Перейти к содержанию

Антон

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные Антон


  1. Всем доброго времени суток и хорошего настроения! 

    При ДТП загнул задний подрамник так, что заднее сиденье на место не встает. Скиньте, пожалуйста, кто может, фото заднего подрамника какой он должен быть голый без пластика, если ещё замеры контрольных точек сделаете, то вообще замечательно. Багажник встает, а седло нет. 


  2. 3 часа назад, Бармалей сказал:

    1500 тыс для наших дровалётов нипочём. 

    А вот про калину интересно послушать...

    Как сам? Цел, орёл ?

    Колхозный же метод восстановления вот и посматриваю. Сам норм, пара синяков. Ехал по крайней левой, останавливался перед светофором, скорость 20-30км/ч. Парень на Калине пропустил меня, перестроился и перепутал педали. В результате я лечу вместе с мотом на разделительную полосу, Калина с загнутым капотом, телеком, защитой и радиатором остаётся ждать фотосессии с места событий. Позже все своим ходом доехали до ГИБДД. Приятно было, когда из впереди едущей машины выбежала красивая девочка Вика и переживала за мое моральное и физическое состояние. Обменялись номерами на всякий. Берите на вооружение способ знакомиться с красивыми девушками. Ещё познакомился с ребятами на таком же гусе. Саша, Настя, если читаете - привет! Единственные кто остановились из мотогонов, за пару погонных метров дороги пробравшись из крайней правой в крайнюю левую полосу (а их в том месте, на минуточку, четыре), с презрением моргая левыми поворотниками на все гудящие на них автомобили. Мне было принято. Оказывается в городе есть междусобойчик гусеводов. Потом ещё сопроводили до ГИБДД, т.к. из освещения сзади у меня было только "ничего" и клубы дыма из глушителя. Ехал размахивая руками, пытаясь хоть как-то обозначить свои действия. Народ смотрел как на долбоёба. Решил, что дикция жестикулирования у меня не очень, да и вообще это не мое. Обменялись номерами. Мот с дико дымящим мотором ожидает стаховую. Надеюсь, что масло из ката выгорает, а не какая-то серьезная херня. Как-то так. 

    • Отлично! 3

  3. Доброго времени суток! Отчитываюсь. За 1500 км, что проехал люфт не появился. Дальнейшие испытания продолжу уже в следующем году, потому что ДТП. Беда подкралась с тылу в виде ВАЗ LADA Калина2. 

    • Отлично! 1

  4. Я сначала вынул стопор, разогрел траверсу феном, выпрессовал подшипник с болтом, выпрессовал Болт, давил через приставку, чтобы не повредить резьбу. Единственный момент, я менял подшипник и смело давил на болт упирая подшипник внешней обоймой. 

    • Благодарю! 1

  5. Добрый вечер. Итак, как я решил вопрос с шаровыми в траверсе. Начну с того, что когда я вынимал перья из траверсы, то заметил, что перья не опускаются до стакана вниз, а находятся почти наверху, хотя в перьях должно быть разрежение, когда они в верхней точке. Ну, думаю, ладно, честно говоря, даже внимания этому большого не придал. Покачал шаровые - люфт есть. Слева больше, чем с права. К тому же слева тек сальник. 

    Купил подшипники SSR10 ISB, выпрессовал шаровые, но до того уж не хотелось мне растачивать траверсу под подшипники, что решил точить подшипники под траверсу))). В результате оказалось, что китайские подшипники совсем не подшипники и их благополучно деформировало патроном станка - стали вращаться достаточно туго. Пока оставил, как запасной вариант. 

    Вспомнил, что кто-то писал про то, чтобы изготовить пластиковый вкладыш в шаровую. Дай, думаю, разберу - им хуже-то уже точно не будет. Выпрессовал центральную часть, она не особо и сопротивлялась. Почистил, вроде как все еще "съедобно" в плане ржавчины и грязи. Осмотрел. Судя по конструкции, предположил, что вся нагрузка на шаровую должна идти вниз, перо должно тянуть шар за счет разряжения (красная стрелка на рисунке), если же разряжения нет, то перо начинает давить на шаровую снизу вверх (желтые стрелки) и выдавливает пластиковым вкладышем (желтый) стопорное колечко (обозначено красным), отчего возникает люфт. 

    Собрал все со смазкой, запрессовал стопора на место. В итоге, люфта нет. 

    При должной сноровке, шаровые даже не надо выпрессовывать из траверсы. Буду тестить. Время покажет верна ли моя теория.))

    Шаровая.jpg

    • Отлично! 2

  6. 19 часов назад, Zмей сказал:

    Еще один вариант всплыл
     

    Берем оригинальную деталь из траверсы, аккуратно на токарном станке снимаем фаску, которая держит внутреннюю часть(шарнир) , и достаем эту внутреннюю часть.
    Из  графитонаполненого капролона (черного) точится замена внешнему кольцу по оригинальным размерам. Внутри, там где должен быть шарнир, делается канавка, которая центрует его.

    Шарнир прессом аккуратно запрессовывается в капролоновую втулку чем эта втулка немного распирается

    После этого на токарном станке аккуратно снимается выпуклость которая образовалась. Все, деталь готова.

    Человек, который мне посоветовал так сделать сам установил это на свой 1100й гусь и ездит уже 4 года
    Полет нормальный.

     

    Как я его понял  - сам шарнир цел, разбивается внешнее кольцо. Вот его-то и меняем.

    Разобрать надо и посмотреть конструкцию, если, действительно, изнашивается только втулка, то можно ее изготовить. Даже если не покатит, то всегда можно расточить под другой подшипник.

    • Отлично! 1

  7. 1 час назад, Kali сказал:

    В порядке размвышления.
    А нельзя ли в этот узел, просто капролоновую втулку с стальной внутренней обоймой поставить? 

     семь бед - один ответ.)))

    39 минут назад, Zмей сказал:

    пока чисто теоретически

    Размеры ж вроде те же. 


  8. 33 минуты назад, Антон сказал:

    Пока ничего похожего не встречал. 

    GEBK10S  на Али что-то близкое и дешевое. Качество хз. Есть другие варианты подшипников с похожим смыслом, но чуть другой конструкцией и внешними размерами. 


  9. 4 часа назад, barsukov сказал:

    Возможно правильнее подобрать ШС в подшипниковой конторе по внешнему диаметру и изготовить втулку компенсирующую внутренний диаметр 

    Пока ничего похожего не встречал. 


  10. 1 час назад, Zмей сказал:

    @Антон в Латвии есть безпроблемная доставка в Россию, просто некоторые там об этом не особенно задумываются. Ну как и у нас например небольшие магазины просто не думают об отправке товаров заграницу.

    Если не ответят или будут сложности есть кому там купить. @kventin под штраф подставлять не будем, пусть выздоравливает:)

    Если есть, то это отлично. @kventin да, пусть выздоравливает.:) Я так понял мировой дядька.:D

     Раз я не один такой, можно даже скопом заказать. 

    Я другу ещё закину - может в России найдутся такие шс. 

    • Отлично! 1

  11. 1 час назад, Kali сказал:

    Как вариант, из за политики, они официально не могут работать с РФ, что бы не нарваться на штраф. А в частном порядке смогут. 

    Это то ладно. Мне другое не понятно, почему этот, если правильно понял, корейский подшипник есть только в Латвии? 


  12. 3 часа назад, Zмей сказал:

    Так а почему не написать в магазин? Русский там понимают. Так и так-нужно столько-то, как и сколько оплатить? К примеру paypal. 

    Написал. Жду ответ. 

    Но, думаю, что если бы была доставка в Россию, то на сайте было бы указано. Хотя...может и прокатит. Как ответят отпишу. 


  13. 3 часа назад, Zмей сказал:

    Хм, подш интересный
    я аналогов не нашел - может кто подскажет?

    Нашел как не странно в Латвии https://www.promehanika.lv/lv/store/g/gultni/sarnirgultni/sarnirgultni/gultnis-ge40-5004-gp

    Не нашёл там доставки в Россию. Может есть у кого друзья-знакомые через кого можно отправить из Латвии в Россию посылку? 

    2 часа назад, kventin сказал:

    В понедельник бы сам заехал и спросил, но сижу в карантине!  Не знаю когда выпустят!  Пробежка в гараж была до 2000€ рискованная....

    Сурово у вас там... 


  14. 19 часов назад, Zмей сказал:

    Товарищ из Латвии подсказал способ, где в эти места вставляется деталь от авто, надо лишь на 1мм расширить отверстие

    стоимость вполне бюджетная
    распрошу-напишу

    Отлично! Спасибо большое! Жду! 


  15. 9 минут назад, Kali сказал:

    Чет мне казалось, что это саленблоки. Они то только нужны, что бы демпферовать. Или это тока в 1100 модели, салентблоки там стоят.:nda:

    У меня ШС, на сайлентах колесо гулять будет, углы не большие, но подруливать может. ШС закрыт с торцов резинками

     


  16.  

    27 минут назад, Kali сказал:

    b0041033.gif?201912
    под №3 который?

    Если да, то очень похоже на втулку с подвески автомобиля, может подобрать по размерам получится?

    Да, №3. Редко где используются шарниры, в основном сайлент-блоки, мне, по крайней мере, не попадались. Но можно поискать. 


  17. 2 часа назад, Lor сказал:

     а что такое ШС?)))

    Шаровое (или шарнирное) соединение. Смысл такой же как у шаровой опоры, конструкция похожа. На Телевере в верхней траверсе стоят, к ним перья в верхней части крепятся.

    Я так понимаю, что данный дефект - редкость на старых гусях. Нашел статью про замену ШС на 1200 и то, что на момент ремонта в Москве этих деталей не было, были только оригинал под заказ.


  18. Привет всем!

    Приобрел себе 1150го гуся и среди прочих дефектов обнаружил люфт левого ШС и центрального подшипника в верхней траверсе, течь левого пера. По поводу пера и центрального подшипника мне все более-менее ясно, а вот когда проценил ШС, то прям опечалился. Срок 1,5 месяца и то нефакт, ну и ценник не гуманный. Вопрос: если кто-то сталкивался, то как и чем лечил? Бюджетные варианты категорически приветствуются.

×