Jump to content

Egorov.Ilja

Admin
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Egorov.Ilja last won the day on April 26

Egorov.Ilja had the most liked content!

Community Reputation

12 Хороший

About Egorov.Ilja

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 01/18/1986

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    KTM 1190 ADV
  • Интересы
    Охота, рыбалка, фотография.

Контакты

Recent Profile Visitors

101 profile views
  1. залить масло, выкрутить винтик для стравливания воздуха, опустить ногу до конца, лишнее масло выйдет из отверстия.
  2. Расскажу теперь про еще один лайв хак. А так же продублирую в первом сообщении. Друг, давно занимается mountain bike, и за денежку их ремонтирует. Так вот он поделился одним интересным лайвхаком. Оказывается, подсывающий сальник можно реанимировать на неопределнное время, как он говорит: "Кому-то хватило на год, кто то уже три года катает в горах". Делается это по средствам укорачивания пружинки внутри сальника: 1. Ищем место стыка (да да, оказывается на этой пружине есть стык!), и раскручиваем соединение. 2. Далее, кусачками подрезаем пружинку на, примерно, 3мм 3. Закручиваем обратно, для этого немного провернув концы в обратном, к друг другу, направление (около 3х оборотов) 4. Ставим на место, и смазываем внутреннюю юбку солидолом, или ему подобным.
  3. Egorov.Ilja

    Гуся 1150 кто нибудь искал?

    Да да, это мой бывший Но не жалко, остался так сказать на глазах и даже до сих пор руки грязные от вчерашней возни с ним )))
  4. Может и не реклама, но выбор масла это по сути холивар. Причем на всех форумах, как наших так и забугорных. Это ваш мотор, это ваше решение, и вам его чинить, или ездить. Компаний кто ДОБЫВАЕТ нефть не так много, и все они имеют полный цикл переработки. Остальные же берут заготовку и добавляют туда свои "ноу хау", при этом их "ноу хау" под другим названием есть и у конкурента. Есть профильный форум, где люди тестировали масла, за свои деньги. Если есть желание забить себе голову то форум легко находится в поисковике. Но ответов вы там не найдете, а вот вопросов....
  5. не флуда ради, но я вот не понимаю, зачем использовать масла которые условно рекламируют в разных передачах, подобной "главная дорога" ? есть не так много крупных производителей масел, мобил, кастрол, тотал..... зачем этот риск ? или если малые партии то премиальное качество ? Масло должно быть, то что проще купить, то что не поддельное и подходящее по допускам. купил я однажды лм для редуктора, даже заливать не стал, это какой то силикон, а не масло.
  6. Не удобно, но можно если не бояться Вставил, надавил сильно, он вылетел. Шестигранник можно без круглой, просто обрезать балгаркой в половину длинны короткой части.
  7. Номер 10 - траверса с шаровой. Штаны вставляются в нее и зажимаются затяжкой болтов 11. Болты 11 на локтайте. откручиваются с трудом. после того как открутил, надо забивать клин, что бы немного разжать и выдвинуть трубу.
  8. @Gleb, теперь я все понял на 1100 иначе там нет нижней траверсы. а на 1150 есть
  9. там места не много конечно, но в целом более чем достаточно что бы подлезть. единственное, подлезать надо снизу, а смотреть сверху, только это скорее не удобно. Установив отвертку как надо, можно уже не смотреть а просто тянуть отвертку вниз вот кстати, не понимаю зачем некоторые делают вакуум. если лишнее масло слить через отверстие, опустив перо до конца, то травить сальник не будет. у меня, с моим то весом и стилем езды, не травит. интересно другое, может конечно плацебо, но вилка показалась стала мягче на мелких неровностях. отдачи в руки нет вообще.
  10. Я в прошлом году, менял через низ. Открутить суппорта и колесо, самое простое. Дальше, только, после прогрева феном, я смог открутить болт на траверсе, видимо локтайт не давал. Вытащить штанину, после всех этих действий не получалось, пришлось забивать клин в траверсу. Дальше, что бы вытащить сальник, не имея съемника, не как не проще чем в варианте описанном в первом посте. Возможно на 1100 иначе, и все проще, но я откровенно сильно сомневаюсь в этом. Я, если честно, все равно не могу понять, как может все это, быть проще и быстрее, нежили всего одна гайка ?
  11. Скажите честно, а вы это делали это хоть раз ?
  12. Там еще интересней все. По умному проверяется так: Приехал, заглушил, поставил на боковую, подождал минут 5-10, поставил на центр, смотрим уровень. Почему ? если сразу поставить на центр, то часть масла в радиаторе, не возвращается в картер, после закрытия термостата, "слить" поставив на боковую уже не выйдет. А если по хорошему - если в окошке есть масло, то все хорошо. Что бы навредить мотору, надо потерять около 2х литров от максимума.
  13. Замена сальников в вилке, за 30 минут. В самом конце, мини инструкция для тех, у кого сальник уже ссыт, а запчасти, по той или иной причине, недосягаемы. Для r1150gs Существующая ранее инструкция, подразумевает полную разборку вилки, снятие тормозов, колеса, еблю с нижней траверсой в попытках вынуть штаны. И занимает в лучшем случае не один час. Я же делал с обратной стороны, просто вынув перо из штанов. Делаем сперва одну сторону, собираем, потом вторую (если требуется (у меня другое перо прожило еще год или 8ткм)). 1. Снимаем защитный колпачок. 2. Снимаем трос/шлан с пластикового хамута под траверсой. 3. Снимаем хамут, попеременно нажимая и потянув за язычок. 4. Ключом на 22мм держим перо, головкой на 14 откручиваем гайку. 5. вынимаем перо. 6. Далее кто как горазд, снимаем пыльник и вынимаем сальник. Пыльник снимается пальцами, а сальник я снимал отвертной средний размеров, вставив не до конца жало между сальником и "площадкой" на которой он "лежит", далее упираемся отверткой на что нибудь, что бы не повредить перо (я не подкладывал ничего, осталась небольшая коцка), и со всей силы тянем. Ну или используем спец съемник без особого гемороя. 7. Кто хочет заменить масло, отсасываем шприцом. В целом это нафиг не надо, так как не каких гидравлических функций в связке масло/вилка на данном мотоцикле нет. 7 1/2. Масла примерно 470мл, я долил (это если пропускаем пункт 7) грамм 20-30. 8. Ставим сальник, предварительно смазав его, используя при этом головку на 33мм. Можно и 32мм, но аккуратнее с пружинкой в сальнике, от 32й головы она может вылезти, и задача ее не уронить в штаны. В конце не забываем поставить стопорное кольцо. 9. Ставим пыльник. 10. Берем перо и шестигранником на 3мм откручиваем винтик сверху. Аккуратно, не проимейте резиновое колечко. 11. Накрываем тормозные суппорта тряпкой. Ставим перо в штанину и аккуратно опускаем его до конца, через отверстие выльется масло, точнее желательно что бы это произошло, если не вылилось ничего, значит в его мало. Выдвигаем перо на рабочую, или чуть более, длину, и опускаем снова. Таким образом мы выталкиваем возможный переизбыток воздуха. 12. Выбвигаем перо на рабочую длину, и закручиваем винтик. Особо тянуть нет смысла, резьба мелкая и так хорошо держит. Проверяем, и понимаем, что у пера все же есть сопротивление при надавливании на него. 13. Вставляем перо в траверсу, убедившись что все тросы/шланги проходят внутри (между двух перьев) и закручиваем моментом на 45нМ. 14. Ставим стяжку на место, и закрываем колпачком гайку. 15. Переходим на второе перо, если требуется. Мини инструкция, как продлить жизнь текучему сальнику: Делается это по средствам укорачивания пружинки внутри сальника: 1. Ищем место стыка (да да, оказывается на этой пружине есть стык!), и раскручиваем соединение. 2. Далее, кусачками подрезаем пружинку на, примерно, 3мм 3. Закручиваем обратно, для этого немного провернув концы в обратном, к друг другу, направление (около 3х оборотов) 4. Ставим на место, и смазываем внутреннюю юбку солидолом, или ему подобным. Фото не мои. Взяты из статьи
  14. стук в левом горшке это 99.9% уставший натяжитель цепи. новые идут уже модифицированные, которые во первых имеют закрытый цилиндр, который не "ждет" наполнения маслом, а во вторых имеют меньший ход. менять или нет, решает каждый сам. я прошел так почти 15к. и пришел он с Японии с таким звуком. Заменил - стука нет вообще. Правый работает громче теперь. Но там менять нет смысла. по видео очень сложно понять клапана это или цепь. В живую если, то если после того как завел мотоцикл есть стук а через пол минуты-минуту он стал тише - это цепь.
  15. 5w50 mobil угар зависит от характера кручения ручки. В Москве 0,7-1л на 5ткм по трассе 0,2 за 6ткм коробка и редуктор 75-90 gl5 mobil для грузовых автомобилей.
×