Jump to content

Zмей

Admin
  • Content Count

    3136
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    213
  • Страна

    Russian Federation

Posts posted by Zмей


  1. 2 минуты назад, GeroyAsphalta сказал:

    Вот поэтому и вопрос: он диск как-то через втулку делает или каким образом?

    все делают по разному
    кто-то вообще тормоз не ставит
    кто-то задействует оригинальное колесо, где на ступице тормоз есть (барабанный или дисковый)
    ставить тормоза на колесо где их изначально не было по моему глупо

    Либо надо быть очень технически грамотным человеком


  2. Был какой-то буржуйский кит, который подобное делал
     А, вот
    https://www.advrider.com/f/threads/s4-siphon-sucker-fuel-xfr-update.1321/

    Фото самой приблуды (под спойлером еще три)

    i-pbD88p3.jpg

    Спойлер

    i-2jsX5Pr.jpgi-TgHx62f.jpgi-7hTw42M.jpg



    Фотки по установке на 1100GS с пояснениями (остальные под спойлером)
    i-3tFwrFc.jpg

    Спойлер

    i-zSPk2db.jpgi-ddrPfrP.jpgi-5bRqhXj.jpgi-2DVZ3pj.jpgi-nBHV9K2.jpg

    i-f5tkNgp.jpgi-Tf2RjNN.jpg

    i-4FChzrz.jpg

    i-PGjW6dq.jpg

    i-bXvbjLj.jpg


    взяты отсюда
    https://eap.smugmug.com/Motorcycles/S4-Siphon-Sucker-Installation/

     

     


  3. Поставь по схеме боксер-клаба

    Работает отлично. Ставил именно такую.

    Выключение АБС из общей системы на момент запуска то есть на момент большей нагрузки.

    По крайней мере это позволит точнее понять виновника сбоев абс


  4. Не понимаю, зачем было отключать рабочий блок?:nda:

    Слабый акум, если он уже совсем не держит и обманка не помогает, надо поменять и всё.

    Я на 1100 ставил обманку т долго ездил с полумертвым акумом но в итоге он подох окончательно

     

     


  5. Если отключена, то скорее всего таким образом что до запуска АБС понимает что готова к работе, с после начала движения понимает что работать с тормозами не может. 

    Отключение, видно , было просто путем спрямления тормозных линий мимо блока сразу на суппорт.

    Сам блок работоспособен скорее всего. И выдает сначала готовность потом ошибку


  6. Дополню тему сцепления. Относится к модели 1100, где выжим производится рычагом.
    Так вот, иногда (редко но иногда бывает) это рычаг ломается. 

    Мой товарищ недавно столкнулся с данной проблемой и в полевых условиях решил ее очень, на мой взгляд, креативно и просто
    photo_2023-08-20_12-20-15.jpgphoto_2023-08-20_12-20-19.jpg

    photo_2023-08-20_12-20-21.jpg

    photo_2023-08-20_12-20-25.jpg

    Итак, сломанный рычаг выжима сцепления более не проблема:D


  7. Вот честно скажу, я бы не заморачивался изготовлением, учитывая то, что количество операций (а соответственно и токарей-слесарей) довольно приличное выходит
    По деньгам выйдет кругло весьма
    Плюс покрытия
    Купи на разборке и забудь об этой проблеме
    Благо он одинаковый у всех R 1150

    Если своевременно обслуживать, его хватит на твой век точно


  8. туда имеет смысл лезть если пробег от 100к
    и то, результат может быть тем же самым
    Собственно разобрать редуктор и крутнуть подшипник вполне позволяет оценить его состояние, при этом не снимая его с посадочного места

×