Перейти к содержанию

Andy-aaa

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Andy-aaa

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1150GSA

Контакты

  • Город
    Санкт-Птербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Более интересной переделкой мне показался переход с тормозной жидкости на гидравлическое масло. Но там упёрся в изготовление прокладки на бачок сцепления на руле.
  2. Я заказывал изготовление нового поршня с двумя манжетами и SKF BA6. Не знаю сколько может проехать до разрушения, но конструкция абсолютно неремонторигодная получилась (при сборке подшипник поджимался маленьким сальником). После вскрытия (2 раза) обнаруживал потёртые обоймы (видимо вал "колбасит" в радиальном направлении. По-моему нужен какой-то конический подшипник, но там места совсем нет. Купил оригинальный цилиндр в сборе, а самодельный поршень положил в коробочку.
  3. Да, в разъём. Там круглый разъём, через который видно и АБС и Мотроник.
  4. Я звонил про ДПДЗ знакомому в сервис БМВ, как раз про 0,38В спрашивал. Он сказал, что в сервисе настраивают по компу, и именно поэтому я провёл эксперимент с установкой через Rheingold, который потом перепроверил мультиметром. Оставил, как по компу.
  5. Я не знаю как на 1100-х, но на 1150GSA 2003 года (две свечи на цилиндр) я измерял напряжение на ДПДЗ после выставления датчика через программу Rheingold, и у меня получилось (не помню уже точно) что-то около 0,5В. Может это кто-то объяснить? Синхрон не проверял, просто выставлял (больше для проверки самого Rheingold'а) ДПДЗ.
  6. https://vk.com/bmw_r_1150gs?w=wall-69143493_34573%2Fall Тут в комментах есть ответ на вопрос про цифру на заслонке.
  7. Всем привет! Уже есть какое-то приличное решение с корпусом датчика? Мне в голову ничего кроме варианта печати на принтере не приходит. Или попробовать запихнуть в родной корпус, но жалко его ломать.
  8. Нет ли идей (а лучше уже воплощённых решений) по "комбинированной" АБС? Имеется ввиду торможение и заднего колеса при нажатии на передний рычаг?
×