Перейти к содержанию

турыст

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

турыст стал победителем дня 8 января 2018

турыст имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о турыст

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Honda Varadero

Контакты

  • Город
    Оренбург
  1. В связи с тем, что пересел на Варадеро продам по сходной цене или отдам бесплатно нуждающимся б/у валы от КПП на 1100rt ну или gs (коробки вроде одинаковые). Валы в сборе, только изъяты шестерня и муфта второй передачи. Отправка за ваш счёт.
  2. https://bikepost.ru/blog/52408/ABS-mod-dlja-BMW-R1100GS.html Подтверждаю, переделывал на своём RT питание ABS. Только реле спрятал в штатный блок. Всё отлично работает, переделка полезная.
  3. А чего там прятать, реле 4х контактное? Для него место можно найти и в монтажном блоке, если не хочется его мочить. Хотя герметичные реле и этот вопрос снимают. Так что проблем не вижу никаких. Зато поставить сами туманки на гуся куда как проще, так что завидую я вам, эндуристам
  4. На RT я запитал от штатной встроенной розетки, управление от габаритов (что не очень удобно, уже поставил отдельную кнопку)
  5. Может я неправильно выразился. Речь идёт о "ватности" на высоких скоростях, есть ощущение что колодки после активных торможений перегреваются.
  6. А разве на наши суппорта кто-то делает колодки синтетику? Не встречал. На своём пробовал TRW и "родные" brembo. Что те что эти как по мне ватные. Если кто поделится ссылкой на sintered колодки буду благодарен.
  7. Стартер снять и застопорить за зубья маховика.
  8. Я бы на вашем месте восстановил резьбу под заливную пробку (что совсем не сложно), и ставил бы эту "новую" коробку, не меняя валов. Повреждения уха корпуса, судя по фото, ни на что не повлияют. И шайбы считать не надо. Но если уж приспичит переставлять валы, то измерять ход вала внутри собранного корпуса индикатором часового типа, и из этих результатов считать шайбу. Либо измерять расстояние от плоскости разъёма корпуса до верха валов и аналогичное расстояние "глубину" от плоскости разъёма крышки до торца посадочных мест под подшипники и из разницы считать шайбу. Иных вариантов не вижу.
  9. Я бы посоветовал прокачку, или в вашем случае замену жидкости начинать от блока ABS сначала качать со штуцеров блока, потом уже с суппортов. Объясню почему. Я на своём менял жидкость не менее трёх раз (каждый год меняю) и она всегда шла чистая и прозрачная со штуцеров на суппортах. А тут заморочился установкой армированных шлангов и впервые стравливал жидкость со штуцеров на блоке ABS. Так вот она пошла сначала очень грязная и старая на вид. Немного, но какой-то её объём в блоке не меняется при прокачке традиционным способом. Так что советую хотя бы первый раз прокачать и с блока тоже.
  10. Я бы удлинитель а заодно и расширитель подножки поставил, а на люфт бы забил. Тоже придётся этим заняться, т.к. после лифта подвески rt тоже стал заваливаться с боковой подножки. Ну а если втулка реально меняется, достать её можно нарезав в ней резьбу и закрутив туда болт, потом либо затяжкой этого болта выдавить либо обратным молотком за вкрученный во втулку болт выбить её наружу.
  11. Привет. Вилку просто так не подтачивает, значит была боковая сила, которая смещала муфту к боку вилки. В общем советую ещё раз внимательно осмотреть кулачки. Аналоги точно знаю что есть, но личного опыта использования не было. В сети есть инфа, по сальникам точно. А вообще я бы задумался в коробке ли это дело? Ведь до замены сцепления не было у вас рывков?
  12. турыст

    Осенний Крым

    Здорово! Я прям свою поездку 2014 года вспомнил, и места и ощущения и хорошие люди и дождь на обратном пути - всё то же. И останавливался тоже у Дениса. Совпадения блин, на каждом шагу)
  13. Информация, думаю, будет полезна тем, у кого такая же коробка. За 30 тыс. пробега на моём RT износился диск сцепления и появились рывки на второй передаче. Рывки возникали при разгоне средней интенсивности около 3500 об/мин по тахометру. Ощущение что передача на секунду выключается и тут же включается сама, с мощным ударом. Вот шестерни второй из моей коробки. Как видно на шестерне второй три кулачка, на муфте её включающей шесть кулачков разной высоты. Попытки купить шестерню второй закончились ничем - её не производит завод. В каталоге на мою модель две модификации коробки. Заказал с ебея б/у валы в сборе. Пришли валы от более ранней, насколько я понял, модификации. Шестерни на них отличаются. Шестерня второй имеет шесть кулачков, а муфта шесть кулачков одинаковой высоты. Так вот эти две детали встали в мою коробку, решив проблему.
×