Aleksey5
Read only-
Content Count
32 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Aleksey5 last won the day on February 1 2020
Aleksey5 had the most liked content!
Community Reputation
2 ОбычныйAbout Aleksey5
-
Rank
Пользователь
Информация
-
Реальное имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
-
Контакты
-
Город
Омск
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Вопросов больше нет пока что в данной теме – да и кроме того – не имею желания выслушивать срач в свой адрес от не совсем адекватных пользователей (некоторых). А то видится мне – любой мой вопрос будет воспринят как флуд – зачем потом переходить на личности если тебя (меня) сами и провоцируют. Список мотоциклов с карданом у меня вот такой (ниже) – по БМВ в принципе я уже всё узнал, что хотел –, некоторые мотоциклы отпали из списка по другим причинам. Пока что собираю информацию о других мотоциклах из списка. Там будет принято решение окончательное – что покупать. Скорее всего это будет или БМВ 850 или 1100Р, либо Мото Гуцци Брева 850 \ 1100, либо бульдог 1100, из цепных мотоциклов (чёрт меня дёрнул переключиться на кардан) это Ямаха ТДМ 900. Honda NTV 650 Revere Honda NT 650 Deauville Honda NT700V Deauville Suzuki VX800 BMW R 850 R BMW R 1100 R Moto Guzzi Breva 850 Moto Guzzi Breva 1100 Yamaha BT 1100 Bulldog
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Так что как раз адекватные и грамотные пользователи и ценятся на форумах – я выше уже всё написал по этому поводу – если вам не дают покоя мои темы на других форумах – проходите мимо. Как в пословице – дурак не поймёт, а умный промолчит. Больше реагировать на подобное не буду – из темы, как всегда, устроили срач. Я не кого не заставляю тратить своё драгоценное время в пустую как некоторые люди считают. И заметьте – я не разу не кого не обосрал тут – зато смотрю сильно «умные» некоторые показывают свою неадекватность – не буду показывать пальцем. А по теме – если админ посчитает нужным банить – я спорить не буду – ваш форум вам и решать.
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Однако сейчас проверил все форумы, где был – не где меня не банили – везде могу войти – так что про тупость и неадекватность это к вам скорее – из-за таких как вы – срач и происходит. Этим сообщением вы своё воспитание показали – детский сад – группа ясли. Я ж писал уже – попадётся какой ни будь человек на форуме, который устроит срач на форуме и слава Богу это не я.
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
В общем по теме я всех услышал – ответы на вопросы получил касаемо выбора мотоцикла. Дальше делайте что хотите. И вообще клоунаду развели тут вы сами (некоторые). Нормальные темы вполне – какими мотоциклами интересовался – такие темы и были. А по БМВ у меня на 3 форумах темы и нечего тут такого нет – больше мнений – больше объективности. А по ТДМ форуму – если бы там админ адекватный был – не было бы срача того – вместо помощи – анекдоты. Вы, прежде чем кого-либо слушать и осуждать – посмотрите на себя в первую очередь – лень помочь некоторым, зато гонору столько – ну надо же я А4 написал лист с темой – это же надо ответы писать подробные, а нам не хочется – проще посчитать за флуд! В общем благодарю всех адекватных (отписавшихся по теме) людей – остальное на усмотрение админа. Если что не так – буду под другими именами на форумах или разными – не проблема. Вопросы заданы были по теме – касаемо именно мотоциклов, и всё что связано с покупкой старой техники или конкретного мотоцикла – считаете это флудом – считайте – ваше право – оправдываться я не собираюсь – тем более было бы за что оправдываться. Хотите – баньте – раз такое отношение у вас к новичкам. И вообще если на то пошло – на то и форум чтобы вопросы задавать и темы создавать – темы созданы в правильных разделах по всем правилам и грамотные – правил не нарушают – русскому народу вечно не угодишь – впрочем, что про форумы говорить – в жизни также – все какие то злые какие то дёрганные. Баньте что уж – всего доброго! Такой вот народ – создашь нормальную тему и то найдут повод обосрать и выгнать!
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Я объясню – не вопрос. Давайте начну издалека – у меня были китайские мотоциклы, и вы правы – из запчастей нечего не понадобилось – только расходные материалы. Но сейчас я сделаю не большой акцент – все мотоциклы у меня были – новыми. То есть каждый мой следующий мотоцикл – покупался в магазине (салоне). Разумеется, что за сезон или два эксплуатации – за пускай 10 000 км нечего не ломалось – только техобслуживание. Что касается данного мотоцикла Р1100Р (впрочем, как и любого старого мотоцикла любого производителя) – я покупаю мотоцикл, которому больше 20 лет. Разумеется, я не могу быть уверен на 100% в том, что через, к примеру 200 км у меня не потечёт амортизатор или не сломается ещё что-либо в двигателе (передачи начнут выскакивать, например). Я понимаю, что многое зависит от того – где я покупаю, у кого, в каком состоянии, с каким пробегом ну и так далее. Риск «попасть» на крупный ремонт у таких годов техники – есть всегда – при чём не малый. Как я могу не интересоваться стоимостью запчастей? Возможно у меня нет лишних ещё 100 тысяч рублей (сверх покупки мотоцикла) чтобы вот так взять и привести технику из состояния «хлама» в «идеальное состояние». Я просто должен закладывать все риски покупки Б.У. мотоцикла (любого) и чем старше техника, тем возможно больше вложений и проблем она может принести. Я понимаю если бы я рассматривал китайский мотоцикл – даже Б.У. – с учётом цен на запчасти это можно сказать копейки на его восстановление (относительно цен на тех же японцев и БМВ). Именно поэтому у меня возможно такой как многим может показаться – дотошный подход к выбору техники – я просто боюсь попасть на серьёзный ремонт. Ведь далеко не всё можно заменить не оригиналом – что-то можно купить только оригинальное и не как иначе. Я, конечно, понимаю и такой момент что продавцы не всегда честные и могут не сказать при продаже техники какие-то скрытые дефекты (например, бывает такое что под шаманят технику для более-менее вида и лишь бы ездила и продают). Я далеко не специалист в импортной технике – то есть если что то покупать из техники лохматых годов то либо с аукциона, либо с рук но через знакомых, либо искать знающего человека в выбранной мной модели техники – чтобы человек приехал – посмотрел – высказал своё резюме относительно того – стоит или нет покупать данный мотоцикл. По большому счёту все так называемые страхи – только от годов техники, кто как ездил и как убивал технику – вам не кто не расскажет при продаже (даже если техника будет выглядеть как новая внешне а по факту на ней могли ездить на заднем колесе и приговорили двигателю долго жить) – тут много таких моментов – тем более покупая с рук. Да я перестраховщик и не зарабатываю по 50 тысяч в месяц чтобы купить практически любой мотоцикл и за несколько зарплат привести его в идеальное состояние, а пока работаю (если нужен серьёзный ремонт, без которого эксплуатация техники не возможна) – ходить пешком. Если бы мне предложили абсолютно новый мотоцикл в салоне но 1999 года выпуска – который много лет стоял – вопросов бы не было (максимум поменять нужно было бы все резиновые изделия типа сальников и другие резинки которые бы рассохлись просто тупо от времени – а механика в мотоцикле была бы в идеале). Не знаю, насколько объективно я вам объяснил, но как-то так…купить советский Урал и старый БМВ – совершенно разные денежные вливания на ремонт.
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
А в чём, собственно, флуд заключается – аргументируйте? Собрать все вопросы для понимания – нужен данный мотоцикл или нет с просьбой рассказать о его косяках и проблемах, о которых как вы выражаетесь писалось где-то (отзывы, обзоры) – есть флуд? Мне проще собрать все вопросы в одном месте для понимания что является правдой, а что нет вот и всё. Стачивающиеся вилки КПП и треснутые корпуса тех же КПП, о которых, между прочим, тоже писалось на некоторых форумах – здесь не кто не подтвердил. Так что – дело хозяйское – я лишь собрал информацию о данном мотоцикле, и я не говорил, что буду конкретно покупать его – тема называлась: рассказать о мотоцикле. Касаемо Oil(710) – надо вести себя нормально на форумах – как бы там не было – не кому не уместно заниматься обсиранием – нет что сказать по теме – проходи мимо, а не устраивай срач. Именно это и регламентируют правила любого форума (вести себя подобающе). Собственно все вопросы я задал – ответы услышал. Не кого не заставляю тратить время в пустую – кто так считает. И одно и тоже по 10 раз не обсуждает не кто – вопросы все разные (если, где что повторно спросил – ну извините).
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Ну прям дебаты тут я посмотрю. В общем про ширину мотоцикла понял (цилиндры за руль не выходят, а значит равно тому, что не стоит заморачиваться по этому поводу) – где пройдёт руль там и всё остальное. Исключение только обычно – если есть боковые кофры, которые могут, быть шире руля – тут смотреть по габаритам – пройдёшь не пройдёшь. Касаемо запчастей я имел ввиду такой момент что новые оригинальные запчасти не дешёвые что на БМВ что на японские мотоциклы – а касаемо расходных материалов я в самом начале темы (в первом сообщении) писал о том что можно и не оригинал покупать в разы дешевле – топливный насос с ВАЗа, топливный фильтр оттуда же, масло фильтр подсказали что от Форд Фокуса подходит. Сцепление тоже бывает – по-моему диски фирмы Sash подходят – и дешевле оригинала. По крупным запчастям (если оригинал не подъёмен по цене) – или б.у. с разборок или искать фирмы как тут подсказали занимающиеся изготовлением или ремонтом запчастей (амортизатор думаю можно отремонтировать или заказать изготовление в какой ни будь конторе новый – будет не дешевле оригинала, но будет лучше оригинала – подсказали на других ресурсах информацию общую). Остальное смотреть – по БМВ не скажу – не знаю просто, а например по японцам знаю, что некоторые мотоциклы унифицированы – ну то есть можно подобрать запчасти от другого мотоцикла (например вилку там или ещё что).
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Согласен. Тем более техника для меня новая (с Китаем не сравнить) – надо привыкнуть, понять – твоё не твоё. А уже если всё устроит, то дальше смотреть – надо ли вообще что-то улучшать на мотоцикле или нет. На одном из своих китайцев занимался улучшением так сказать – но то были просчёты с завода (к проводке были вопросы). Интересен ещё такой вопрос – как на мотике в пробках в междурядье толкаться (цилиндры по бокам) – удобно? Судя по фото мотоцикла сзади, спереди – цилиндры за ширину руля не выходят. Сильно ли критична ширина мотоцикла снизу? Если сравнивать с теми же в – твинами с продольным расположением. Первое время поди не привычно. Ну и я считаю, что дуги на цилиндры – однозначно надо (правда они увеличат ширину мотоцикла). Но в случае падения – защитят горшки от разорительных цен на новые крышки головок.
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Я тут немного подумал – ресурс, который закладывает производитель до капитального ремонта совсем не означает что за этот километраж (пускай ресурс до кап. ремонта 300 тысяч км) – нечего делать не надо будет кроме замены расходных материалов. Я раньше считал именно так (ошибочно). Правда у меня и серьёзных пробегов на китайцах не было – пять – шесть тысяч км за лето по городу – там и ремонтировать то нечего было за такой километраж.
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Ну то есть я так думаю, что в любом случае если взять мотоциклы любого производителя (любой марки), то 100 тысяч км это достаточно большой пробег – другими словами в любом случае только заменой расходных материалов не обойтись. Подшипники, сальники, пыльники – всё равно что ни будь да менять придётся, а РТИ (резина технические изделия) – тоже расходный материал также как и резина на колёсах, сцепление может подойти к этому пробегу или раньше, возможно цепи ГРМ (для профилактики), маслосъёмные колпачки. Видимо те кто покупают технику для «просто покататься и продать» - особо не обслуживают её – зачем – если всё равно продавать…вот такие вот иной раз объявления висят о продаже с комментарием: всё вовремя обслуживалось и мотоцикл катался 2 раза за сезон… А про б.у. согласен – кот в мешке. Брать или с аукциона, или с рук у хороших знакомых в которых уверен. А так – лотерея. Запчасти и на японцев то не дешёвые (имею ввиду крупные запчасти типа амортизаторов, цилиндров и так далее).
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Спасибо. Пролистал тему – ты уже отвечал по этому поводу – у меня из головы вылетело – страниц в теме всего 3, а написано уже много – всего не упомнишь.
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Да я не спорю что мот может и не плохой – напугали только стоимостью запчастей, которая выше, чем на японские мотоциклы в 2 – 3 раза (сравнивал по каталогам), а также дорогой сервис (обслуживание могу и сам делать, а вот, например разборку двигателя – скорее в сервисе, чем сам). Это справедливо для старой техники, которая может потянуть не хилые денежные потоки – БМВ — это не та техника, с которой получится сэкономить. Поэтому я и говорил как-то ранее – что: либо покупать то, на что хватает денег и постепенно восстанавливать – либо тогда копить денег на более-менее свежий мотоцикл, в котором вероятность «попасть» будет меньше. В общем благодарю всех за помощь и советы – буду думать, смотреть, прикидывать. Единственное прошу всё-таки подсказать – БМВ относительно японских мотоциклов в плане надёжности – лучше \ хуже \ примерно одинаковы? Мне для понимания просто. А то как наслушаешься владельцев японской техники что «мы за 100 тысяч км не лазим в мотоциклы вообще кроме смены расходных материалов» - так и думаешь потом – правда (действительно феноменальная надёжность) или врут (приукрашивают).
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Там я выше ссылку привёл на сайт датчиков (для примера) – датчик можно выбрать от 45 до 180 градусов на срабатывание. 30 градусов это я так сказал – ну по типу сенсорного выключателя – включателя – типа рукой можешь (температурой пальца) что-то включить или выключить. В магистраль, разумеется, надо по соответствующей температуре подбирать. А так вообще тема интересная – от полезных доработок точно не будет хуже.
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Кроме вентиляторов можно поставить вот такой датчик (биметаллический термостат) – они бывают разных типов (на замыкание \ размыкание контактов при достижении определённой температуры) и рассчитаны на ток до 10 (некоторые до 16А). Кроме того, есть на 5А, но они меньше по габаритам. Температура срабатывания – можно подобрать – их (термостатов) широкий выбор. Ссылка Только надо определить куда устанавливать данный датчик (поскольку мы говорим о температуре масла а данный датчик в картер не засунуть видится мне) – можно например на самое горячее место – головку цилиндра – только предварительно померить температуру головки например когда мотоцикл стоит на месте (работая) и померить её же после движения например. Логично же что температура двигателя в движении будет ниже – таким вот опытным путём подбираем данный термостат и всё – у вас при толкании в пробках будет автоматом включаться вентилятор и выключаться в движении (так как вентилятор будет охлаждать не головку цилиндра, а радиатор). Плюсы очевидны: не нужно городить дополнительное реле для включения вентиляторов так как сами датчики могут разрывать цепь с током до 10 – 16А что вполне достаточно с большим запасом даже для двух вентиляторов (по 1 вентилятору на радиатор а их 2). На напряжение в 250 В (в характеристиках датчика) смотреть не надо – датчик то состоит из биметаллической пластины – работать будет и на постоянном токе. Можете купить такой датчик скажем на 30 градусов и пальцем включать что-либо на мотоцикле – просто удерживая палец на датчике (временное включение или выключение чего-либо) – просто мысли в слух.
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
В любом случае это не будет иметь не какого значения потому как конфликт на одном форуме не означает конфликт на другом – мало ли кто с кем конфликтовал и по какой причине – скажу более того – если данный конфликт происходит в личных сообщениях – это дело не какого отношения не имеет к создаваемой автором теме. Главное я считаю, чтобы тема велась без оскорблений, хамства и прочих доказательств с пеной у рта что «я прав». По сути я видел данного пользователя (который ранее отписался тут) у вас на форуме но не стал регистрироваться под другим именем так как я есть на многих форумах и темы у меня соответственно о мотоциклах которые меня интересуют – эти темы может любой желающий найти в свободном доступе и посмотреть как я их вёл – что и будет собственно доказательством моей грамотности и адекватности. Другое дело что попадаются неадекватные пользователи, которые вместо помощи начинают устраивать срач в теме не о чём – отсюда и все проблемы. Возможно, но по большой части эта тема в первую очередь должна нести пользу не форуму а новичкам, которые хотят купить данный мотоцикл чтобы сделать для себя правильный выбор. И, по сути, на форумах есть разделы по типу «курилка» или «разговоры обо всём» где пользователи могут общаться на абсолютно любые темы (в рамках разумного) – эти разделы кроме разговоров тоже не несут не какой пользы для форума, но они есть просто для того чтобы люди могли общаться. Единственное касаемо моей темы – стоит вернуть её в своё русло – я немного отошёл конечно – признаюсь. Да я и не думал – я без претензий к вам и участникам форума – мне наоборот коллектив форума здесь нравится – расслабленная беседа, грамотный подход. Но как говорится в семье не без урода увы – так бывает на любом форуме, где попадётся человек – который обязательно устроит срач. Предлагаю данную беседу с вами (касаемо конфликтов) – закрыть. Я вас услышал, и вы меня думаю тоже.
- 104 replies
-
- выбор мотоцикла
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with: