Jump to content

Egorov.Ilja

Admin
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Egorov.Ilja last won the day on May 20

Egorov.Ilja had the most liked content!

Community Reputation

15 Хороший

About Egorov.Ilja

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 01/18/1986

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    KTM 1190 ADV
  • Интересы
    Охота, рыбалка, фотография.

Контакты

Recent Profile Visitors

209 profile views
  1. все так, но!!! берем Г-образный шестигранник, и срезаем 2/3 с короткой стороны, и все подлезет )
  2. означает, нулевую нагрузку, на мотоцикл. открыть винт, поставить на колеса, закрыть винт. там нет картриджей внутри вилки, создание давления, как и вакуум, не как не скажутся на работу вилки. нет у 1150 вилки в привычном ее виде, потому не стоит ее рассматривать как вилку в целом. Это две трубы, которые имеют трение на месте их сопряжения. Масло применяется только для смазки этого места, не больше, не меньше. PS а вот лишний воздух она все равно будет сосать через сальник
  3. @Mistral абсолютно. там простая гидравлика, сжимая жижу барашком - выдвигается цилиндр и поджимает пружину
  4. Уверен вопрос был про что долить в гидроцилиндр преднатяга пружины. Данный цилиндр кроме преднатяга вообще ничего не выполняет. Потому залить можно даже воду, лишь бы убрать воздух. а если вопрос про аморт, неразборный, то думаю и вопрос бы не возник, если бы его ребилдили
  5. залить масло, выкрутить винтик для стравливания воздуха, опустить ногу до конца, лишнее масло выйдет из отверстия.
  6. Расскажу теперь про еще один лайв хак. А так же продублирую в первом сообщении. Друг, давно занимается mountain bike, и за денежку их ремонтирует. Так вот он поделился одним интересным лайвхаком. Оказывается, подсывающий сальник можно реанимировать на неопределнное время, как он говорит: "Кому-то хватило на год, кто то уже три года катает в горах". Делается это по средствам укорачивания пружинки внутри сальника: 1. Ищем место стыка (да да, оказывается на этой пружине есть стык!), и раскручиваем соединение. 2. Далее, кусачками подрезаем пружинку на, примерно, 3мм 3. Закручиваем обратно, для этого немного провернув концы в обратном, к друг другу, направление (около 3х оборотов) 4. Ставим на место, и смазываем внутреннюю юбку солидолом, или ему подобным.
  7. Egorov.Ilja

    Гуся 1150 кто нибудь искал?

    Да да, это мой бывший Но не жалко, остался так сказать на глазах и даже до сих пор руки грязные от вчерашней возни с ним )))
  8. Может и не реклама, но выбор масла это по сути холивар. Причем на всех форумах, как наших так и забугорных. Это ваш мотор, это ваше решение, и вам его чинить, или ездить. Компаний кто ДОБЫВАЕТ нефть не так много, и все они имеют полный цикл переработки. Остальные же берут заготовку и добавляют туда свои "ноу хау", при этом их "ноу хау" под другим названием есть и у конкурента. Есть профильный форум, где люди тестировали масла, за свои деньги. Если есть желание забить себе голову то форум легко находится в поисковике. Но ответов вы там не найдете, а вот вопросов....
  9. не флуда ради, но я вот не понимаю, зачем использовать масла которые условно рекламируют в разных передачах, подобной "главная дорога" ? есть не так много крупных производителей масел, мобил, кастрол, тотал..... зачем этот риск ? или если малые партии то премиальное качество ? Масло должно быть, то что проще купить, то что не поддельное и подходящее по допускам. купил я однажды лм для редуктора, даже заливать не стал, это какой то силикон, а не масло.
  10. Не удобно, но можно если не бояться Вставил, надавил сильно, он вылетел. Шестигранник можно без круглой, просто обрезать балгаркой в половину длинны короткой части.
  11. Номер 10 - траверса с шаровой. Штаны вставляются в нее и зажимаются затяжкой болтов 11. Болты 11 на локтайте. откручиваются с трудом. после того как открутил, надо забивать клин, что бы немного разжать и выдвинуть трубу.
  12. @Gleb, теперь я все понял на 1100 иначе там нет нижней траверсы. а на 1150 есть
  13. там места не много конечно, но в целом более чем достаточно что бы подлезть. единственное, подлезать надо снизу, а смотреть сверху, только это скорее не удобно. Установив отвертку как надо, можно уже не смотреть а просто тянуть отвертку вниз вот кстати, не понимаю зачем некоторые делают вакуум. если лишнее масло слить через отверстие, опустив перо до конца, то травить сальник не будет. у меня, с моим то весом и стилем езды, не травит. интересно другое, может конечно плацебо, но вилка показалась стала мягче на мелких неровностях. отдачи в руки нет вообще.
  14. Я в прошлом году, менял через низ. Открутить суппорта и колесо, самое простое. Дальше, только, после прогрева феном, я смог открутить болт на траверсе, видимо локтайт не давал. Вытащить штанину, после всех этих действий не получалось, пришлось забивать клин в траверсу. Дальше, что бы вытащить сальник, не имея съемника, не как не проще чем в варианте описанном в первом посте. Возможно на 1100 иначе, и все проще, но я откровенно сильно сомневаюсь в этом. Я, если честно, все равно не могу понять, как может все это, быть проще и быстрее, нежили всего одна гайка ?
×