Jump to content

sicura

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

sicura last won the day on October 8

sicura had the most liked content!

Community Reputation

17 Хороший

About sicura

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 04/17/1973

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1150GS

Контакты

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. чудес то не бывает, если по асфальту ездить все время то тысяч 10
  2. Ааа, увидел, шикарное место, между огненных патрубков. А чем вам r1150r не нравится? В итоге эта модель получается. Колеса не спицованнные?
  3. Это для тех кому недостаточно боли и унижений родной ветрозащиты, убрать вообще И кстати маслорадиатора я не наблюдаю…
  4. дуги огонь... мощные
  5. у меня рост 190, седло тюненое было изначально, с японии, с виду стандартной высоты, опустил подноги стало норм ничего не ноет, фару уже до меня тоже перевернули. Относительно недорого перешить седло и сделать любой высоты при этом, а еще и гель туда засунуть, вообще будет супер
  6. ну провернуть стекло стремно некрасиво, разбирается и проворачивается шторка внутри, потом на герметик собирается
  7. неудачные падения например и сдвигается или вообще в негодность приходит а синхрон на 4 тыщах нужен для езды даже больше чем на холостых
  8. Ты не читал статью на адв? Там даташит на датчик выкладывался даже где показано сто не нормируются значения меньше 250 мВ. Еслиб не повезло с оборотами есть еще чудесных два винта байпасов, которые по твоему вообще непонятно зачем там поставили, если все можно упорами выставить и отсинхронить Если заслонки изношены, подсасывает воздух, или дребезжат оси то выставление по твоему способу сильно изменит первоначальный угол открытия заслонки ибо не используешь единственный прецизионный прибор в системе- tps. представь что воздух подсасывает через монифолду на одном дросселе например, что там стопорными винтами навыставляется? а стопорами выставлять проблема для меня в люфтах этих болтов с открученными стопорными гайками и ограниченном пространстве. И 340 мВ показано в статье почему и биты АЦП прикинуты и каждый бит к углу заслонки посчитан. Да как на заводе мы не узнаем, но 340мв это на свежих дросселях много лет назад намерили, как бы тут уже точно истинное значение
  9. как это вообще возможно крутить оба стопора и выставить синхронность и обороты 1100? по роджеру выставляешь левую заслонку фиксируешь и спокойно синхроном выставляешь правую
  10. вот без синхронизаций и оборотов холостого хода, убираем стопор, получается заслонка в нуле, на этом нуле выставляем 250 мВ, закручиваем TPS и больше не трогаем, потом вкручиваем упор и выставляем 340 мВ, это и есть положение заслонки на холостом ходу. ставим синхронизаторы и выставляем правый упор по идеальному синхрону. почему именно 250 описал роджер очень подробно и научно доказано в принципе как ты делал получится тот же результат, только через ж с другой стороны после инструкции по роджеру у меня обороты автоматически выставились 1100 начало дорожки это не 340 а 250мв, меньше выставить невозможно
  11. Читать как «упарился выставлять 250 мВ»
  12. на ходу не было у меня никаких проблем, а вообще все облизываюсь на вот это изделие, зимой поставлю наверно Pilot бесконтактный ДПДЗ для мотоциклов BMW
  13. подрагивал да, сейчас меньше, грешу даже не на люфт а на TPS, упарился его настраивать на 240мВ, скачут показания и все, снял его обратно поставил и тогда настроил
  14. Ну что, я перестроил огонь, я выяснил до меня синхронили по видео Михаила с боксерклаба зеро- зеро. Дико беднил на холостых, аж до детонации, потом вроде все норм, но жестко. Перестроил, пришлось рубашки тросов отпускать даже иначе заслонка левая висела, мот стал податливый при троганьи, вибрация сместилась от 4 к 5 тысячам, 140 кмч ехать стало одно удовольствие
  15. жалко tps один, левый упор заслонки по роджеру все четко настраивается, по напряжению на датчике, а правый только по синхронизатору получается, это если каналы не забиты в байпасах и они совершенно одинаково выкручены то получится более менее на такую же высоту выкрутишь заслонку
×