Перейти к содержанию

Nari

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Nari

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Реальное имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW r1100 GS SE 1999

Контакты

  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пацы, а если воет вторая передача "ува-ува-ува" под нагрузкой, то эт какой подшипник заказывать? Хочу заранее купить, а то пока доедет. Знаю что лучше все менять, но уже меняли) каталог
  2. Лил синтетику, потому что была синтетика) Но ничего не изменилось. Правда я так и не смог догреть до 6ти делений, что удивительно. Тут жара +28 и я на первой топил минут 10) Мотор в общем стал тише работать и вроде бы даже цокот не такой активный, но он есть. Масло слил отличное, стружку не нашел, магнит тоже пустой, так что пусть гоняет пока) Может то и не цепь вовсе, не колоть же мотор из-за этого. Всем спасибо за советы, приятно что форумы еще живут, вспомнились старые времена, когда на них просто жили)
  3. Короче дела с цокотом вроде немного прояснились. Появляется только на 4-5м делении температуры. Полагаю что масло по мере нагрева, становится жиже, быстрее вытекает из натяжителя цепи грм и, он в момент максимальной амплитуды позволяет цепи болтаться. Масло 15W50, заливали давно, хоть и не ездили. Завтра заменю на 20w50 и, надеюсь, увидеть положительный результат. Датчик нейтрали промыл жижей для промывки контактов, результата нет, но и детальный разбор пока не буду делать.
  4. нет, не от него  "0" показывается на дисплее RID (Rider Information Display) и подключается это в разъем под баком. Не хотите ли Вы этим сказать, что RID и лампа "N" берут информацию из разных источников? Датчик-то должен быть один, RID же откуда-то знает что сейчас "0". Тоесть если RID видит нейтраль, почему не горит лампа "N" и не даёт запустится стартеру?
  5. Спасибо! Масло позавчера менял, причем предыдущее было отличное и болт без стружки, очевидно, замена была недавно. Эту заразу знаю, непохоже. Дроссель более глухой, разве что сама заслонка об стенки корпуса от сильного разрежения... Сами натяжители без выработки в рабочей поверхности "поршня", а вот поменять местами не додумался. Придется опробовать)
  6. Привет всему чесному люду!) В очередной раз я не сдержался в начале лета и приобрел BMW r1100 gs. Несколько лет катаю в эндуро на КТМ ЕХС 2т, учавствую в соревах, но хочется познать романтику мотопутешествий по родной стране. Да, знаю, 1100 старое ведро, но не хотел вкидывать все деньги, не понимая, зайдет ли мне это вообще. Да и речь не о том. Понял что бимер имеет свою специфику, раньше моты обслуживал, но бмв у меня 1й (7й в общем зачете). Вроде всю основную подготовку провел, но вот застрял на некоторых вещах. Возможно опыт форумчан направит в нужное русло. 1. Нейтраль. Ее зеленое свечение. Оно то есть, то нет. Иногда нет, а потом через пару минут есть. Счетчик передач работает четко, показывает "0" Иногда завестись можно только выжав сцепу. Короче, не могу понять логику. Если датчик показывает "0", то разве не от него сигнал на зеленую лампу "N" ? Я понимаю что это защита от дурака, но не могу понять принцип. 2. Неритмичный цокот при нагрузке в районе правого котла, появляется на 3+ передаче. Условия всегда едины: 2000rpm еду на 3й, резко откручиваю и на 3000rpm получаю 3-4 тонких ударчика. Очень похоже как по мелкому гравию едешь и от колес летит на защиту и кат, но это не оно. Клапанные зазоры ок, натяжитель ок, защиту снимал. Смахивает на цепь грм, но ведь это правый! у меня и левый-то на холодную не цокает. На нейтрали не поймать его, при плавном разгоне не поймать, ниже 3й передачи тоже не могу поймать. Но поймал на диктофон) stuk_2-3k RPM.wav Фото для привлечения внимания Буду благодарен за любую подсказку, поскольку не хочется убивать технику и стать вдалеке от дома. Спасибо за внимание!
×