Перейти к содержанию

InShallaH

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные InShallaH


  1. Собственно хочу поделиться личным опытом замены АБС на r 1200gs 2005 г.в.

    Выражаю искреннюю благодарность Александру Ен_ и парням из BMW Garage https://vk.com/club197978116 

    Запчасти:

    Обязательно:

    1.        Блок АБС нового поколения с 2-мя кронштейнами, под клапан и сам блок.
    2.        Разъем от нового блока АБС с МАКСИМАЛЬНО ДЛИННЫМИ проводами, отрезанными от косы.
    3.        Задний редуктор нового поколения (можно оставить старый, см. примечания *)
    4.        Датчики АБС нового образца *
    5.        Гребенка переднего колеса нового образца
    6.        Адаптер BMW 34327679297 для задней тормозной трубки
    7.        Хорошие torx!!!!!
    8.        NSC Expert. Rheingold. icom - требуется для изменения кодирования блока. D-can не справился в явном виде.

    Желательно:

    1.        Распределитель топлива нового образца (клапан и 4 трубки)
    2.        Тормозные трубки. Желательно до «гибких» соединений. Если брать до первого разъема, то полностью подходит только одна задняя. Одну переднюю нужно гнуть. И две не подходят совсем.
    3.        Вальцовщик тормозных трубок, медная трубка и штуцера двух типов.
    4.        Литр тормозухи.
    5.        Новый сальник 33117684996
    6.        Новые болты тормозного диска 5 штук 33177709205

    Порядок действий:

    • Демонтаж:
      • Снимаем все, что мешает. Обвес. Бак. Заднее колесо. Редуктор. Заднее крыло и крышку, под которой идет датчик и тормозной шланг сзади.
      • Опустошаем тормозную систему. Выкачиваем всю жижу из блока и суппортов. Лучше вакуумным инструментом от компрессора.
      • Снимаем тормозные трубки от блока АБС до первого соединения.
      • Меняем п.6 Адаптер BMW 34327679297.
      • Снимаем блок АБС.
      • Снимаем распределитель топлива. (Не сломайте форсунки. Они вынимаются из трубок очень тяжко).
      • Выдыхаем. Считаем количество сломанного, сорванного и потерянного крепежа. Смотрим, что нужно дозаказать. Делаем перерыв.
    • Монтаж
      • Сперва ставим блок абс, не прикручиваем его. С помощью мата и напильника понимаем как должен стоят новый распределитель топлива. Только ПОСЛЕ его установки, прикручиваем блок АБС.
      • Устанавливаем редуктор. Протягиваем датчик до разъема (на ответной части нужно отрезать маханький уголок пластика на фишке или, как мне советовали, надавить «чуть сильнее»).
      • Ставим тормозные трубки. Штатные или изготавливаем сами. Прокачиваем систему. Проверяем, что ничего не течет.
      • Перепаиваем разъем. На разъеме используем 3 витых пары. Зеленый провод. Два красных и коричневый. Все спаиваем по цветам. Два красных в один красный. На фишке остается 2 провода, на косе 4. Их изолируем. Разъемы давления от старого АБС прикручиваем куда-то и прячем. Вероятно придется нарастить провода. Зависит от того, как именно отрезан разъем с донора. Если есть кнопка АБС на руле, то соединяем черносерый провод. Если его НЕТ на новой фишке, то обычно это 38 пин и он закрыт синей заглушкой. Можно переставить один из 2-х неиспользуемых проводов.
      • Ставим заднее колесо. Снимаем переднее. Меняем гребенку. Меняем датчик АБС. Датчик АБС подтачиваем так, чтобы он полностью вошел в посадочное место.
      • Проверяем, что все собрано.
    • Программирование
      • Подключаем ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО!
      • В NSC Expert в FA удаляем $645 и добавляем $630 читаем тут https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2808711 после записи FA не забываем записать кодинг в требуемые блоки. Обычно это KOMBI и ZFE.
      • Вот тут нужны или более глубокие познания или icom. Необходимо изменить кодирование блока АБС. Делается через Rheingold (или tools32 – не знаю как). В Рейнгольде считываем ошибки, находим ошибку кодирования блока АБС и выполняем по ней план действий, который предлагает программа. Тут есть тонкость. Если у вас китайский D-can, то он не видит напряжение на контактах KL15 и KL30. А без этого Рейнгольд не даст изменить кодировку. Типа «низкое напряжение». На просторах тырнета есть информация про использование константы http://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ista-p-kontrol-napryazheniya-26001/index2.html , но я разорился на мастера с icom. При подключении icom проблем нет, кодировка меняется и блок выходит из ошибки.
      • После сборки и адаптации вызвать внутренние функции блока АБС в Рейнгольде и проверить, что оба датчика, при вращении колес руками, дают показания. Если это не так, то выставить зазоры. Передний датчик вероятно придется подточить для его полной посадки в отверстие. Задний может "выдавливать" из редуктора, при закручивании болта. Я подточил ухо, чтобы оно было ровным.

    Примечания.

    1. Можно оставить старый редуктор. Придется заниматься напилингом и колхозингом. Есть свои «тонкости» со скоростью. Вот эти ребята придумали это решение https://vk.com/club197978116
    2. Можно просто удалить АБС. Дешево и сердито. Для этого В NSC Expert в FA удаляем $645 и добавляем $525 и задний датчик нужно переподключить как на схеме БЕЗ АБС (Есть в рейнгольде)

    Что остается после замены: Старый редуктор, блок АБС, тормозные трубки, 2 датчика АБС, передняя гребенка, фишка АБС, распределитель топлива, старый адаптер тормозной трубки, сломанный крепеж.

    PZIzftKOap4.jpg

    • Отлично! 3
×