Jump to content

Egorov.Ilja

Admin
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Egorov.Ilja last won the day on April 18 2023

Egorov.Ilja had the most liked content!

Community Reputation

22 Очень хороший

About Egorov.Ilja

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 01/18/1986

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Husqvarna norden 901 / ktm exc 300 tpi

Контакты

Recent Profile Visitors

844 profile views
  1. Мне видятся тут два варианта, точнее даже три. 1. И самый очевидный это кардан. Так бывает что шлицы не сходятся и надо чуть или приотпустить сцепление, или просто откатиться. 2. Не сильно сложнее, прокачать сцепление, возможно чуть не довыжимает из-за воздуха Я бы еще проверил сильно ли он крутить колесо заднее на выжатом сцепление, на первой передачи. (мотор обязательно прогрет, мот вывешен). Если колесо крутится не чуть чуть, и легко останавливается ногой то все норм, если ногой остановить проблематично то или не прокачено или повело железные диски сцепления (кривые они) Шток тут самое последнее что приходит на ум, так как выжим был всегда у меня, но вот зацеп всегда менял точку. И вроде как такое только на GS, на РТ изначально он длиннее (но это не точно)
  2. еще можно винт покрутить на самой ручке, может быть его уже кто то крутил, но мне он не помог
  3. Я больше практик чем теоретик. Потому, написаное выше это не вольный перевод статьи, это проделано мной лично. Работа сцепления стала такая как должна быть - всегда одинаковая. Если схватывает в начале, то оно так будет всегда, и на холодную и на горячую. Если вы не замечаете этого, всякое может быть, может я сильно придирчивый, то конечно же залезать не надо. Скажем так, это не сложно, но кропотливо, и желательно еще пара рук. Ставить крышку сцепы неудобно, а задача еще не размазать герметик Потом сутки-двое ждать.
  4. Ну может быть все считают это нормой ? Я ездил на многих байках, и подобная особенность часто встречается на энудро байках, например хонда crf но там все сильно проще, там пока холодный - одно сцепление, а как прогрелся всегда другое, и остается таким пока ездишь. на гусе же оно то и дело меняло свои свойства во время езды. В целом, если ничего не беспокоит и все устраивает, то можно и не залезать ) Вот тут можно почитать о проблеме и как ее решали: https://www.advrider.com/f/threads/2014-1200gslc-troubleshooting-shift-issue.1447942/
  5. Возможно кому-то станет полезна данная информация. В общем поменял я свой ktm 1190 adv (2013) на r1200gs LC (2013), возможно дойдут руки написать отдельный обзор-сравнение, и не как не мог смериться с работой сцепления. За день мог заглохнуть 5-10 раз, что совершенной не свойственно мне. Стал разбираться, искать причины, более пристально следить за моментом сцепления и пришел к неутешительным выводам - сцепление всегда работает по разному. Изучение интернета показало, что я далеко не один это заметил и большенство просто как-то смогли привыкнуть (уверен и я бы смог, но прошло слишком мало времени), и были и те кто нашел решение данной проблемы. На одном из форумов я нашел информация, что BMW заменила одну деталь, а именно одну из трех частей штока сцепления, конкретно ту что давит на саму корзину сцепления (картинки ниже будут). Смена детали прошло тихо, не осталось даже старого номера, лишь новый без слов о замене. Поговаривают что произошло это буквально через год после начала выпуска водяных, в 2014, но к сожалению старый шток встречается и на моделях 2017 года, потому когда точно была замена в каталоге, замена на заводе при сборке, точно не кто сказать не может. Соотвественно, если кто реши проделать мой путь должен понимать, год выпуска играет второстепенную роль (если мы говорим про авито, разборки) и покупать надо только после детального изучения штока в живую, ну или просто заказать по номеру запчасти (21 52 8 550 147). И так... Перед нами два штока, новый (21 52 8 550 147) и старый, и вот их основные отличия: 1. На новом штоке всего одна (а не три) канавка подачи масла. видимо тем самым они убрали излишнюю смазку дисков сцепления. 2. Новый шток немного длиннее. Его длина составляет 57.5мм Теперь о том как его менять. Как я ранее говорил этот шток является дальним от цилиндра сцепления, и толкает сам корзину. Что бы добраться туда надо: 1. Слить масло 2. стянуть вилку (без этого вы не открутите верхние болты, да и крышка не снимется тоже) 3. выкрутить все болты крышки картера 4. вставить что-то (безрезьбовое, что то вроде спицы в отверстия отмеченные красное стрелкой) после чего аккуратно вкручивать болты М8, пока крышка не отойдет. (крышка сидит на герметике, стучать по ней резиновым молотком бесполезно. Для ее расцепления придумана резьба в самой крышке и только в двух местах, тогда как болты крепления самой крышки вкручиваются в блок и они М6) 5. поочередно/равномерно открутить три болта крепления пружин сцепления, и снять нажимную пластину 6. вынуть старый шток, вставить новый (он по центру, в видео ниже его хорошо видно) 7. собрать (в самом конце я приложил PDF инскрукции). Прошу обратить внимания, что сборка осуществляется с использованием герматика (я брал этот, "УЛЬТРА ГРЭЙ" Серый 99г PERMATEX 89148), герметик кладется на очищенную и обезжиренную поверхность, после установки крышки выждать сутки перед тем как заливать масло ... да проще посмотреть это видео : Инструкции по теме: я.Диск
  6. hyperpro, прогрессия. не совсем понимаю суть вопроса, что именно о них рассказать ?
  7. Масло, при работе в нормальной вилке с картриджами (компрессия, отскок), довольно сильно пенится и нагревается. Что бы свести на нет пенообразования, используются спец присадки, после применения которых масло начинает иметь приставку "для". на гусях нет вилки, есть две железных трубы разного диаметра. что бы эти трубы не заклинили, им требуется смазка. свойства вилки, компрессия, отскок, выполняет амортизатор.
  8. Рекомендация частой замены при низкий температурах вызвана, видимо, образованием конденсата, и тем самым выпаданием эмульсии. много или мало ее, просто решили написать 3000 км, что бы если, что к ним претензии не было... хотя как по мне, вода все равно будет удалена после прогреве (выкипит). На машинах же ездим зимой и летом, и в межсезонье, но не кому и в голову не приходило менять масло на 3к пробега. Но не надо забывать про год написания этого мануала, и рынка масел того времени (хотя синтетика была уже разработана не первые десять лет, ее популярность была не конкурентом минералке (педавики)) Что же касается потемнения, масло при нагреве (любое кстати) темнеет, а так же в зависимости от количества щелочи, лучше или хуже "моет" двигатель (минералка темнеет дольше, но это не хуже и не лучше) Лейте хорошее, густое, масло и не мешайте мотору работать. В бытность владения 1150, и езду в жару (+35...+40) мотор работал на 5-50 мобил (@helld, новый владелец, до сих пор льет именно его). я лично против минералок, оно требует более частой замены, а разница цены не существенна. (Есть некоторые узлы и агрегаты, не в 1150, в которые нельзя заливать ничего кроме минерального масла, так как сальники разбухают, но это именно требование производителя. например сцепление magura, в которое льют даже детское масло, лишь бы гидравлика работала) PS да, понимаю, разговоры про масло не утихнут никогда.
  9. все так, но!!! берем Г-образный шестигранник, и срезаем 2/3 с короткой стороны, и все подлезет )
  10. означает, нулевую нагрузку, на мотоцикл. открыть винт, поставить на колеса, закрыть винт. там нет картриджей внутри вилки, создание давления, как и вакуум, не как не скажутся на работу вилки. нет у 1150 вилки в привычном ее виде, потому не стоит ее рассматривать как вилку в целом. Это две трубы, которые имеют трение на месте их сопряжения. Масло применяется только для смазки этого места, не больше, не меньше. PS а вот лишний воздух она все равно будет сосать через сальник
  11. @Mistral абсолютно. там простая гидравлика, сжимая жижу барашком - выдвигается цилиндр и поджимает пружину
  12. Уверен вопрос был про что долить в гидроцилиндр преднатяга пружины. Данный цилиндр кроме преднатяга вообще ничего не выполняет. Потому залить можно даже воду, лишь бы убрать воздух. а если вопрос про аморт, неразборный, то думаю и вопрос бы не возник, если бы его ребилдили
×