Перейти к содержанию

oleg0vi4

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент oleg0vi4

  1. К следующему сезону нужно менять передние колодки. После долгого изучения рынка остановил выбор на Ferodo FDB2050P. Цена очень приемлемая. В Автодоке комплект на оба передних суппорта обошёлся в 2200 р.. Brembo Sintered встали бы примерно в 7000 р.. Сейчас стоят TRW, при подъезде к перекрёстку и легком торможении скрепят как телега По дискам в ближайшие месяцы прорабатывается вопрос об их изготовлении у токаря из нержавейки, ибо родные да и брендовые аналоги стоят неприлично дорого, а китай брать боязно. Тормозная жидкость. Всегда лил, лью и буду лить Rosdot 4 от компании "Тосол-Синтез". Единственная отечественная тормозуха, получившая официальный сертификат DOT4 на западе. По характеристикам не уступает, а где-то и превосходит именитых западных производителей. А стоит при этом 3 рубля/ведро. Никаких отложений и осадков за всё время использования замечено не было. Меняю каждый сезон. Пока всё. Делитесь своим опытом, коллеги
  2. Буквально на каждом авто-/моторесурсе существует подобная тема. Вот и подумалось: а чем, собственно, мы хуже? Признавайтесь, кто что льёт в своих "пернатых"? Сам отъездил сезон (около 10 тыс. км.) на Motul 7100 15w50. Долил за это время около 700 грамм. На скорости до 120 угара нет вообще, либо я его не замечал, на 130-140 кушает грамм 150-200 на тысячу, после 160-ти начинает люто жрать. Двигатель на нём работает шумновато. На старом (не знаю, что было залито) работал тише. Недавняя ревизия ЦПГ выявила следующее: почти идеальное состояние колец и цилиндра, клапана (особенно выпускные) имеют неслабый нагар, впрочем, ни на что не влияющий, седла клапанов чувствуют себя прекрасно, на поршне также был нагар, который довольно легко почти весь отчистился при помощи WD-40 и пластикового скребка, маслосъёмные колпачки мертвы, но им по возрасту положено, лакообрасных отложений в масляных каналах не обнаружено, да и вообще всё довольно чистенько и аккуратненько. В грядущем сезоне хочу попробовать минералку Castrol Act>Evo 4T 20W-50.
  3. Или как сказать спасибо/извиниться, не отрывая рук от руля. Может быть сейчас скажу крамолу, но для себя эту фишку открыл недавно. Раньше, чтобы моргнуть аварийкой, всё время тянулся к кнопке на панели приборов, что не очень безопасно, т.к. расположена она не удобно, мягко говоря. А пару дней назад попробовал зажать сразу оба курка поворотников и о чудо! Когда курки нажаты, моргают оба поворотника, отпускаешь курки - оба гаснут.
  4. Идея мотопутешествия в Карелию возникла у меня ещё в прошлом году, но, в силу различных причин, сбыться ей суждено было только сейчас. Тем лучше. Больше времени и средств я потратил на подготовку мотоцикла и снаряжения. План и маршрут также тщательно прорабатывались довольно долго. Хотелось побольше всего посмотреть, но, в то же время, не нестись галопом, а получать от поездки удовольствие. Но, как зачастую бывает, что-то пошло не так… Итак, обо всём по порядку.День 1. Дабы пораньше прибыть в Петрозаводск в субботу и успеть прогуляться по городу, выезжать пришлось в пятницу, 27 мая, после работы. Провожали всем коллективом, только что платочками вслед не махали. Пошли первые километры пути. Ехалось удивительно легко. Вся суета выветрилась из головы за считанные минуты. Остались только я, мотоцикл, дорога… и чертов навигатор, который упорно не хотел вести меня по маршруту. Через час с небольшим я понял, почему. Где-то на границе Смоленской и Тверской областей внезапно кончился асфальт. Грейдер был не лучшего качества, но ехать можно. Снижать скорость приходилось только на участках с глубоким песком. Выйдя снова на асфальт, «подкинул в топку угля» и без опозданий дошёл до Нелидово, где меня уже ждал Саня из Жуковского. Заправились и двинулись в путь. После поворота на Торопец, навигатор опять не хотел ехать, куда следует, но через пару десятков километров смирился со своей участью. Дорога от Торопца до Холма заслуживает отдельного упоминания. Одна минута езды по ней равняется паре недель на вибромассажере. Так что дамы, читающие этот отчёт, берите на заметку. 100 километров – и гарантированная победа над целлюлитом. После прохождения этого «спецучастка», мне пришлось прикручивать зеркало, а у Саши погасла одна противотуманка. Убедившись, что больше ничего не отвалилось, мы продолжили путь. Примерно к 10-ти часам вечера прибыли на берег озера Ильмень. Разбили лагерь и, выпив чайку, разбрелись по палаткам. День 2. Утро было пасмурным, с озера дул сильный холодный ветер. Поэтому, особо не мешкая, выпили кофе и в путь. Цель – Петрозаводск. По пути остановились в Старой Ладоге, немного побродили по курганам, сделали несколько фото и поехали дальше. Шли километры дорог, хороших и не очень. И вот, за очередным поворотом появилась она, цель всей поездки. Ну как тут не задокументировать? Добрались до Петрозаводска, где нас встречал Коля, за что ему огромное спасибо. После душа и плотного ужина пошли гулять по вечернему городу, заскочив по пути в магазинчик за добавкой. Нет, не еды. А по сему за качество фото прошу не ругать, т.к. факир был пьян. День 3. Душ, завтрак и снова в седло, ведь программа этого дня была довольно насыщенной. Выбрались из города и наступила благодать. Дорога баловала разнообразием красивейших пейзажей. Густые сосновые леса сменялись озёрами, на берегах которых ютились небольшие деревушки. Первой точкой маршрута того дня стала деревня Кинерма – уникальное место, в котором сохранен дух коренного народа Карелии. Что примечательно, все дома в ней, некоторым из которых уже больше ста лет, являются частными. Люди живут в них и по сей день. После экскурсии по деревне и хорошего обеда, путь наш лежал к водопаду Юканкоски (Белые мосты), расположенному на реке Кулисмайоки. Этот водопад считается самым высоким в Южной Карелии – около 17 метров. Заключением дня стал удивительный по своей красоте горный парк Рускеала, расположенный недалеко от города Сортавала. Главной его достопримечательностью является мраморный карьер, заполненный грунтовыми водами. Мрамор из Рускеалы использовался в сооружении таких зданий Санкт-Петербурга, как Исаакиевский собор, Эрмитаж, Казанский собор, Михайловский замок. Также, неподалёку сохранились печи старого завода по производству извести. Вернувшись в Сортавалу, мы попрощались с Колей и были сопровождены Денисом aka KAREL к живописному месту на берегу Ладоги, где и разбили лагерь. День 4. Труба зовет! Вперёд к Воттовааре! Выехали из Сортавалы по направлению к Петрозаводску. Примерно через 60-70 километров повернули на Суоярви. После этого поворота асфальт мы не видели 3 дня. Дойдя до Суоярви, заправились на весьма сомнительной АЗС, от которой за 100 метров несло ацетоном, немного перекусили и выдвинулись в сторону Поросозера и дальше на Гимолы. Всё, что случилось после, лично у меня поубавило скептицизма по отношению к духам и прочей мистике, связанной с этой горой. Доехав до небезызвестного камня-указателя на гору Воттоваара и карьер Ушкальский, мы остановились передохнуть и сделать пару фотографий. Щёлкнув «камешек» на телефон, заводим мотоциклы… Ан нет! Санин Трансальп при нажатии на кнопку стартера не подаёт никаких признаков жизни. Приехали. Раскурочив пластик, выяснили, что сдохло реле стартера. Вывели два проводка пожирнее от силовых контактов реле. Дальше Саня заводился как в кино, чиркая проводами друг об друга. Началось преодоление самого сложного участка на пути к Горе. Гигантские лужи, колеи в пол колеса, песок и т.д.. Когда показалось, что самое сложное позади, я потерял бдительность и поплатился за это хорошенько приложившись собой и мотоциклом об землю. После падения отказала АБС и, что самое неприятное, перья вилки провернуло в верхней траверсе, соответственно, руль стоял криво. С большим трудом мы добрались до места стоянки, поставили палатки и без сил провалились в сон. День 5. Проснувшись не в лучшем расположении духа, быстро выпил чая и принялся за разбор вчерашних полётов. Выяснилось, что починиться имеющимся набором инструментов не представляется возможным. Связь практически отсутствовала. С большим трудом и с помощью всё того же Коли из Петрозаводска был найден человек из Гимол, согласившийся привезти нам недостающий инструмент за символические 1500 рублей. При таксе 3000-4000 рублей за рейс, это была очень хорошая цена. Договорившись, что ключи будут доставлены к 8-ми вечера, мы пешком выдвинулись в сторону северного склона Горы. Примерно через 2,5 часа ходьбы, когда мы почти были у цели, позади послышался звук авто. Из-за поворота показались ребята из Москвы на двух джипах. Остановили их, объяснили суть своей проблемы, после чего они любезно согласились предоставить ключи. Делать нечего, пошли обратно к лагерю. По пути отзвонились человеку из Гимол, извинились за неудобства и отменили договорённость. Одновременно с этим, Коля нашёл контакты какого-то местного шамана и позвонил ему с просьбой помочь в покорении Горы. Тот со скрипом согласился попросить духов пустить нас. Остаток дня заняло приведение мотоциклов в рабочее состояние. Я выпрямлял руль и сбрасывал ошибку АБС, Саша искал пропавший ближний и подключал обратно провода прикуривателя. Около 9 вечера к лагерю подъехал человек на велосипеде очень странного вида. Не знаю, как объяснить. Будто он ехал где-то по городу и внезапно очутился в лесу у Воттоваары. Спросив, куда ему лучше свернуть на следующей развилке и получив ответ, он поведал нам о тропе на южном склоне Горы. Идти по ней нам было выгоднее по расстоянию, но подъём с юга гораздо круче. День 6. В 6 утра нас разбудил дождь, стучащий по палаткам. Ощущения не из приятных, скажу я вам. Осознание возможности зависнуть в лесу на неопределённый срок почти без припасов быстро прогнало сон. Оценив риски, мы всё же решили добраться до Горы во что бы то ни стало. Примерно через час мы стояли у начала тропы, ещё столько же занял подъём. Если соберётесь в те края, особое внимание уделите выбору обуви. Обязательно берите удобные кроссовки или ботинки с цепкой подошвой. И вот мы на вершине! Усталость от подъёма при виде открывшихся пейзажей как рукой сняло. Находиться там немного жутковато. Огромные валуны, вопреки законам физики лежащие на склонах; мертвые и полумертвы деревья, изувеченные то ли ветрами и отсутствием нормальной почвы, то ли потусторонними силами. А от видов бесконечных лесов и озёр, уходящих в горизонт, захватывало дух. Спуск хоть и был легче подъёма, всё же требовал предельной концентрации. Застрять с вывихом или переломом в десятках километров от цивилизации очень не хотелось. Вернулись в лагерь примерно к обеду. Дождик периодически капал, но не сильно. Быстро перекусили, свернули палатки, распихали всё по кофрам и двинулись в обратный путь. Доехав до Поросозера, купили бензин у частника, так как заправок в радиусе 100 км. не найти. Очень приятный пожилой мужчина отдал нам 20 литров 95-го всего за 800 рублей. Как оказалось позже, бензином он не торгует, просто был запас для своей машины. Дальше наш путь лежал на Медвежьегорск, или, как его называют местные, Медгора. Неплохой грейдер с периодически возникающим асфальтом после лесных грунтовок был как бальзам на душу. Небольшой дождик практически не досаждал. И опять мы расслабились, и опять за это поплатились. На одном из спусков с затяжным левым поворотом местные дорожники щедро навалили песка, глубина его составляла около 30 сантиметров. При чём, по цвету он от остальной дороги не отличался, от слова совсем. Попытки газом вытащить мотоцикл из этого месива ни к чему не привели и мы синхронно решили прилечь отдохнуть. Повезло, что падение обошлось почти без последствий как для нас, так и для железных коней. На подъезде к Медгоре, выехав на асфальт, я услышал недобрый гул в районе переднего колеса. Внешних причин выявлено не было. Добравшись до города к 23-м часам, остановились в небольшом гостевом доме «Белые ночи», расположенном почти на берегу Онеги. Довольно бюджетное и приятное во всех отношениях заведение. День 7. Более детальный осмотр мотоцикла показал кончину сальника в переднем колесе, благодаря чему из левого подшипника вымыло почти всю смазку при форсировании луж на подъезде к Воттовааре. Подшипник, конечно, натерпелся, но промывка обезжиривателем и набивка новой смазки вдохнули в него новую жизнь. Сальник тоже был восстановлен путём установки новой пружины от схожего по внутреннему диаметру сальника. Тестовая поездка показала, что гул ушёл, а значит можно двигаться дальше. Вечером выезжать не стали. Прогулялись немного по городу и берегу Онеги. День 8. Бесконечная, прямая, как струна, Р-21 «Кола» вела нас на север через бесчисленные леса, озёра и реки. Последней на несколько дней вперёд приличной АЗС была ТНК, на подъезде к п. Пушной. Заправились на ней с расчетом дотянуть до посёлка Лоухи, а оттуда на следующий день до Пяозерского. Но расчёт оказался неверным. Из-за сильнейшего встречного ветра подъезжали мы к посёлку Лоухи (220 км. от ТНК) уже с горящими лампами. Пришлось заправляться ещё раз. На ночёвку остановились в прекрасной гостинице «Ремстройреконструкция», неоспоримым и, пожалуй, единственным плюсом которой являлось то, что она единственная в радиусе 200 километров. День 9. Неспешно собравшись, двинулись в сторону Пяозерского, где располагается визит-центр Национального парка «Паанаярви». До Соснового идёт довольно приличный асфальт, дальше его качество сильно ухудшается, прямо посреди дороги начинают расти пни и выглядывать валуны, которые заботливо покрашены краской, дабы уменьшить вероятность влюбиться в них на полном ходу. Потом асфальт кончается совсем. Приехав в Пяозерский, я осознал, что совсем потерялся в днях недели и совсем позабыл, что сегодня суббота. Но сотрудница визит-центра отнеслась с пониманием и вышла на работу, чтобы оформить нам, раздолбаям, путёвки. Выехав из посёлка и пройдя 60 километров по грейдеру не лучшего качества, мы достигли кордона и остановились для предъявления путёвок. Оставалось около 20 километров очень сложной для гружёных тяжёлых мотоциклов каменистой дороги. Впрочем, это расстояние мы пролетели довольно быстро, так как единственным вариантом было валить и молиться, чтобы за очередным подъёмом или поворотом никого не было. Проехав по огромному деревянному мосту через реку Оланга, мы, наконец, прибыли к месту стоянки, избушке под названием «Цилиндровка-1». Немного освоившись и отдохнув от дороги, я понял, что попал в рай. Никакой мобильной связи и электричества. Только ты наедине с девственной природой. А какой там пьянящий воздух, какая вкусная и чистая вода! Каждую минуту в этом месте можно описывать часами. Остатки дня мы бродили по берегу Оланги и любовались красивейшими пейзажами этой реки. День 10. Взяв фотоаппараты, пешком пошли в сторону озера Паанаярви (около 6 километров). Добрались до причала и отправились на водную экскурсию по озеру на лодке вместе с инспектором. Ширина озера не очень большая – 1-1,5 километра, а длина – 24. Первой остановкой стал водопад Мянтюкоски, расположенный на одноименной реке Мянтюйоки. Пусть он не самый многоводный и шумный, но, безусловно, очень красивый. На обратном пути по озеру зашли на хутор Арола - один примеров развития финской крестьянской культуры. Главной его особенностью была полная автономность, позволяющая самостоятельно обеспечивать себя всеми товарами, необходимыми для жизнедеятельности хозяев. На территории располагалось 13 построек, представлявших собой полноценную производственную цепочку. Перед Великой Отечественной войной здесь проживало 10 человек. Хутор перестал существовать в 1944 году. Вообще, на берегах озера Паанаярви существовало 83 финских хутора. Ни один из них, к сожалению, войну не пережил. Все постройки были сожжены. Вернулись на причал и, делясь впечатлениями от увиденного, не спеша побрели к нашей избушке. По возвращении нас ждала инспектор Татьяна Егоровна. Немного посидев с нами у костра за чашкой чая и рассказав пару интересных историй, она удалилась по своим инспекторским делам. Мы же, приготовив ужин, решили смазать струны души. Апогеем этого прекрасного дня стала настоящая карельская баня со спуском к Оланге. Вдоволь напарившись, чистые душой и телом, с приятной болью в расслабленных мышцах, мы отправились отдыхать. Click here to view the статья
  5. oleg0vi4

    Холостые обороты?

    Вообще, в буржуйских мануалах пишут 1000-1200, но исходя из собственного опыта скажу, что 1000 - это мало. При движении на холостых в небольшую горку мот может заглохнуть. Да и колбасит его на этих оборотах сильно. Себе выставил 1200. Как по мне, эти обороты наиболее оптимальны.
  6. Поскольку стучит только при перегреве, внимания на это не обращаю. По шкале не ориентируйся. 2 деления выше середины - это уже конкретный перегрев.
  7. Тоже подстукивает, при небольшом перегреве. В лесу, например, по грязи лезли довольно долго - начал цокотать. Остыл - всё ок. Уже почти 20 тысяч км., полёт нормальный.
  8. Оседлав разгруженных железных коней, отправились в урочище Вартиолампи (около 8 километров от моста через Олангу). Ранее там ншшаходилась древняя карельская деревня, которая насчитывала около 20-ти домов. Её жители занимались животноводством, рыбной ловлей, охотой и земледелием. Во время войны деревня была сожжена. На данный момент по старым эскизам восстановлены некоторые постройки тех времён.День 11. Оседлав разгруженных железных коней, отправились в урочище Вартиолампи (около 8 километров от моста через Олангу). Ранее там ншшаходилась древняя карельская деревня, которая насчитывала около 20-ти домов. Её жители занимались животноводством, рыбной ловлей, охотой и земледелием. Во время войны деревня была сожжена. На данный момент по старым эскизам восстановлены некоторые постройки тех времён. Если спуститься к реке, открывается красивый вид на гору Кивакка. От Вартиолампи лежит пешая тропа на водопад Киваккакоски протяжённостью 6 километров. Ещё за 500 метров до водопада, на берегу Оланги, глазу открываются красивейшие виды. Что уж говорить про сам водопад? Серия крупных порогов длиной 100 метров и высотой 12 метров. Вода с шумом спускается двумя потоками, огибая небольшой островок, и соединяется в один. Зрелище очень завораживающее. После того, как сделали снимки, мы ещё полчаса просто стояли и смотрели на эту мощь и красоту. По прибытии в избушку нас снова ждала баня, а после неё – крепкий и здоровый сон. День 12. Как хотелось остаться ещё на пару дней – не передать словами. Почти молча распихали весь скарб по кофрам и выехали. Добравшись до Пяозерского, обзвонили родных, сообщив всем, что живы и здоровы. Затем решили заправиться. Уточнение: многие небольшие АЗС в этих местах работают не круглосуточно. Имейте это ввиду, если соберетесь ехать туда. Следующей точкой на карте была Кемь, а точнее, посёлок Рабочеостровск, в котором располагается туркомплекс «Причал», откуда отправляется теплоход на Соловецкий остров. Доехали без особых приключений, не считая устроенного мной «родео» на полуметровом «лежачем полицейском» в посёлке Лоухи, куда мы заезжали на дозаправку. По приезду в Рабочеостровск сдали мотоциклы на стоянку, занесли вещи в номер, а сами пошли прогуляться по причалу. День 13. Теплоход на Соловки отправлялся в 8:00. На подходе к причалу заметили женщину с огромными сумками, идущую в сторону судна. Предложили помощь – она согласилась. Как оказалось позже, она работает экскурсоводом на Соловках. Почти все 2 часа, что мы шли до острова, Наталья рассказывала нам историю этого края, начиная с основания монастыря и по нынешний день. Высадившись на остров, помогли ей донести вещи до экскурсионного отдела и уже вдвоём пошли в сторону монастыря. Нам не очень повезло с осмотром внутреннего двора, так как в этот момент он находился на довольно серьёзной реконструкции, в остальном – поездка удалась. В общем и целом, Соловки оставляют довольно тяжёлые впечатления. С одной стороны, здесь находится один из сильнейших монастырей в регионе, с другой, постройки времён ГУЛАГа напоминают о трудных временах и сломанных судьбах людей, с третьей, несмотря на обилие туристов, остров кажется брошенным всем остальным миром. Но, несмотря на всё, побывать там определённо стоит. За час до обратного рейса начался неслабый дождь, который, вкупе с сильным ветром, таки подмочил нас, несмотря на дождевики. В Рабочеостровск прибыли около 19:00 мокрые и замерзшие. Исключительно в профилактических целях употребили 0,5 микстуры от торговой марки «Русский ГарантЪ Качества» и завалились спать, так как погода более ничему не способствовала. День 14. В этот день добрались до посёлка Липин Бор Вологодской области, где остановились на ночлег у Сашиной мамы. Если верить навигатору, прошли 736 км. Дорогу омрачили только сильный ливень на подъезде к Медвежьегорску и ремонт дороги на протяжении почти 50 км. по пути от Пудожа в Вытегру. День 15. 1100 км. до дома. Как ни странно, первые 2/3 пути прошли значительно тяжелее, чем его заключительная часть. То ли из-за ужасного асфальта от Устюжны до Рамешек и Тверских пробок, то ли от того, что близость к дому придавала сил. В Твери мы, попрощавшись, разъехались с Сашей. На АЗС в Зубцове встретил пару на мотоцикле, едущую на Селигер. Немого поговорили, отдал им неиспользованный репеллент, который мне уже был ни к чему, и, собравшись с силами для последнего броска в 280 км., двинулся домой. По приезду загнал мотоцикл в гараж, зачем-то протёр его фару от мух и, прокручивая в голове детали поездки, медленно побрёл в свою квартиру, где вместо рек и водопадов шумит вода из-под крана, а вместо костра горит газ… Click here to view the статья
  9. oleg0vi4

    Багажная система.???

    Вечерком постараюсь.
  10. oleg0vi4

    Багажная система.???

    Площадку нигде не брал, мот пришёл из Германии уже с центральным кофром. А рамки брал вместе с кофрами, на zig-case.ru. Но рамки делают самарцы из Райт-Мото.
  11. oleg0vi4

    Багажная система.???

    Топкейс Грузинский на 35 или 37 литров, боковые Zig-Case 38 л.. Но с боковыми ещё не ездил далеко, объективно оценить не могу.
  12. Ну тогда всё должно быть хорошо
  13. А синхронизатор какой? Если жидкостный, то аккуратнее, ибо сосёт он как надо Ну и состояние заглушек штуцеров оцени, если хоть какой-то намёк на негерметичность, то менять в обязательном порядке. З.Ы. Жаль, что на слёт не получается приехать, а то захватил бы свои вакуумметры. З.З.Ы. И ещё. Аккуратнее после синхронизации. Если был сильный рассинхрон, то мот не узнаешь. Я после первой синхронизации чуть в забор не улетел, открутив по привычке ручку газа
  14. Закручиваешь полностью, потом назад на 2 оборота. От этого и пляшешь.
  15. 1) Сначала обязательно! синхроним заслонки на оборотах 2000-4000 регулируя тросик газа правого дросселя. 2) Потом байпасными винтами выставляем холостой ход 1100 об/мин (у меня не получилось, выставилось только 1200). 3) Снова проверяем синхрнизацию на 2000-4000 об/мин. При необходимости, повторяем процедуру. Сбрасывать мотроник, снимая клемму с АКБ или вытаскивая 5-й предохранитель, не нужно, если не трогал ДПДЗ.
  16. Очень интересно будет посмотреть полный фильм.
  17. Да нет, можете в этой пофлудить
  18. @ВитВик1962, дело в том, что движки у больших и у средних/маленьких очень различаются. Поэтому информация о масле для больших гусей будет совсем не актуальной для владельцев "подгусков".
  19. На автодоке Mobil 10w60 4л - 2958 р., Mobil 10w60 Extended Life 4л - 2695 р.. Соответствие стандартам API и ACEA одинаковое. Ценообразование не совсем понятно
  20. Дык я ж с благими намерениями! Ресурс живее будет
  21. oleg0vi4

    Переговорки SENA - кто юзал?

    Не удивительно. За такие то бабки
  22. oleg0vi4

    Переговорки SENA - кто юзал?

    Хотел охренеть от цены, потом увидел, что это комплект аж из 4-х штук
  23. oleg0vi4

    Переговорки SENA - кто юзал?

    Алексей, а какие китайские пользовал? И как ощущения от них?
  24. Нет. Сначала пририсуй в фотошопе Гуся
×