Перейти к содержанию

Антон

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Весь контент Антон

  1. Привет всем! Приобрел себе 1150го гуся и среди прочих дефектов обнаружил люфт левого ШС и центрального подшипника в верхней траверсе, течь левого пера. По поводу пера и центрального подшипника мне все более-менее ясно, а вот когда проценил ШС, то прям опечалился. Срок 1,5 месяца и то нефакт, ну и ценник не гуманный. Вопрос: если кто-то сталкивался, то как и чем лечил? Бюджетные варианты категорически приветствуются.
  2. Отчет. Пробег около 5000. Появился слабый люфт в одном из шарниров. Но не беспокоит. Продолжаю наблюдение.
  3. Всем доброго времени суток и хорошего настроения! При ДТП загнул задний подрамник так, что заднее сиденье на место не встает. Скиньте, пожалуйста, кто может, фото заднего подрамника какой он должен быть голый без пластика, если ещё замеры контрольных точек сделаете, то вообще замечательно. Багажник встает, а седло нет.
  4. Как вариант, попробую выгнуть по этим фото.
  5. Колхозный же метод восстановления вот и посматриваю. Сам норм, пара синяков. Ехал по крайней левой, останавливался перед светофором, скорость 20-30км/ч. Парень на Калине пропустил меня, перестроился и перепутал педали. В результате я лечу вместе с мотом на разделительную полосу, Калина с загнутым капотом, телеком, защитой и радиатором остаётся ждать фотосессии с места событий. Позже все своим ходом доехали до ГИБДД. Приятно было, когда из впереди едущей машины выбежала красивая девочка Вика и переживала за мое моральное и физическое состояние. Обменялись номерами на всякий. Берите на вооружение способ знакомиться с красивыми девушками. Ещё познакомился с ребятами на таком же гусе. Саша, Настя, если читаете - привет! Единственные кто остановились из мотогонов, за пару погонных метров дороги пробравшись из крайней правой в крайнюю левую полосу (а их в том месте, на минуточку, четыре), с презрением моргая левыми поворотниками на все гудящие на них автомобили. Мне было принято. Оказывается в городе есть междусобойчик гусеводов. Потом ещё сопроводили до ГИБДД, т.к. из освещения сзади у меня было только "ничего" и клубы дыма из глушителя. Ехал размахивая руками, пытаясь хоть как-то обозначить свои действия. Народ смотрел как на долбоёба. Решил, что дикция жестикулирования у меня не очень, да и вообще это не мое. Обменялись номерами. Мот с дико дымящим мотором ожидает стаховую. Надеюсь, что масло из ката выгорает, а не какая-то серьезная херня. Как-то так.
  6. Доброго времени суток! Отчитываюсь. За 1500 км, что проехал люфт не появился. Дальнейшие испытания продолжу уже в следующем году, потому что ДТП. Беда подкралась с тылу в виде ВАЗ LADA Калина2.
  7. Я сначала вынул стопор, разогрел траверсу феном, выпрессовал подшипник с болтом, выпрессовал Болт, давил через приставку, чтобы не повредить резьбу. Единственный момент, я менял подшипник и смело давил на болт упирая подшипник внешней обоймой.
  8. Добрый вечер. Итак, как я решил вопрос с шаровыми в траверсе. Начну с того, что когда я вынимал перья из траверсы, то заметил, что перья не опускаются до стакана вниз, а находятся почти наверху, хотя в перьях должно быть разрежение, когда они в верхней точке. Ну, думаю, ладно, честно говоря, даже внимания этому большого не придал. Покачал шаровые - люфт есть. Слева больше, чем с права. К тому же слева тек сальник. Купил подшипники SSR10 ISB, выпрессовал шаровые, но до того уж не хотелось мне растачивать траверсу под подшипники, что решил точить подшипники под траверсу))). В результате оказалось, что китайские подшипники совсем не подшипники и их благополучно деформировало патроном станка - стали вращаться достаточно туго. Пока оставил, как запасной вариант. Вспомнил, что кто-то писал про то, чтобы изготовить пластиковый вкладыш в шаровую. Дай, думаю, разберу - им хуже-то уже точно не будет. Выпрессовал центральную часть, она не особо и сопротивлялась. Почистил, вроде как все еще "съедобно" в плане ржавчины и грязи. Осмотрел. Судя по конструкции, предположил, что вся нагрузка на шаровую должна идти вниз, перо должно тянуть шар за счет разряжения (красная стрелка на рисунке), если же разряжения нет, то перо начинает давить на шаровую снизу вверх (желтые стрелки) и выдавливает пластиковым вкладышем (желтый) стопорное колечко (обозначено красным), отчего возникает люфт. Собрал все со смазкой, запрессовал стопора на место. В итоге, люфта нет. При должной сноровке, шаровые даже не надо выпрессовывать из траверсы. Буду тестить. Время покажет верна ли моя теория.))
  9. Разобрать надо и посмотреть конструкцию, если, действительно, изнашивается только втулка, то можно ее изготовить. Даже если не покатит, то всегда можно расточить под другой подшипник.
  10.  семь бед - один ответ.))) Размеры ж вроде те же.
  11. GEBK10S на Али что-то близкое и дешевое. Качество хз. Есть другие варианты подшипников с похожим смыслом, но чуть другой конструкцией и внешними размерами.
  12. Пока ничего похожего не встречал.
  13. Если есть, то это отлично. @kventin да, пусть выздоравливает. Я так понял мировой дядька. Раз я не один такой, можно даже скопом заказать. Я другу ещё закину - может в России найдутся такие шс.
  14. Это то ладно. Мне другое не понятно, почему этот, если правильно понял, корейский подшипник есть только в Латвии?
  15. Написал. Жду ответ. Но, думаю, что если бы была доставка в Россию, то на сайте было бы указано. Хотя...может и прокатит. Как ответят отпишу.
  16. Не нашёл там доставки в Россию. Может есть у кого друзья-знакомые через кого можно отправить из Латвии в Россию посылку? Сурово у вас там...
  17. Отлично! Спасибо большое! Жду!
  18. У меня ШС, на сайлентах колесо гулять будет, углы не большие, но подруливать может. ШС закрыт с торцов резинками
  19. Да, №3. Редко где используются шарниры, в основном сайлент-блоки, мне, по крайней мере, не попадались. Но можно поискать.
  20. Шаровое (или шарнирное) соединение. Смысл такой же как у шаровой опоры, конструкция похожа. На Телевере в верхней траверсе стоят, к ним перья в верхней части крепятся. Я так понимаю, что данный дефект - редкость на старых гусях. Нашел статью про замену ШС на 1200 и то, что на момент ремонта в Москве этих деталей не было, были только оригинал под заказ.
×