Перейти к содержанию

PUZIR

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

PUZIR стал победителем дня 8 декабря 2023

PUZIR имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хороший

Информация о PUZIR

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08.05.1985

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150RT

Контакты

  • Город
    Ликино-Дулево

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. PUZIR

    Оживление Аккума

    Я боялся помидорами закидают. Но проверив дважды свою поделку, решил вылить это в массы. Как я понял, что там что-то типо губки, что-бы не вытекал электролит. И со временем эта "губка" высыхает. Взбодрив её получается всё норм. Ну конечно если замкнут банки или осыпятся пластины, это не сработает.
  2. PUZIR

    Оживление Аккума

    Поделюсь своим опытом по восстановлению "трупика". В том сезоне последнюю неделю заводил мот только с бустера, подумал покупать не буду на зиму новый аккум, куплю весной. Пришла весна и цены меня мягко говоря огорчили и проделал я процедуру точно такую-же как 3 года назад с аккумом от Хонды ТА. (после моих рукоблудств, аккум DELTA проездил 2 года, с ним и продал ТА). В общем отковыриваем верхнюю крышку ножом, она держится на суперклее, видим там 6 резиновых пробочек, открываем и убираем чтоб не потерять. Набираем в шприц дистиллированную воду и в каждую банку по 40-60 мл вливаем. (в аккум от ТА я лил около 40мл, от БМВ больше 60-70мл. Точной инфы всё равно нет, я сам придумал так сделать). И ставим на зарядку 1-2А, я регулировал на слух по звуку бульканья. Первое время водичка там плещется если потрясти, но через сутки-трое, можно перевернуть и вода не вытекает, это был для меня параметр что хватит заряжать. (главное здесь не передержать, а то опять высохнет он внутри, водицы можно подлить если что). P.S. С аккумом БМВ пришлось ещё повозиться, я на зиму его не стал доставать из мота в надежде что куплю весной новый, но когда стал заливать в него воду, из одной банки вся вода вылилась, оказалась трещина, я её запаял паяльником, зашкурил, обезжирил и замазал поксиполом. Прокачал ABS, сейчас езжу крутит бодро всё работает.
  3. Тут главное чтоб разброс в проводах составлял в пределах 2-4 кОм. Если будет больше, катушку может пробить. (Синхронизация токов))) ).
  4. В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе. Вот эту статью я читал и вроде успокоился с этим вопросом.
  5. Всем привет. Катушку я поставил от Волги, с герметичным разъёмом. Работает хорошо, без сбоев. ВВ провод купил на отрез 2м хороший силиконовый с медной жилой внутри, но его еще не ставил, т.к. нужно купить еще новые колпачки на свечи (старые не разборные), я их поковырял немного и решил доездить сезон на старых. Начитался про сопротивление проводов, понял что на работу двигателя оно не влияет. (но это неточно, это я так понял). Сопротивление влияет на помехи в работе радио.
  6. Купил мотоцикл без одного кофра, так что куплю правый кофр R1150RT. Рассмотрю вариант обоих кофров. тел. 8-926-952-6восемь-6ноль.
  7. Добавлю. Идея поменять катушку пришла из за того что, я отчетливо слышал в баке при включении зажигания как насос прокачивает в обратку топливо, были мысли еще что залип регулятор давления в положении открыто. Теперь разобрав систему, я понял что при исправных трубках-шлангах услышать как поступает обратка в бак не возможно (т.к. трубка расположена в самом низу бака). Из бака слышен только звук работы насоса, всё остальное это фонтанчик из трубки или шланга. P.S. Благодаря "фонтанчику" у меня теперь установлены катушка от ГАЗ 405 и бензонасос от ВАЗ 2110, лежит в запасе оригинал катушка и насос
  8. Разобрал Причина найдена, лопнул "U" шланг. UPD Всем доброе утро! Я на коне. Видимо шланг был надорван и когда я покупал мотик. Так хорошо он никогда не ехал. Всем большое спасибо!!!
  9. Хочу добавить, произошло это не одномоментно. В течении последних 100км становилось всё хуже и хуже. Заправлялся на Газпром 200км назад, так что верся с плохим топливом не подходит.
  10. Созвонился с Алексеем Zмей. Порядок действий понятен. Буду искать причину.
  11. Всем привет!!! Вчера возвращаясь с работы почувствовал что если ручку газа откручивать больше половины оборота, пропадает тяга. Доехал до дома, поставил в гараж, (ну вроде глюк какой-то может). Сегодня с трудом завёл и поехал на работу, с каждым км все хуже и хуже, как будто пропадает искра, потом резкий пинок. Если очень очень плавно разгонятся, вроде всё норм. чуть посильней газ откручиваю, очень сильно дёргается. Попробовал сейчас завести, не заводится больше. При включении зажигания в баке слышно бульканье бензина. Что делать?
  12. PUZIR

    Купил RT1150

    Точно, буду внимательней )))
  13. PUZIR

    Купил RT1150

    Ок спасибо. Только у меня эта пробка сзади слева, где "нога пассажира", просто на ТА никогда не было ничего в этом дренаже, а здесь довольно много масла, я даже испугался что солью что нибудь не то и закрыл её скорей.)))
  14. PUZIR

    Купил RT1150

    Otton спасибо, будем наблюдать. Заметил пробку в коробке где фильтр. (фотку не могу вставить по той-же причине) Приоткрыл, там масло потекло, ничего не могу про это найти, где почитать? Фильтр сухой, холодный дымит немного, потом дыма вобще нет. Правда я его заводил всего 3-раза после покупки. Разобрал, теперь чищу-мажу-жидкости меняю.
  15. PUZIR

    Купил RT1150

    Вот одну фотку вставил, больше не могу, пишет: Вам разрешено загружать только 501,76кб. Это в сутки или как понимать?
×