Перейти к содержанию

Wonderer

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Сообщения, опубликованные Wonderer


  1. Да, параллельно продумываю воплощение (чем отмывать от отложений, как разбирать и как лучше собрать обратно и загерметизировать).

    Наибольшее опасение электромагнитные муфты, которые пока не понятно, разборные или нет.

    Для инфы: мотор в блоке на 400Вт.


  2. Разобрал блок АБС (развальцевал нижнюю крышку) и был опечален. Похоже купание гуся в Белом море не пошло на пользу блоку АБС - соляные отложения заклинили вал. Странно вообще, что спустя год после купания мне удалось оживить абс и он ещё пару месяцев проработал.

    Короче ищу блок, возможно не рабочий. Если есть у кого - сообщайте. 

    Слабонервным не смотреть... 

    IMG_20210405_222504_copy_1664x1248.jpg


  3. А мне не удалось окошко руками вставить, даже смазанное маслом  (как в мануале) не хотело вставать на место, да ещё лежа под мотом давить не совсем удобно. Аккуратное постукивание не помогло... В итоге расхерачил резинку вокруг стекла и стало масло подкапывать.

    До моего "умелого" вмешательства было лишь небольшое отпотевание и я опасался, что как у Влада окошко выстрелит в неподходящий момент). 

    Очередное стекло заказано, попробую в следующий гуся на бок завалить, чтобы давить удобнее было сверху. 


  4. 1 час назад, Eli сказал:

    Непонятно, зачем ей диагностироваться при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании? Да и при включённом, завёл мотоцикл, лампочки АБС замигали, поехал, погасли и всё, во всяком случае у меня так, АБС такая же, как на 1100м.

    Да, оговорился конечно же при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, т.е. во время движения. Она вообще должна самотестироваться (жужжать моторчиком секунду), кроме как в момент первого трогания?


  5. Кстати, как часто должна абс самодиагностироваться при выключенном зажигании?

    У меня до последнего вмешательства включалась регулярно минут через 15. 

    И ткните пожалуйста носом, где лучше взять +12в со штатного разгрузочного реле для управления блоком АБС. На сине-зеленом проводе (на одной из нескольких колодок под баком на переднем подрамнике) я не обнаружил напряжения при включенном зажигании и заглушенном двигателе.


  6. Вроде удалось победить АБС на 1100 с ошибкой "7". Что конкретно  помогло не знаю, делал всё сразу:

    1. Удалил обманку АБС (сделанную по старинке с дополнительным реле, которое возможно глючило и уводило мозги абс в ошибку).

    2. Дал проср####ся моторчику абс. Думал что он закис,  или щетки стерлись, т.к. звук моторчика при тестировании системы в момент трогания мопеда (после сброса ошибки абс) был странноватый и быстро замолкал. Справа на блоке абс есть крышка, под ней клеммы для силовых проводов от АКБ и разъем с управляющими проводами, (управление через реле, которое стоит там-же). Зажигание естественно выключил, отсоединил разъем с управляющими проводами и подал на реле 12В. Моторчик весело зажужжал и я убедился что он таки работает нормально. Несколько секунд покрутил, затем все собрал обратно, сбросил ошибку и проверил работу абс на ходу. Пока работает (пробег - один день). Если чего это была не рекомендация, а пища к размышлению.

    Критика сего действа категорически приветствуется... 

     


  7. Приобрел давеча большой подшипник редуктора оригинал (FAG 61817), так у него есть люфт между наружным и внутренним кольцами - на ощупь где-то 0.5мм.

    Есть у кого под рукой такой - же проверить? 


  8. Две стрелочки на звезде распредвала, одна из них "неправильная"  (зазоры выбраны, кулачки прижаты). Надо найти и выставить верную и тогда регулировать. 

    Для каждой головы свое положение коленвала для регулировки клапанов 

    • Отлично! 1

  9. Лёха, а есть фотки установленных боковых кофров на гусе 1100? Может рекомендации какие-то...

    Собираюсь в "межсезонье" установить их.

    И я правильно понял, что кронштейн левой подножки пассажира придётся подпилить (т.к будет мешать часть, за которую крепится штатный пластиковый кофр)?


  10. ИМХО, основная проблема это не "дует", а шум в шлеме от завихрений воздуха за штатным ветровиком. Когда едешь далеко это напрягает. Причем, если ехать стоя, то на скорости шумит значительно меньше, т.е.

    дело не в шлеме.

    Как у МРА с шумом?


  11. Сегодня вернулся с Крыма (11 дней 6100 км).

    Последние сутки - 1620км/24ч (прямо как норматив), причем половина из этого при минусе на улице.

    Гусь выдержал достойно, масло скушал не более 300 мл на все про все. Только АБС при наступлении минуса стала показывать ошибку (обманка стоит), потом разберусь.

    Мот намыт и поставлен на зимовку.

    Сезон (18 тыс.км) закрыт.

    • Отлично! 2

  12. Чертежи есть, давай E-Mail, скину.

    Но они неидеальны, пришлось резать сваривать (сварщик сказал, что отсутсвовал припуск на изгиб, на цене заготовки мне это не отразилось).

    Остались еще:

    - комплект таких заготовок - 1т.р.

    - готовые усилители - 2,5т.р.комплект


  13. А если взять + управления АБС с выхода реле нагрузки номер 4 (фары ближнего, горн, поворотники). Это реле, если я правильно понял схему, само размыкается при просадке напряжения при запуске. В итоге не нужно городить дополнительное реле.

    Возможный минус - при выходе из строя реле нагрузки останемся без АБС.

    Критика приветствуется.


  14. На моих общей ржавчины нет совсем, но есть поперечные небольшие канавки. Из 4-х подшипников (с двух редукторов) пришлось вырать пару поживее.

×