставший и на приборку почти не смотрел) Вентили не выдержали веса датчиков ,6000 км всего продержались. Понял что чет не то когда скорость сбросил. Переднее чуть пожевало, но не сильно. Мне повезло и я сразу срулил к шиномонтажу. Вентили поставил от авто,длинные, а потом сменил их на сборные металлические. Теперь им вес наружних датчиков пофигу. Имейте это ввиду, если кто не знает! Внешние датчики давления довольно быстро убивают вентили на резиновой основе. То же самое произошло в пути с моим камрадом на Версусе и тоже сосок меняли, задолбались


  3. 52 минуты назад, barsukov сказал:

    tr412-tr413 (короткие)

    BMW 36317653064

    посадочный D как на а/м 15мм. 

    Ага, спасибо! Смущает только что их посадочный пишут 15,7 а в каталоге 15мм. Я сейчас пытаюсь металлический разборный подобрать


  4. Внешние датчики конечно хорошо, но 4000 км пробега вентили не выдержали. Из них 2 тыщи это скоростные перегоны на Ростов и обратно. Шиномонтажник был прав наполовину - сосок не вырвет, но он начнет пропускать, причем интенсивно. Поменял сразу оба под Каширой где то, когда переднее сдулось, заднее тож оказалось подходит. Поставили обычные автомобильные. Вывод: не питайте иллюзий, если в дальняк, то только металлические вентили для внешних датчиков и никак иначе. Если ваши штатные вентили еще свежезамененные, они конечно дольше проходят, но на трассе все равно не выдержат. 

    Если кто подскажет тип вентиля, tr414 или какой другой у нас, буду признателен


  5. есть ещё  мнение , что на твинспарке более устойчивая работа на ХХ, поэтому состояние шлицов оказывается значительно лучше при вскрытии, чем на обычном двух свечевом. Статистика Михаила. На моем это подтвердилось.


  6. Можно попробовать феном, но сперва потренироваться, чтоб не расплавить пластик.  Так старые пластиковые детали на мотах обновляют. Корпуса поворотников,фары,стопаря... Но это работа тонкая и сперва вымыть поверхность как следует.


  7. акб не надо домой. Его надо зарядить и хранить в прохладном помещении, но с плюсовой температурой.К примеру если гараж утеплен и зимой в нем вода не мерзнет, то акб там в самый раз. Или застекленный балкон. Раз в пару месяцев проверять заряд.


  8. найди гайку большего размера и прихвати сваркой ее к наружним граням этой. ну как бы "нарасти" этой гайкой сломаную. И будет те щасте. Или можно кусок подходящей по диаметру трубки использовать как переходник присрав его между двумя гайками

    • Отлично! 1

  9. В 07.08.2020 в 07:24, motophil сказал:

    Еатни много с ними, вот и решил больше не делать. Еще лежит пара. Та что на последнем. Отдам как есть по 4р. 

    Блин, понравилось! Еще осталось? 


  10. жаль у меня их при себе нет( На днях пойду на разведку, у нас тут на Амурской есть магазин РТИ при оптовой конторе, уже выписал себе размеры всяких колечек на гуся, только эти остались..


  11. В 24.02.2020 в 08:26, Lor сказал:

    Вобщем..., заменил резинки, смазал моторным маслом их и...., о чудо.., течи нет!!)))

    Есть предположение.., что на сухую резинки "заворачиваются", тем самым не обеспечивается плотное прилегание их...

    размеры колечек часом не снял?)


  12. 3 часа назад, Otton сказал:

    Есть спрей для электросоединений ликви молли и очищает и защищает. 

    есть у меня тоже такой, очищает  - да,но надо обновлять иногда. Раньше я вообще мовилем штекеры задувал,работало без проблем в авто, но грязно. Техвазелин мне знакомый электрик посоветовал,я сам удивился,но он профи - всякие эксклюзивные вещи строит на технике от голды,до ламборгини с каенами всякими)) 


  13. предполагается что его растворит снаружи и он прохудится не выдержав давления.Внутри то кишка бензостойкая)) Так что ничего забить не должно.Мот просто встанет и всё.


  14. В 28.11.2019 в 14:57, dimospo сказал:

    Сам спросил, сам ответил. GATES 421905184

    Метр 900 рублей в автодоке, есть в москве в наличии

    Да, я вот специально изучил вопрос по Gates и скачал их спецификации. Видимо мне тоже придется опять лезть в бак! У Gates всего два размера погружных шлангов и их партномер начинается с 4219! Остальные два типа шлангов серии 3225 и 4324 по словам производителя для погружного применения не подходят! Хотя я думаю что они какое то время в бензине продержатся)) Весной узнаю)) 

    Вот ссылка на всякий - https://www.gatestechzone.com/ru/продукция/легковые-авто-и-малотоннажный-коммерческий-транспорт/шланги-и-патрубки/fuel-hoses


  15. Да, я тож выключатель обогрева ремонтировал.. Найти бы нормальные кнопки на пульты, вместо моих облезлых!) видел наклейки, но чет не то.. На моем гусе ручки с подогревом стоят такие как на 1200. По каталогу оказалось что могут стоять и такие.. 

×