Перейти к содержанию

Сергей-4

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сергей-4 стал победителем дня 26 августа 2019

Сергей-4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о Сергей-4

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100RT

Контакты

  • Город
    Старолеушковская

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Поделюсь своим опытом. Делаю прямоток на своем 1100 RT и тоже столкнулся с прострелами в глушитель и обороты не развивал больше 4000. Решил проблему так выкинул перемычки которые меняют работу двигателя на низкооктановом топливе, и добился максимальных оборотов на холостом ходу вращая потенциометр, это переменное сопротивление которое находится с левой стороны в раёне сиденья. Можно померить сопротивление омметром между 1 и 2 300 ом, между 2 и 3 700 ом. После такой регулировки мотор с прямотоком крутит до отсечки и при сбросе газа без всяких выстрелов.
  2. Делал один комплект для себя на пробу. А когда токарь точил эти втулки я ему отдавал оба направляющих болта на которых они качаются он по ним подгонял, они немного отличаются по длине и еще на них ступенькой два диаметра с разницей в 0,25мм.
  3. Поставил втулки из капролона графитонаполненого собрал проехал вроде все хорошо. А теперь о стоимости, купил болванку метровую диаметр 40мм в Краснодаре за 1200 р сделал чертеж и отдал токарю работа 200 р за 2 штуки, а если учесть что с метра их выйдет 15 комплектов то себестоимость получается 300 р комплект. Главное чтобы они ходили ну, а это время покажет.
  4. Всем привет. Хочу поделиться информацией может кому пригодиться. Снял редуктор для профилактики, обнаружил течь сальника хвостовика. Откручивать две гайки не хотел, открутил только одну гайку которая мешала вытянуть сальник, а корончатую не стал. Просверлил аккуратно сальник сверлом 3мм попытался закрутить шуруп и вытащить сальник, но не получилось. Затем взял узкую отвертку с загнутым краем и зацепив за просверленное отверстие и вытащил сальник. Вставил новый и закрутил гайку. Осталось поменять игольчатые подшипники на втулки из капролона графитонаполненого и можно испытывать.
×