Перейти к содержанию

Gleb

Пользователи
  • Публикаций

    1 291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    44
  • Страна

    Эстония

Сообщения, опубликованные Gleb


  1. Я сменил самые дешёвые поворотники на вот эти , и гибкие и светят арче и на вид по приличнее. Стоковые даже не думаю больше ставить, они ломаются каждый раз на этих хрупких ножках и крепления стёкол тоже.

    А в фару оригинал (мне очень нравятся эти прямоугольные) просто воткнул хорошую лампу филипс на 100 ватт, которая стОит в 5 раз дороже обычных галогенок. Всё работает. 

    351069fb420c.jpg

    https://www.aliexpress.com/item/32770686085.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4dWLrHJQ

     

     

    • Отлично! 1

  2. Мои фотки были не про марку, а про маркировку и разницу цен. 3 евро за метр или 33 есть разница и в рублях тоже. Если со шлангами есть документация или на них такая маркировка, то их можно топить в баке с насосом. А кто производитель без разницы уже.

     

    В 25.11.2019 в 12:38, Sev сказал:

    Я про шланги Gates

    Gates как для наружного, так и для полного погружения и разница в цене как раз в 5 раз у них. Я специально поизучал этот вопрос и поездил по продавцам шлангов. Вот у последнего как раз и купил и сделал фотки, после того как мне объяснили какие должны быть маркировки. Внутри маслостойкая резина, снаружи маслостойкая с усилением под давление.


  3. ORIGINAL ECO 1 TBSE MADE IN ITALY PARKER 3.50 евро за метр, для сравнения GATES 27093 у нас стоит 12 евро кусочек около 30 см! 

    5fce6ae37954.jpg

    17064f7d1445.jpg

    2a9e2e09fd4e.jpg

    Маркировка шланга внутри NDR, снаружи BNBR/EPDM.  Кому интересно гуглите расшифровку маркировки


  4. а я за зиму поменял блок целиком обе половинки. Нет не сам, у меня нет времени, места и инструмента. Знакомый мастер по моторам проверенный парень, заодно все сальники коленвала и прокладки, и колпачки и резинки в моторе, и в коробке оба сальника, притерли клапана и головки шлифанули и поршневая вся в норме.... и всё работает идеально как новенький теперь! Вот принципе и всё.  Как-то получилось -

    809746dc4d7f.jpg

    0e3ebc07dd5a.jpg

    16d5f97d20fa.jpg

     


  5. В 06.04.2020 в 22:29, motophil сказал:

    вот http://5480da2969bb.jpg 4e3374b2a9cb.jpg

    А регулировка фары на 1150 такая же как на 1100 м? Если да, то о регулировке в дороге можно забыть так как не подлезть к ней уже. А так идея неплохая, я давно туда уже вольтметр засунул прицепил. Только сбоку слева, иначе к регулировке фары не подлезть. Так как она прямо по центру напротив замка зажигания

    В 05.02.2020 в 12:46, burzoom сказал:

    @Chef Взял ножовку фотошоп, убрал. Чудовищно! 

     

    bmw-r1100gs-10.jpg

    ужас, только не это!

     


  6. 9 часов назад, Бармалей сказал:

    Мало найти хороший блок, надо его  както легализовать. Или в Евросоюзе на это болт положили?

    у нас номер двигателя нигде не фиксируется, я даже не знаю где он. Только вин номер и всё. Меняй моторы, блоки хоть каждый сезон, главное номер рамы.

    • Отлично! 1

  7. в том то и засада, так бы сменил поддон и погнали дальше. Трещина прошла вот так как красная линия идёт. Она была до меня уже и было замазано жирно эпоксидкой. Через 2 серьёзных поездки в непростых условиях эпоксидка не выдержала и скорее всего трещина пошла уже дальше. Варить её уже бесполезно, трещина внутри в резьбе и в дырке оси центральной подножки.

    Так что буду на досуге изучать что внутренности своего мотора. Хорошо блок нашёл по хорошей цене.

    c53192516d26.jpg
     


  8. неплохо, неплохо много рекламы пресса и тюбиков пробников из вюрта. Что же, если потечёт поменяем снова эти 2 резинки, подшипники зато прессовать не нужно. Мне вот за зиму надо блок свой поменять из-за трещины, редуктор в таком процессе уже совсем мелочь "на сдачу" :)


  9. Кто знает точные размеры всех основных сальников двигателя и коробки на R1100GS со всех сторон, хочу подобрать альтернативные. Как найду, отпишусь здесь по производителям и ценам, может кому тоже пригодится.

    Ремкомплект от Аtenna для горшков и клапанов и крышек я нашёл уже за 400 zl на Allegro.pl

    ced1b5fe03ee.jpg

     


  10. В 24.09.2019 в 19:07, burzoom сказал:

    @Jarlacks дилер Митаса это интересненько. Я вот очень полюбит TerraforceR.  А ты случаем не связан с шиномонтажом на Генерала Кузнецова?

    Митас Террафорсе R очень даже неплохая универсальная, но всё же более асфальтовая резина. Мы тут как-то устроили испытание в сравнении с Метзеллером Тоуранс на Гусях одновременно. Итог такой - Митас показал нитки сзади на 21 тыщ и спереди после 23 уже была квадратная. Метзеллер катался почти до 30+ или до 35 тыщ даже. Как-то так вышло. 

    До 5 тыщ износ вообще был не виден, на 10 тыщ более менее одинаково, а уже к 15 тыс Митас пошёл в разнос, а Метзеллер держался ровно. Я больше не экспериментирую или Metzeller или Heidenau на гуся. 

     


  11. 13 минут назад, Gleb сказал:

    Я тоже уже прицеливаюсь на микроавтобус 6 мест длинный VW T6, куда гусь или может чего ещё поместится вовнутрь и "дальнобоить" - приехал c семьёй, собакой на место, покатал везде где хочется и далее. Не хочу преодолевать по 100 раз одни и те же автобаны по жаре или дождю. 

    удачи с автобусом! Гуся оставь!

     


  12. 11 часов назад, Oil(710) сказал:

    Здоровье уже не всегда  позволяет на мотике далеко гонять ((( Да и комфорт в моем возрасте становится предпочтительней....

    Есть мысль купить микроавтобус и на жопу ему кросс прикрутить. Приехал куда нибудь и на кроссе по куширям поскакал вокруг стоянки.

    Я тоже уже прицеливаюсь на микроавтобус 6 мест длинный VW T6, куда гусь или может чего ещё поместится вовнутрь и "дальнобоить" - приехал c семьёй, собакой на место, покатал везде где хочется и далее. Не хочу преодолевать по 100 раз одни и те же автобаны по жаре или дождю. 


  13. В 09.09.2019 в 12:07, Lor сказал:

    Все верно, согласен!!! но это разумно, на мой взгляд...

    не знаю, так как по мануалу вроде их надо проверять и при необходимости подтягивать каждые 10 тыщ, в моём случае это примерно раз в сезон. И если раз или у некоторых и два раза в сезон их надо проверять и подтягивать, то зачем их ставить каждый раз на клей через 1 тыщ? Чтобы через 9 тыщ снова раскручивать и чистить клей? Логика где-то должна тоже быть...

    • Отлично! 2

  14. 6 часов назад, Kali сказал:

     Ну кроме как замены сцепления.

    А замена сцепления делается в гараже за 2-3 часа по видео Chris Harris поэтапно, сначала аккуратно разбираешь, потом также аккуратно собираешь поменяв диски местами. Просто всё, если тебе нравится самому ковыряться в технике, любя в гараже - то смело можно брать гуся, или другой бмв какой старый. Если нет, не хочешь учиться, не умеешь, лень - то брать голду и в сервис отдавать масло, и особенно воздушный фильтр менять :))) То же касается Хорлеев многих и т.д. Большинство мотоциклистов не знают как на своём мотоцикле поменять фильтр или свечи, и даже знать не хотят. Так что каждому своё. Я машину тоже отдаю механику в мастерскую масла, фильтра менять - так как каждый должен делать свою работу и получать за неё деньги. А мотики свои делаю сам для удовольствия от самого процесса.

    • Отлично! 3

  15. 14 минут назад, Zмей сказал:

    Я в Прибалтике лил топливо с этанолом

    Обратил внимание, что мот стал жрать. Примерно на 40/50км за один полный бак я проезжал меньше

    вот и я о том же, по машине бензиновой ещё лучше видно, когда целый бак по работе выкатываешь за неделю и сравниваешь пробеги. А вот для знакомства ещё из Америки свеженькое видео от Chris Harris. Прошу не блевать :)

     


  16. Там на видео был сахар, а не мука :)

    Метку ставят, чтобы когда контргайку затягивают, чтобы видно было что не ушёл преднатяг выставленный ранее. Там на видео сильно заморочено какой то пенсионер похоже, в реальной же жизни всё значительно проще там.

    30 минут назад, Lor сказал:

    После замены подшипника рекомендуют не мазать локтатом, а проехать 1000км, а уже потом затянуть с силой 7Нм, но уже с локтатом.

    Рекомендует Михаил уточню, но не БМВ. Я тоже пока без локтайта затянул новые подшипники посмотреть их работу. Тем более конец сезона и никуда уже не поеду. Хотя можно и сразу на клей с указанным моментом и всё - катай себе на Край Земли.


  17. 10 часов назад, Otton сказал:

    Попробовал сотого бензина в пустой бак — хорошоо! Как-то плавно-мощно. Но дорого ужас :)

    У нас на биотопливо Е10 перешли, теперь всё жрёт и не едет, на рапсовом говне. Тоже пора переходить на 98 ой, его вроде обещали не трогать. Кстати, Силы Обороны Эстонии в связи с этим весь транспорт перевели на 98 бензин, чтобы не подрывать работосрособность боевой техники. У них так всё старое с Европы списанное, и то думают наперёд. А народ на Е10 переводят повсеместно... 


  18. Потому что правая сторона сразу затягивается насмерть, а левой регулируется уже после преднатяг. Всё правильно в сторону мотора если проверять, надо тягу и амортизатор ещё отцепить и качать за сапог, тогда понятен будет люфт в сторону коробки и за редуктор, если в другую сторону. А когда колесо болтается уже уже значит проблема в самом большом подшипнике. Мне так кажется это работает. ИМХО

     

     


  19. В 06.09.2019 в 23:11, dimospo сказал:

    Привет, а новое окошко на герметик сажать или как? мое тоже потеет, новое купил, в след замену масла хочу поменять. 

    с окошком всё просто, закручиваешь в него саморез в железо прямо насквозь и выдёргиваешь клещами. Потом окошко почистить обезжирить, я намазал слегка серым герметиком термостойким посадочное место и намылил резинку окошка мыльным раствором хозяйственного мыла и вошло всё руками, если надавить посильнее пальцами. Не в коем случае не бить ничем, как на видео! Там какое то рукожопство!  Я первое стекло разбил после этого кино насмотревшись.

    Нет там никаких стопорных колец на 1100м, это наверно в других мотках ставят его - но идёт в комплекте при покупке, так как оно окошко универсальное.

    1443ca582fa0.jpg

    27a79c83f35c.jpg
     

×