-
Content Count
3136 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
213 -
Страна
Russian Federation
Posts posted by Zмей
-
-
-
2 часа назад, GeroyAsphalta сказал:а как решается вопрос с задним тормозом? или у него в режиме колясыча его просто нет
вот тут видно же
-
Был какой-то буржуйский кит, который подобное делал
А, вот
https://www.advrider.com/f/threads/s4-siphon-sucker-fuel-xfr-update.1321/
Фото самой приблуды (под спойлером еще три)Спойлер
Фотки по установке на 1100GS с пояснениями (остальные под спойлером)Спойлер
взяты отсюда
https://eap.smugmug.com/Motorcycles/S4-Siphon-Sucker-Installation/ -
Поставь по схеме боксер-клаба
Работает отлично. Ставил именно такую.
Выключение АБС из общей системы на момент запуска то есть на момент большей нагрузки.
По крайней мере это позволит точнее понять виновника сбоев абс
-
Если в основном запускается нормально то причины 2: дохлый акум и старая тормозуха
Ничего нового.
Обманка стоит?
-
Она в принципе не запускается никогда или такое бывает не каждый раз?
Пробовал акум сменить?
-
Не понимаю, зачем было отключать рабочий блок?
Слабый акум, если он уже совсем не держит и обманка не помогает, надо поменять и всё.
Я на 1100 ставил обманку т долго ездил с полумертвым акумом но в итоге он подох окончательно
-
Если отключена, то скорее всего таким образом что до запуска АБС понимает что готова к работе, с после начала движения понимает что работать с тормозами не может.
Отключение, видно , было просто путем спрямления тормозных линий мимо блока сразу на суппорт.
Сам блок работоспособен скорее всего. И выдает сначала готовность потом ошибку
-
А вот про контргайку я не подумал
-
-
Я как-то туда лазил. Подкрутить можно но очень неудобно. В идеале можно сварить ключик изогнутой формы - буду в гараже-сфоткаю
Снять рычаг можно без снятия "ноги"
-
-
23 минуты назад, Orthoped сказал:полость под подшип (его высота 9мм) - цилиндрическая. на чертеже - ступенчатая.
я чего-то не догоняю?кстати да, расхождение
-
@Orthoped в чатике был человек, у которого я как-то покупал втулки
Из Ижевска. Вот у него без шайбы. Он это как-то объяснил но я не помню. Направлю его в эту тему. -
В 04.05.2022 в 20:19, Dekabrist сказал:В личку не могу написать, не получается)))
это почему?
-
-
-
8 часов назад, Orthoped сказал:имеются в виду цапфы паралевера, на которых качается редуктор и сам паралевер ("нога")?
они, чтож еще
Я понял только так - уверен на 99.9% что так и есть -
8 часов назад, RoadWarrior сказал:Прикольно было-бы утереть нос евросоюзу с их хваленой магурой
Понятное дело!
-
Вот честно скажу, я бы не заморачивался изготовлением, учитывая то, что количество операций (а соответственно и токарей-слесарей) довольно приличное выходит
По деньгам выйдет кругло весьма
Плюс покрытия
Купи на разборке и забудь об этой проблеме
Благо он одинаковый у всех R 1150Если своевременно обслуживать, его хватит на твой век точно
-
Но не 19
А состояние можно посмотреть
На моем покрытие внутри даже было норм вполне
Теоретически конечно можно выточить, но чот никто не взялся хотя мот более чем не молодой
-
Я бы поискал на разборках
Понятно что не новый, но вряд ли стертый
У меня на бывшем 1150gs с пробегом 107к был как новый
Только смазка вся высохла
-
Думаю лучше написать в личку
Хотя столько времени прошло -
туда имеет смысл лезть если пробег от 100к
и то, результат может быть тем же самым
Собственно разобрать редуктор и крутнуть подшипник вполне позволяет оценить его состояние, при этом не снимая его с посадочного места
Колясыч R1100GS
in Прибамбасы
Posted · Report reply
все делают по разному
кто-то вообще тормоз не ставит
кто-то задействует оригинальное колесо, где на ступице тормоз есть (барабанный или дисковый)
ставить тормоза на колесо где их изначально не было по моему глупо
Либо надо быть очень технически грамотным человеком