Jump to content

Kali

Members
  • Content Count

    937
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    52

Kali last won the day on September 1 2020

Kali had the most liked content!

Community Reputation

204 Очень хороший

About Kali

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 07/16/1982

Информация

  • Реальное имя
    Артем
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Нетути, продал
  • Интересы
    Дайвинг, путешествия

Контакты

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • VK
  • FaceBook
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100001683171313
  • Skype
    artemkalinkin
  • ICQ
    623604169

Recent Profile Visitors

1298 profile views
  1. Kali

    ЛГ 2020

    Судя по их ВК то будет ,только когда не ясно еще.
  2. Он состоит и двух половин, прозрачный кругляш и за ним стальная хрень, с отвестиями, что бы масло не бултыхалось и был виден уровень.
  3. Вундерлихт сделал, а потом на алли появились. Но для 1200 водянки они. На ютубу видосы есть.
  4. Ну посмотри через несколько дней, отойдет или нет.
  5. Сзади тоже пружину можно регулировать этим ключем.
  6. Если моя память не протитутка, то #2 вставляется вою сюда.
  7. Х.з. за годы владения ГуСем, я так и не понял, для чего он. Регулировка пружины амортизаторов.
  8. В порядке размвышления. А нельзя ли в этот узел, просто капролоновую втулку с стальной внутренней обоймой поставить?
  9. Это самый нормальный вариант.
  10. Вот нашел: https://www.prombearing.ru/catalog/radialnye-podshipniki-skolzheniya-sharnirnye/ssr-10/ https://technobearing.ru/eshop1/folder/podshipniki-skolzheniya?is_filter=1&s[param1]=f_10filter1#goto=shop2-sorting-price
  11. Как вариант, из за политики, они официально не могут работать с РФ, что бы не нарваться на штраф. А в частном порядке смогут.
  12. Чет мне казалось, что это саленблоки. Они то только нужны, что бы демпферовать. Или это тока в 1100 модели, салентблоки там стоят.
  13. под №3 который? Если да, то очень похоже на втулку с подвески автомобиля, может подобрать по размерам получится?
  14. "Шарнирные подшипники - это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы. Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь: - для подвижных соединений: · исполнения Ш, ШП, ШЛ - без отверстий и канавок для смазки; · исполнения ШС, ШСП, ШСЛ- с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце; · исполнения ШС...К1, ШСП...К1, ШСЛ...К1 - с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце; · исполнения ШС...К, ШСП...К, ШСЛ...К - с отверстиями и канавками для смазки на наружном и внутреннем кольцах; - для неподвижных соединений: · исполнения ШМ, ШМП, ШМЛ - без отверстий и канавок для смазки. Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП...К1, ШСП...К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС...К1, ШС...К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность. Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И). Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ...К1, ШСЛ...К имеют двухразломное наружное кольцо. Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами."
×