Перейти к содержанию

Zub

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Zub


  1. Как вы вообще определили люфт в пределах нормы в ШС или нет??? У меня например в собраном состояниии при попытке давить на руль пр краям присутсвует некое легкое покачивание. Такого быть не должно? Он железобетонно должен стоять? 


  2. Леш, свободный ход есть. Я сезон откатал нормально. Основной вопрос конечно по тросику сцепления. Но все равно всё как-то там несграбно. Хочется какой-то упорядоченности что-ли. 


  3. Народ есть просьба. После переборки вилки, морды и всего что впереди чет мне кажется, я неправильно все эти тросики трубки и всю остальную кипу всего провел. Тросик сцепления вообще трется об регулировку света фары. А тормозной шланг на суппорт об перо. У кого какие крепления всего этого? Может у меня не комплект т крепежей оригинальных. Был бы весьма признателен если кто сделает подробное фото че там к чему. 


  4. 15 минут назад, Kali сказал:

    Х.з. за годы владения ГуСем, я так и не понял, для чего он.

    Регулировка пружины амортизаторов.

    Это как. Спереди кривым ключом, сзади преднатяг-отбой цилиндром и отверткой на аморте


  5. Привет отдыхающим. Кто подскажет... В оси переднего колеса, справа по ходу движения, есть пластиковая заглушка, а в ней отверстия совпадающие с отверстиями в самой оси... Там должен стоят какой-то фиксирующий элемент или нет.....? На взрыв схемах ничего там вроде нет, но сомнения остались.. 


  6. 9 минут назад, helld сказал:

    Прохватил я тут 600км под ливнем.. и вот такой казус вылез, никто глушители не чистил от ржи?) Чем и как, есть идеи?

    USnqEhn.jpg

    Отдавал недавно ребятам которые занимаются нержавейкой. Перила, поручни там всякие. Точно также у них освежил и выхлоп. 

    IMG_20190724_215901_compress50.jpg

    Цена вопроса 20$

    • Отлично! 1

  7. Разобрал вчера вилку. С сальеиками и маслом все понятно. Меня интересуют шарниры в самой верхней траверсе. Как понять их состояние, проинспектировать?? Поделитесь мнением. Мои шатаются вправо влево легко. На вид как разбитый сайлент. Но на сколько я понял это не они. Раз шарнир значит подвижный. Мои выглядят так

    IMG_20190720_201413_compress97.jpg

    IMG_20190720_201423_compress73.jpg

    Ценник на них 100$ за один. Вот я и стараюсь понять подлежат ли мои замене или ещё походят. 


  8. Короче переобулся я. Два колеса немного восьмерят. Переднее немного, заднее побольше. На переднем изначально, на старой резине висело 60гр грузов, на заднем 15. Теперь на переднем 20..отбалансировалось нормально. А с задним были какие-то танцы с бубном. Пишет добавить 10 грамм.. Добавляем.... Крутим.... Пишет убрать 5...убираем...крутим...опять добавить 5гр..и короче так и скакал 5-10гр туды сюды. Оставили 30 гр потому что в ноль не отбалансировалось. Хз че делать... Может это из-за того что восьмерят? Какие у кого мысли. 


  9. 3 минуты назад, Jarlacks сказал:

    мы когда реставрируем яву,да и не только,если спицы не меняем,то полностью их снимаем и полируем,либо очищаем и в хорм или в цинк.

    В хром это конечно круто, но по мере появления на них царапин, при езде по разного рода так себе дорогам из глаз не слезы течь будут а кровь)) не? 


  10. Колеса сняты. Купил литр вот такой штукиhttp://omegas.by/avtohimiya_atas_italiya/specialnye_sredstva_atas_italiya/sredstvo_dlya_chistki_dvigatelya_i_mehanicheskih_chastey_atas_forclean_10_kg/..... Да знаю что написано нельзя долгого контакта с алюминиевым частями...разбавил с водой,нанес не надолго.. чуть потер и смываю керхером. И так пару раз. Спицы конечно не отмываются до конца. Тёр жёсткой губкой. Нету фото до того как было. Но результат вот. 

    IMG_20190720_123412_compress32.jpg

    IMG_20190720_123407_compress51.jpg

    • Отлично! 1
×