Jump to content

Sozher

Members
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Sozher last won the day on April 8

Sozher had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About Sozher

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Реальное имя
    Борис
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R 1100 GS

Контакты

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не нашел данной темы на форуме, решил добавить, а заодно поделиться, одной из самых лучших доработок старого гуся. В чате боксер клуба по бмв, обсуждали данную тему вот тоже решил поставить. Ищите на авито "Адаптер топливной форсунки BMW" реклама без моих бонусов). Установка простая: вынул старую форсунку, воткнул через адаптер новую - все. Что по итогу получилось: 1) Рывки ушли почти полностью. То есть на низких оборотах стало комфортно ехать и тошнить на мотике при скорости в 20-40 - удовольствие теперь, а не мука. Стелит) 2) Так же стало комфортнее ехать и на высоких оборотах. 3) Динамика тоже немного выросла, но на уровне ощущений, но как будто до 160 набирает очень бодро. 4) Расход еще замеряю, в смешанном режиме пока 5.5 литров. Примерно без изменений. Вообще была идея снять размеры и сделать чертежи, но +- заказывать у нормального мастера то на, то и выйдет. 7 тысяч комплект, сами форсунки отдельно. Стоит еще чип от Джона, как будет разница на стандартном - не знаю. Но для меня теперь это другой мотоцикл, если по началу и посещали мысли сменить на японца именно из-за нестабильности на низких оборотах, то теперь сомнения полностью улетучились.
  2. Version 1.0.0

    12 downloads

    Чертеж правой и левой цапфы подвески редуктора для BMW R1100 Формат - PDF
  3. Version 1.0.0

    15 downloads

    Чертеж втулки для бюджетной замены игольчатых подшипников подвески редуктора (33 17 2 311 091) Точится из маслонаполненного или графитонаполненного капролона Формат чертежа - PDF
  4. Кстати, есть еще вариант если цапфы с выработкой - можно их проточить и под получившийся размер выточить втулки. Это дешевле чем новые цапфы точить. Внутренние диаметры втулок на чертежах больше на 0,1 мм, после впрессовки диаметр уменьшается и цапфа заходит очень плотно. Сначала я так и сделал, но втулки выточили из обычного, белого капролона, поставил, попробовал, все отлично село, но потом сразу снял, так как нашел в интернете статью о разнице обычного капролона и графитонаполненного, там по трению большая разница. Не стал рисковать и уже заказл цапфы. Математику еще надо подводить, так как непонятно насколько хватит втулок, если следить за ними) По деньгам: в Москве токарь с меня взял 2 тысячи за 2 втули и 6 тысяч за цапфы. Проточить по 500 руб. за шт.
  5. Сделано. Еще чертеж добавил капролоновой втулки его в вк у ребят скачал, делать надо из графитонаполненного https://disk.yandex.ru/d/1z7-RakYPefjWA
  6. Сразу скажу, что я не инженер, поэтому за чертежи прошу камнями не кидаться! Но вдруг кому пригодятся, токарь сделал, все ок!) В начале прошлого сезона вопрос с коническими встал отстро, у меня уже на их замену стояли капролоновые втулки, а их надо подтягивать каждые 500 -1000 -1000 км и поглядывать, примерно, в таком интервале, чего 20 тысяч прокатав по лесам, полям и дорогам я не делал. Тут с двойкой с бардюра прыгнув услышал характерное дзинь и все понял) Заказываю новые втулки, снимаю, на цапфах - выработка. Старт опять до крыма через неделю, левая цапфа в наличии, а вот новую правую ждать 45 дней, на разборке были, но по фото было видно, они все тоже с выработкой. Вечер со штангенциркулем и цапфы готовы в 3д, а на следующий день доктор мне их вытачил из нержавейки. С завода они из алюминиевого сплава, не титан точно!) Под подшипники не пробовал, только под втулк, пробег уже 5 тысяч, за натяжением слежу полет нормальный) Шестигранник под ключ на правой цапфе токарь сразу сказал, что не сделает, поэтому под гайку)
  7. Все по делу! Давно думаю переделать тормозные шланги на передние суппорта и пернести тройник, потому как крымская глина показала, что перднее колесо для бездора не годится
×