Перейти к содержанию

Сергей Кашпар

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Сергей Кашпар

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1100RS 96г.в.

Контакты

  • Город
    Витебск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Обслуживание сделал, масло, фильтра, свечи, регулировка клапанов. Вот старая свеча и была копчёная, новые видели только ещё настройку и тестовых километров 10 от силы. Буду продолжать( все равно пока ещё на права не сдал:)), форсы промыть, компрессию гляну. Давление в рампе хз как смотреть снимал площадку под аккумом там маленький бочонок распределить, как это работает не вникал, думаю что с давлением все норм, заводится хорошо, обороты тож вроде набирает. Беспокоит некий дисбаланс легкий(может я придирчивый просто). Вообщем благодарен всем за любые советы и помощь
  2. В продолжение: проблема ещё была в том что выхлоп без дыма, но очень сильно недогоревшим топливом отдавал, левая свеча была в чёрном бархатистом нагаре, правая норм. Сняль дроселя вычистил их хорошенько, байпасные каналы до блеска. Сегодня выставил я по методике 0=250mV, и поднятием упорного винта до 340mV. Байпасы 2.125 оборота, правую заслонку тоже в ноль и по вакууму довел до левой закручивая упорный винт, ХХ стал сам 1150 +-50, тросы подтянул и на оборотах 4000 подсинхронил чуть тросом. Вердикт: целый день занимался, прокатился пару кругов по гаража, мот на оборотах до 3000 стал эластичные, но свыше и при интенсивно разгоне все равно присутствуют какие-то лёгкие посадки и Вибрация, может оно так и должно быть, мото любитель я начинающий, вообще поищу в городе ещё 1100 попрошусь проехать Кстати синхронился манометром с тонометра, в трубочку иголку от шприца. И одним манометром поочереди переставляя отсинхронил
  3. Вообще буду пробовать, как добьюсь какого результата отпишусь, спасибо за опыт
  4. Всем привет, я новенький, хотел уточнить процедуру настройки инжектора. 1. Прогрелись 2. байпасы закрутил выкрутили на 2.25 оборота. 3. Левую заслонку упорный выкрутили, подкинули вольтметр поставили 0,0 вольт? 4. Завелись с подгазовкой и левым упорным выставили ХХ, одновременно наблюдая за вольтметром(какие должны быть показания?) 5. Отсинхронили на хх по вакууму правую заслонку, если не получилось байпасом(в пределах пол оборота) то упорным винтом заслонки 6. Отсинхронили на рабочих оборотах натяжку тросов Моя проблема: купил мот из Европы(45 000км) подтянул тросы, поменял свечи, отрегулировать клапана 0.15 впуск, 0.3 выпуск( правильно ли?), на рабочих surgin уменьшился, на ХХ присутствует не каждый такт, а как то через раз через два. Хотелось бы понять, мотроник от каких показаний ДПЗД начинает корректировать смесь? Или если не тяжело распишите правильную настройку, а так в этой теме несколько способов и обсуждение их же, я читал читал и запутался:)
×