Перейти к содержанию

Kali

Пользователи
  • Публикаций

    982
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    57

Сообщения, опубликованные Kali


  1. 9 часов назад, Константин сказал:

    Ну это было бы просто рекламой,а мне интересно почему владельцы ктм,хускварны,беты,газ-газов и китайцев обращаются безо всякой рекламы,а бмв-нет)

    Может потому, что Вас и о Ваших работах никто здесь незнает. 
    Ни контактов, ни фото. видео работ, ничего.
    Что покупать то?


  2. В 27.07.2022 в 19:49, Zмей сказал:

    вот меня в этой ситуации несколько озадачивает закрытый подш
    он ведь должен работать в том же масле что в редукторе плещется

    Ну я не думаю, что этот пыльник герметичный совсем. У горячего масла проникаемость достаточно хорошая.


  3. 10 часов назад, Nick371 сказал:

    И здесь китайцы уже подсуетились:

    https://m.aliexpress.ru/item/1005003506517055.html?sku_id=12000026097243328

    Сразу и сальник в комплекте.
    Добавили бы еще маленький подшипник и продавали бы комплектом.


  4. Если не покороблена корзина, то ничего страшного, можно ездить.

    9 часов назад, Otton сказал:

    Внимание вопрос, почему тогда проскальзывало???

    Сцепление то гидравлическое.
    Может в шланге внутренняя оболочка повредилась и стала работать как клапан.
    Ты накачивал тормозуху, она сдвигала диск, а обратно меделно стравливалась.

    • Отлично! 1

  5. 11 часов назад, Zмей сказал:

    и по цене они сравнимы с TRW и прочим афтермаркетом, сейчас тоже довольно дорогим

    Если их заказывать не в столицах, а в глубинке, то обычно на порядок дешевле.:nda:


  6. Ну сейчас у нас 3 варианте замен:
    - покупать через кривые пути из Европы или США, по цене как весь боинг уже;
    - самоделки, благо умельцев много и есть соответствующее оборудование, но никто не даст гарантии, что диск не развалится.;

    - Покупать у дядюшки Ляо. Выклядит красиво, сделан быть может даже на станке с ЧПУ и не из говно стали, но это можно узнать только когда диск приедет и так же никто не даст гарантии, что диск не развалится.
     

    В свое время на Сутенер мне точили диски, но на нем изменяли количество отверстий на рабочей плоскости и то получилось нормально с 3-ей попытки, т.к. на первых двух комплектах после первых 100-200км, шли микротрещины между отверстиями. Ну и сам диск после первой лужи выглядит непрезентабельно, если его ни чем не защищать от окисления.


  7. На кенде ездил на трансляпе, вполне себе нормальная резина, если он нее много не требовать. Держак, по мокрому и/или холодному асфальту, посредственный, примерно как у первых Митасов. Ходимость примерно 10 тыс. км, + -, в зависимости от стиля езды.
    Турки, кстати, зимнюю в наших размерах выпускают.


  8. 8 часов назад, Бармалей сказал:

    Разве эти 2 пункта могут остановить? 

    Фару развернуть уж куда не шло, но низкое седло, для моих 190см роста, это п...ц.
    И так при стандартном седле, пославленное в самое верхнее положение, колени начинают ныть после 200 км.
    Мне надо стандартное седло, делать его еще выше, ставить шайбы под седло и покупать регулируемые подножки, что бы их опустить. А низкое японское седло, хрен продашь.

×