Перейти к содержанию

Vikars

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Страна

    Латвия

Репутация

1 Обычный

Информация о Vikars

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.03.1977

Информация

  • Реальное имя
    Leonid
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100GS
  • Интересы
    Мототуризм

Контакты

  • Город
    Valmiera
  • Сайт
    http://www.batangacase.com
  • FaceBook
    https://www.facebook.com/leonids.stefans
  • Skype
    vikars
  1. Привет. На работу натяжителей замена пружины не влияет. Они гидравлические. И в природе их два вида. Натяжители старого образца имеют пропил для стравливанья масла и могут по разному работать в зависимости от оборотов и вязкости масла. Чем меньше обороты и горячее (более текущее) масло, тем больше стравливается. Соответственно появляется лишний шум. Не страшно, а нормально. Чаще этим страдает левая сторона, так как натяжитель левый находится сверху и масло веселее вытекает. Можно всё это не трогать, а можно заменить на натяжители нового образца. Они, с некоторых пор, одинаковые для всех оппозитов Бмв от 1100 до 1200 именно из-за шумов. Это по натяжителям. Если звук появился после замены масла, то скорее всего дело именно в нём. Есть ещё один момент при больших пробегах и он тоже сильно зависит от нагрева. Дело в том, что коромысла на этих двигателях расположены вертикально и со временем под ними образуется выработка. Появляется вертикальный люфт. При холодном (более густом) масле коромысла "висят", а по мере прогрева начинают "падать" и издают звук привязанный к оборотам. На маленьких оборотах и при сбросе газа есть, а по мере увеличения оборотов пропадает, так как коромысла не успевают "падать". Разброс зазоров по мануалу очень большой. От 0,05 до 0,4. Чем ближе к 0,4, тем сильнее стук. В вашем случае, скорее всего, дело в масле.
×