

InShallaH
-
Content Count
4 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Posts posted by InShallaH
-
-
Попытка номер 3: В пункте "Монтаж" вместо черно-серый читать Коричнево-серый. Для подключения кнопки АБС.
-
В пункте "Монтаж" вместо черно-серый читать черно-коричневый. Для подключения кнопки АБС.
-
Собственно хочу поделиться личным опытом замены АБС на r 1200gs 2005 г.в.
Выражаю искреннюю благодарность Александру Ен_ и парням из BMW Garage https://vk.com/club197978116
Запчасти:
Обязательно:
- Блок АБС нового поколения с 2-мя кронштейнами, под клапан и сам блок.
- Разъем от нового блока АБС с МАКСИМАЛЬНО ДЛИННЫМИ проводами, отрезанными от косы.
- Задний редуктор нового поколения (можно оставить старый, см. примечания *)
- Датчики АБС нового образца *
- Гребенка переднего колеса нового образца
- Адаптер BMW 34327679297 для задней тормозной трубки
- Хорошие torx!!!!!
- NSC Expert. Rheingold. icom - требуется для изменения кодирования блока. D-can не справился в явном виде.
Желательно:
- Распределитель топлива нового образца (клапан и 4 трубки)
- Тормозные трубки. Желательно до «гибких» соединений. Если брать до первого разъема, то полностью подходит только одна задняя. Одну переднюю нужно гнуть. И две не подходят совсем.
- Вальцовщик тормозных трубок, медная трубка и штуцера двух типов.
- Литр тормозухи.
- Новый сальник 33117684996
- Новые болты тормозного диска 5 штук 33177709205
Порядок действий:
-
Демонтаж:
- Снимаем все, что мешает. Обвес. Бак. Заднее колесо. Редуктор. Заднее крыло и крышку, под которой идет датчик и тормозной шланг сзади.
- Опустошаем тормозную систему. Выкачиваем всю жижу из блока и суппортов. Лучше вакуумным инструментом от компрессора.
- Снимаем тормозные трубки от блока АБС до первого соединения.
- Меняем п.6 Адаптер BMW 34327679297.
- Снимаем блок АБС.
- Снимаем распределитель топлива. (Не сломайте форсунки. Они вынимаются из трубок очень тяжко).
- Выдыхаем. Считаем количество сломанного, сорванного и потерянного крепежа. Смотрим, что нужно дозаказать. Делаем перерыв.
-
Монтаж
- Сперва ставим блок абс, не прикручиваем его. С помощью мата и напильника понимаем как должен стоят новый распределитель топлива. Только ПОСЛЕ его установки, прикручиваем блок АБС.
- Устанавливаем редуктор. Протягиваем датчик до разъема (на ответной части нужно отрезать маханький уголок пластика на фишке или, как мне советовали, надавить «чуть сильнее»).
- Ставим тормозные трубки. Штатные или изготавливаем сами. Прокачиваем систему. Проверяем, что ничего не течет.
- Перепаиваем разъем. На разъеме используем 3 витых пары. Зеленый провод. Два красных и коричневый. Все спаиваем по цветам. Два красных в один красный. На фишке остается 2 провода, на косе 4. Их изолируем. Разъемы давления от старого АБС прикручиваем куда-то и прячем. Вероятно придется нарастить провода. Зависит от того, как именно отрезан разъем с донора. Если есть кнопка АБС на руле, то соединяем черносерый провод. Если его НЕТ на новой фишке, то обычно это 38 пин и он закрыт синей заглушкой. Можно переставить один из 2-х неиспользуемых проводов.
- Ставим заднее колесо. Снимаем переднее. Меняем гребенку. Меняем датчик АБС. Датчик АБС подтачиваем так, чтобы он полностью вошел в посадочное место.
- Проверяем, что все собрано.
-
Программирование
- Подключаем ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО!
- В NSC Expert в FA удаляем $645 и добавляем $630 читаем тут https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2808711 после записи FA не забываем записать кодинг в требуемые блоки. Обычно это KOMBI и ZFE.
- Вот тут нужны или более глубокие познания или icom. Необходимо изменить кодирование блока АБС. Делается через Rheingold (или tools32 – не знаю как). В Рейнгольде считываем ошибки, находим ошибку кодирования блока АБС и выполняем по ней план действий, который предлагает программа. Тут есть тонкость. Если у вас китайский D-can, то он не видит напряжение на контактах KL15 и KL30. А без этого Рейнгольд не даст изменить кодировку. Типа «низкое напряжение». На просторах тырнета есть информация про использование константы http://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ista-p-kontrol-napryazheniya-26001/index2.html , но я разорился на мастера с icom. При подключении icom проблем нет, кодировка меняется и блок выходит из ошибки.
- После сборки и адаптации вызвать внутренние функции блока АБС в Рейнгольде и проверить, что оба датчика, при вращении колес руками, дают показания. Если это не так, то выставить зазоры. Передний датчик вероятно придется подточить для его полной посадки в отверстие. Задний может "выдавливать" из редуктора, при закручивании болта. Я подточил ухо, чтобы оно было ровным.
Примечания.
- Можно оставить старый редуктор. Придется заниматься напилингом и колхозингом. Есть свои «тонкости» со скоростью. Вот эти ребята придумали это решение https://vk.com/club197978116
- Можно просто удалить АБС. Дешево и сердито. Для этого В NSC Expert в FA удаляем $645 и добавляем $525 и задний датчик нужно переподключить как на схеме БЕЗ АБС (Есть в рейнгольде)
Что остается после замены: Старый редуктор, блок АБС, тормозные трубки, 2 датчика АБС, передняя гребенка, фишка АБС, распределитель топлива, старый адаптер тормозной трубки, сломанный крепеж.
-
3
СВАП АБС r 1200gs 2005 г.в. на 2009 г.в.
in BMW 1200GS
Posted · Report reply
Схема подключения заднего датчика скорости при варианте кодирования "Без АБС"