Перейти к содержанию

Gleb

Пользователи
  • Публикаций

    1 291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    44
  • Страна

    Эстония

Весь контент Gleb

  1. сцепление это - ...ц, тут без литра походу делать нечего https://www.youtube.com/watch?v=lvhWM9GEp78
  2. Утащил отсюда https://vk.com/bmwboxerclub?z=photo-77508364_456241914%2Fwall-77508364_28066 (с) Всем доброго вечера! Найден аналог ВВ проводов взамен родных оригиналов. Производитель тот же Beru. Номер каталожный 0302100277 для Опеля фронтера, длина 70 см. У оригинала 69 см. Встают без переделок. Средняя цена 1200 руб. Проверено на 1100 серии.
  3. Усилитель коробки почти не нужен, а вот хвост да чаще ломает с нагруженным по самое нехочу центральным кофром ( кстати, который вообще не предусмотрен на нём заводом-производителем). Лучше не считать результаты, просто делать и наслаждаться результатом
  4. пока голова на боку после бренди, которым пришлось смочить мозг в завершении процесса, писать много не могу. Покажу просто фотки. Как говорится - первый раз сцепление разбирать долго, второй раз уже нет... итак диск не подошёл, и будем пробовать поменять у продавца. Потом соберу всё на место. Но зато пыльник поменял, и всё там помыл/проверил/смазал. Ещё из хороших новостей - ни один сальник не течёт, не сопливит и не пропускает- всё сухо и красиво - помыл пыль, почистил стартер и вообще как новое всё теперь. По крайней мере это уже радует, а диск поменяю и воткну позже потом. Диск ещё оригинальный 96 года был, износ более 50% толщина 4 мм. Спрашивайте, если что - поясню про детали процесса. А так всё как на видео - крути и складывай, и потом в обратном порядке назад. ЗЫ! Продавец нормальный товарищ, уже пообещал вернуть деньги за него... т.к. у него нет диска для замены. Будем заказывать и ждать диск теперь.
  5. И начнём мы это с отца-основателя "секты" Алексея (Zmei) Лёха, от всей души поздравляю тебя с Днём Варения! Желаю мирного неба, ровных дорог, надёжных друзей и крепкого здоровья! Остальное всё купим или отнимем!
  6. по модели.. https://www.bmwvin.com/ разобрал, уж как-то всё обрезано изнутри и соединения шлангов и проводов тормозной системы какие-то не родные. Такое ощущение было, что АБС просто обрезали и удалили используя какой-то KIT специальный. Фотки прицеплю потом, фишки стоят под баком несколько штук с обрезанной проводкой. На колёсах гребёнок нет - может сняты (уши с дырками креплений есть), но все крепления для датчиков на мотоцикле есть. Есть ли возможность узнать был АБС или нет по модели? Т.к хочу почистить от лишних соплей в проводке и выкинуть лишние фишки, если они от АБС системы еще остались. Места под баком, хоть второй аккумулятор вставляй или от автомашины небольшой "затулить" туда помощнее и долговечнее. На мотоаккумуляторы у нас макс 6 мес гарантия и живут они почему-то совсем недолго, на автомобильный 2 года и работают по 5 лет мин. а то и по 10 лет если заводские оригинальные.
  7. Вот наконец собрался поставить себе давно купленные у Дядюшки Али гибкие поворотники. такие http://www.ebay.com/itm/131403302144?_trksid=p2060353.m2749.l2648&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Внешне они почти как на новых Гусях, но и на новых ГС-ах ножки сигналов поворота жёсткие, никак не хотят инженеры BMW сделать их мягкими, чтобы не ломались при падениях и т.д. где тесно прижать можно Родные/оригинальные как не хотел оставить всё же, не хотят жить и в местах клейки заново лопаются ножки от случайного прикосновения тесном гараже. Я один сломал об кофр Стаса на заправке летом, второй ..опой в гараже снова прижался. Лёха, ты себе уже поставил? Что там было с нагрузкой, напомни плз ты вроде разбирался с этим. Народ, тот что с электрикой работает, вроде говорил про дополнительные балласты/лампочки или всё же реле лучше поменять. Ты как-то давал мне ссылку на него вот эту https://www.motorcycleparts-hornig.com/BMW-R-850-1100-1150-GS-and-Adventure/Leds-Lenses-Bulbs/Flasher-Relay.html Малость жаба душит, когда поворотников пучёк 5 баксов стоит, а реле почти 60 и с доставкой ещё дополнительно!
  8. А что ты сделал для своего Гуся? Можно начинать хвастаться здесь Заодно соберём в кучку полезные советы и ноухау а ля "заколхозил сам".
  9. параллельно с редуктором была ещё деятельность по оживлению и возврату в строй Гуся после тяжких испытаний этим летом вот это случилось ночью на границе Франции и Германии на юге, просто завёл с утра на стоянке и он сам выплюнул стёклышко. Повезло что не на автобане. пришлось дома переделать
  10. Я сменил самые дешёвые поворотники на вот эти , и гибкие и светят арче и на вид по приличнее. Стоковые даже не думаю больше ставить, они ломаются каждый раз на этих хрупких ножках и крепления стёкол тоже. А в фару оригинал (мне очень нравятся эти прямоугольные) просто воткнул хорошую лампу филипс на 100 ватт, которая стОит в 5 раз дороже обычных галогенок. Всё работает. https://www.aliexpress.com/item/32770686085.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4dWLrHJQ
  11. Plus Line 210523092000 прямо один в один встаёт в 1100ый без "доколхоза"?
  12. Задумался над вопросом, т.к. товарищь один хочет диск сцепления свой обновить на 1100-м. А не переклепать ли накладки на диск старый сцепления? Тут где-то в тырнете инфо пролетало, что люди рукастые это тоже из чего-то колхозили и работает. То ли от Урала, то ли ещё от чего. Надо бы промерить диаметры и начать подбирать. У меня такое чувство, что есть похожие аналоги для накладок. А то оригинальный диск совсем страшных денег стоит, и даже аналоги заменители недешёвые - а тут есть диск снятый старый, подбирай и клепай и ставь на замену изношенному. И так по очереди. Что скажет Начальник транспортного цеха?
  13. тут как говорят специалисты 2 варианта если через 10 тыщ новые сальники вилки текут - или перья шершавые или сальник не тот или одно из двух
  14. И пыльник шаровой от Х5 встаёт как родной с небольшим натягом. У меня поменяли тоже его, был уже порван.
  15. Мои фотки были не про марку, а про маркировку и разницу цен. 3 евро за метр или 33 есть разница и в рублях тоже. Если со шлангами есть документация или на них такая маркировка, то их можно топить в баке с насосом. А кто производитель без разницы уже. Gates как для наружного, так и для полного погружения и разница в цене как раз в 5 раз у них. Я специально поизучал этот вопрос и поездил по продавцам шлангов. Вот у последнего как раз и купил и сделал фотки, после того как мне объяснили какие должны быть маркировки. Внутри маслостойкая резина, снаружи маслостойкая с усилением под давление.
  16. ORIGINAL ECO 1 TBSE MADE IN ITALY PARKER 3.50 евро за метр, для сравнения GATES 27093 у нас стоит 12 евро кусочек около 30 см! Маркировка шланга внутри NDR, снаружи BNBR/EPDM. Кому интересно гуглите расшифровку маркировки
  17. Может перья мелкими задирами от песка? Полировать надо их может уже?
  18. а я за зиму поменял блок целиком обе половинки. Нет не сам, у меня нет времени, места и инструмента. Знакомый мастер по моторам проверенный парень, заодно все сальники коленвала и прокладки, и колпачки и резинки в моторе, и в коробке оба сальника, притерли клапана и головки шлифанули и поршневая вся в норме.... и всё работает идеально как новенький теперь! Вот принципе и всё. Как-то получилось -
  19. А регулировка фары на 1150 такая же как на 1100 м? Если да, то о регулировке в дороге можно забыть так как не подлезть к ней уже. А так идея неплохая, я давно туда уже вольтметр засунул прицепил. Только сбоку слева, иначе к регулировке фары не подлезть. Так как она прямо по центру напротив замка зажигания ужас, только не это!
  20. кто-нибудь задумывался о брызговиках для ног под или за цилиндрами. Я как-то осенью в сильный дождь и в лужи большие попал, так прямо из под горшков такой фонтан на ноги поливает, не совсем комфортно это всё. За 10 мин и по колено мокрый - всё как из бассейна вынырнул. Тут хоть какая обувь не выдержит. Вот думаю надо как-то исправить, может так у одного тов сделано, может и поменьше защиту и посимпатичнее сделать, но сделать что-то надо к сезону, учитывая, что дождь у нас - это большая часть времени "летом"
  21. Кто знает точные размеры всех основных сальников двигателя и коробки на R1100GS со всех сторон, хочу подобрать альтернативные. Как найду, отпишусь здесь по производителям и ценам, может кому тоже пригодится. Ремкомплект от Аtenna для горшков и клапанов и крышек я нашёл уже за 400 zl на Allegro.pl
  22. у нас номер двигателя нигде не фиксируется, я даже не знаю где он. Только вин номер и всё. Меняй моторы, блоки хоть каждый сезон, главное номер рамы.
  23. в том то и засада, так бы сменил поддон и погнали дальше. Трещина прошла вот так как красная линия идёт. Она была до меня уже и было замазано жирно эпоксидкой. Через 2 серьёзных поездки в непростых условиях эпоксидка не выдержала и скорее всего трещина пошла уже дальше. Варить её уже бесполезно, трещина внутри в резьбе и в дырке оси центральной подножки. Так что буду на досуге изучать что внутренности своего мотора. Хорошо блок нашёл по хорошей цене.
  24. Спасибо, буду копать и пока готовлюсь понемногу, борюсь со страхами. Вот так рождается настоящая любовь в нему
  25. неплохо, неплохо много рекламы пресса и тюбиков пробников из вюрта. Что же, если потечёт поменяем снова эти 2 резинки, подшипники зато прессовать не нужно. Мне вот за зиму надо блок свой поменять из-за трещины, редуктор в таком процессе уже совсем мелочь "на сдачу"
×