Перейти к содержанию

Vinil

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Vinil стал победителем дня 9 мая 2017

Vinil имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о Vinil

  • Звание
    Пользователь

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100RT
  1. У меня тоже перемычки не стояло. Но при таком положеннии, смесь очень богатая. Слышал ещё это может католизатор испортить.
  2. Это блок находтся он в блоке где все реле и предохранители расположены. По умолчанию там стоят релюхи, Но можно обойтись обычными перемычками. Изменяя положения перемычек, меняем работу мозгов. Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты: В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты: Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше. Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора) Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось. Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие. Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).
  3. Мозги скидывал, перемычку ССР убал? Думаю синхронизацию нужно сделать и клапана проверить.
  4. Аналог? На мото БМВ? Можно пример привести? Конечно, вот можно посмотреть аналоги, если полазить по форумам, можно больше информации... https://www.emex.ru/f?detailNum=12%2041%202%20306%20700&packet=-1
  5. За 3-4 тысячу можно новый аналог купить.
  6. Вообще на самой кпп есть регулировка. По мануалу у меня не получалось, сделал по ощущениям. В мануале написаны расстояния на которое нужно выкрутить болт на кпп и фиксатор на ручке.
  7. Стартер совой тоже обслуживал, На внешний вид, он был как новый и проблем с заводом мотоцикла не было. Периодически не проходил тест АБС, грешил на аккум, затем разобрал стартер. В итоге магниты были отломаны и отклеены, все в грязи. Разобрал, почистил, магниты приклеил и собрал все как было. Сейчас пока работает. Фото для понимания масштабов бедствия.
  8. Написал для себя инструкции по настройке и синхронизации инжекторов. Взял за основу видео и статью из интернета, прошу меня поправить, если что-то напутал. Суть настройки очень проста. Напряжение на 1-м контакте TPS на холостом должно быть в диапазоне 0.37 - 0.40 V. Далее, при плавном открытии ручки напряжение вырастет до 4.77 V на 1/3 повороте ручки и далее не растет. 1) Проверяем свободный ход троса обогатителя на руле — свободный ход 1 мм. 2) Проверяем свободный ход троса газа — свободный ход 0,5 мм. 3) Проверяем отсутствие свободного хода троса соединяющего оба дросселя. 4) На левом дросселе отпускается полностью упор заслонки (до ослабления тросика) заслонка встает в полностью закрытое положение. 5) Подключаем вольтметр: Выставляется корпус датчика (чуть ослабив винты) чтобы было 0,005-0,008 В (до 0,01В), затем крепится, проверяется несколькими поворотами ручки газа. 6) Отпускаем два винта датчика TPS и аккуратно упорным винтом выставляем 0,36 В (все измерения с включенным зажиганием) 7) После выставления упора, проверяем тросик на наличие небольшого свободного хода. !!Сбрасываем мозги вытаскиванием 5-го предохранителя или отсоединением аккума на минутку. При включении зажигания, не заводя двигатель, крутим ручку газа от упора до упора несколько раз. 8) Подключаем вакуумметры. 9) Выставляем правый дроссель по вакуумметру (одинаковые показатели) на оборотах выше чем хх (2 тысячи). Путем регулировки болта на тросе (правый дроссель). 10) Закручиваем до упора винты подачи доп воздуха и откручиваем где-то на 1,5 оборота и после этого выставляем этими винтами хх на 1000 +\- 150 об/мин. 11) Проверяем по вакуумметрам синхронизацию
  9. Нужно при помощи бегунков капельниц или др. приспособлений, уменьшить пропускную способность, путем пережима трубки ваккуметра. Посмотри внимательно видео ,как изготовить синхронизатор.
  10. У меня что-то подобное было, пока грешу на плохо прокаченную систему. Кстати колодки у меня все же повело. Приложил линейку к сплоскостям, и на свет проверил... заказал б.у. из Польши.
  11. Штука сомнительная, за большие деньги... Раньше хотел себе такую, но потом понял, что пользы от нее не много.
  12. Vinil

    Ветровики на 1150 и 1100

    Вот доп. ветровеки, выбирай. http://madroads.ru/index.php?route=product/category&path=59 https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Adjustable-Screen-Windscreen-Dark-Smoke-Tinted-Windshield-Spoiler-Air-Deflector-for-Harley-Yamaha-Suzuki-BMW/32789002881.html?spm=2114.03010108.3.38.DmUa9l&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10065_10068_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_120_10052_10144_10053_10050_10107_10142_10051_10143_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10037_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10122_10123_10120_10127_10124_10125-10119,searchweb201603_0,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_7,single_sort_0_default&btsid=3fce3d06-db0f-4fbf-bfd7-cfe0a0d5fb98&algo_expid=180c7ae7-3f1d-48e0-8308-1a1a9360cc92-4&algo_pvid=180c7ae7-3f1d-48e0-8308-1a1a9360cc92
  13. https://www.motobins.co.uk/mobile/bmw-parts3.php?bikeref=R1150GS&P=4&model=R850%20R1100%20R1150&M1=39&M2=5990 вот готовые наборчики. И вот очень неплохой магазин http://www.motorworks.co.uk/vlive/Shop/Parts.php?T=5&NU=15&M=30&Ct=HA&SbCt=BA_15_30_HA_32
  14. Находил рем. комплекты. от 5 до 10 тысячь. На оба суппорта. С поршнями и без.
×