Перейти к содержанию

Mistral

Пользователи
  • Публикаций

    584
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Сообщения, опубликованные Mistral


  1. На внутренней поверхности сальника есть выступ небольшой,  который,  насколько я понимаю,  и снимает масло с поверхности штока.  вот сальник должен стоять так,  чтобы этот выступ находился снизу,  а не сверху.  установил сверху - сальник сразу потёк. 

    PS: давненько меня тут не было)) 


  2. В 08.04.2022 в 17:44, Otton сказал:

    Если нет трещин, не покоробило от перегрева и стыкуется с тарелкой на штивты без напрягов, то не критично. 

    а можно это понять без разборки сцепления?)) 


  3. надеюсь,  б/у резина останется доступной.  брал  не один раз б/у резину европейских производителей типа анаке 2, туранс с остатком протектора миллиметров не менее 6-7 за полцены от новой такой же.  проблем не замечено,  но езжу пенсионерски. 


  4. Сняли стартер, проинспектировали. Бендикс ходил туговато как-то, возвращался тоже плохо. Диагностика показала исправную электрику. Все почистили, смазали. Никаких особых проблем в стартере не нашли, кроме грязи.

    Сегодня поставил, завел. Вроде все заводится. 

    Но, однако, чувствую, что новая китайская Delta своих показателей по пусковому току похоже не выдерживает.


  5. Где ж ее взять? 

    Но если бы с аккумом была проблема,  она бы была постоянной,  верно?  Если мот смог завестись нормально,  значит больше похоже на плохой контакт где то?  Или коротит что то? 


  6. Всем доброго дня и вечера!  

    Нарисовалась проблема: при запуске двигателя происходит примерно полоборота коленвала, и потом как будто что то где-то заклинивает,  все вырубается и замирает на секунду. При этом слышен даже какой-то ударный звук.  После этого всё снова просыпается и двигатель схватывает и заводится.  При этом кнопку стартера не отпускаю.  И после этой паузы происходит сброс часов в RID - то есть пропадает напряжение в сети.  Аккум только что новый поставил.  Куда смотреть, подскажите пожалуйста! 

×