Перейти к содержанию

Tolstyak76

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные Tolstyak76


  1. Привет, вот что мне досталось в электронном виде от прежнего владельца, там ещё есть деталюхи с фото, загрузить более не получилось. Не знаю где он это взял, если что извиняйте за плагиат.:)

    IMG-20210417-WA0004.jpg

    IMG-20210417-WA0005.jpg

    IMG-20210417-WA0006.jpg

    IMG-20210417-WA0007.jpg

    IMG-20210417-WA0014.jpg

    IMG-20210417-WA0015.jpg

    IMG-20210417-WA0025.jpg

    IMG-20210417-WA0024.jpg

    IMG-20210417-WA0037.jpg

    IMG-20210417-WA0021.jpg


  2. Привет, у меня стоит стекло ломастер глас, купил мот, уже было установлено предидущим владельцем. Но у меня другой формы без загиба к верху(см. фото в профиле). Толстенное, миллиметров 8, сделано из оргстекла по ходу, наползало чуть на фару, обрезал по контуру снизу на пару см., и заклеил чёрной изолентой торец снизу( была засветка от фары по всему контуру стекла, в темноте такой ореол мешал, хотя наверное голдоводы бы позавидовали:). По ощущениям, поток бьёт по визору, ветер свободы это конечно хорошо, но при скорости 120+ по кабине шла такая вибрация от ветра, что думал пломбы из зубов повыпадают:D. Ещё смущает толщина(а значит вес, т.к. верхней опоры-рамки над приборкой у меня нет) и то, что это оргстекло. Ну а в общем и целом нормально.


  3. Мотор работает вроде нормально, то х.х. сам по себе падает до 950-1000. То какой-то первой, как будто один цилиндр отключается. Может форсунка или катушка мозги делает? Не знаю, на оборотах всё нормально вроде как.


  4. Из того, что делал: сначала проверил зазоры в клапанах и на коромыслах, на удивление всё норм. Далее снял дроссели, снял форсунки, ДПДЗ, выкрутил байпасные винты, помыл дроссели и винты очистителем карбюратора. На просвет заслонки прилегали не плотно: был просвет сверху-снизу, отрегулировал закрашеным винтом "который трогать нельзя". Сменил резинки на байпасных винтах, собрал. Заслонки повисли на тросах, закрутил регулировку тросов почти до конца, чтоб заслонки упёрлись в упорные винты(хотел добраться до "шайтан-коробки" с тросами, блок АБС не позволил). Выкрутил байпасные винты на 2 оборота. ДПДЗ 0.37вольт, вынул-поставил предохранители, включил зажигание, открыл газ несколько раз. Завёлся, херово как-то, думал развалится, так его колбасило. В результате китайские вакууметры показывают то ли направление на север, то ли погоду в Африке, короче не годная хрень. Добился оборотов х.х. 1100+ примерно. Байпасы выкрутил в р-не 4х оборотов, чтобы движок работал более менее равномерно, но его переодически лихорадит. Куда лезть дальше?

×