Jump to content

InShallaH

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

InShallaH last won the day on July 17

InShallaH had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About InShallaH

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    r 1200 gs

Контакты

  • Город
    Калининград г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. InShallaH

    СВАП АБС r 1200gs 2005 г.в. на 2009 г.в.

    Схема подключения заднего датчика скорости при варианте кодирования "Без АБС"
  2. InShallaH

    СВАП АБС r 1200gs 2005 г.в. на 2009 г.в.

    Попытка номер 3: В пункте "Монтаж" вместо черно-серый читать Коричнево-серый. Для подключения кнопки АБС.
  3. InShallaH

    СВАП АБС r 1200gs 2005 г.в. на 2009 г.в.

    В пункте "Монтаж" вместо черно-серый читать черно-коричневый. Для подключения кнопки АБС.
  4. Собственно хочу поделиться личным опытом замены АБС на r 1200gs 2005 г.в. Выражаю искреннюю благодарность Александру Ен_ и парням из BMW Garage https://vk.com/club197978116 Запчасти: Обязательно: Блок АБС нового поколения с 2-мя кронштейнами, под клапан и сам блок. Разъем от нового блока АБС с МАКСИМАЛЬНО ДЛИННЫМИ проводами, отрезанными от косы. Задний редуктор нового поколения (можно оставить старый, см. примечания *) Датчики АБС нового образца * Гребенка переднего колеса нового образца Адаптер BMW 34327679297 для задней тормозной трубки Хорошие torx!!!!! NSC Expert. Rheingold. icom - требуется для изменения кодирования блока. D-can не справился в явном виде. Желательно: Распределитель топлива нового образца (клапан и 4 трубки) Тормозные трубки. Желательно до «гибких» соединений. Если брать до первого разъема, то полностью подходит только одна задняя. Одну переднюю нужно гнуть. И две не подходят совсем. Вальцовщик тормозных трубок, медная трубка и штуцера двух типов. Литр тормозухи. Новый сальник 33117684996 Новые болты тормозного диска 5 штук 33177709205 Порядок действий: Демонтаж: Снимаем все, что мешает. Обвес. Бак. Заднее колесо. Редуктор. Заднее крыло и крышку, под которой идет датчик и тормозной шланг сзади. Опустошаем тормозную систему. Выкачиваем всю жижу из блока и суппортов. Лучше вакуумным инструментом от компрессора. Снимаем тормозные трубки от блока АБС до первого соединения. Меняем п.6 Адаптер BMW 34327679297. Снимаем блок АБС. Снимаем распределитель топлива. (Не сломайте форсунки. Они вынимаются из трубок очень тяжко). Выдыхаем. Считаем количество сломанного, сорванного и потерянного крепежа. Смотрим, что нужно дозаказать. Делаем перерыв. Монтаж Сперва ставим блок абс, не прикручиваем его. С помощью мата и напильника понимаем как должен стоят новый распределитель топлива. Только ПОСЛЕ его установки, прикручиваем блок АБС. Устанавливаем редуктор. Протягиваем датчик до разъема (на ответной части нужно отрезать маханький уголок пластика на фишке или, как мне советовали, надавить «чуть сильнее»). Ставим тормозные трубки. Штатные или изготавливаем сами. Прокачиваем систему. Проверяем, что ничего не течет. Перепаиваем разъем. На разъеме используем 3 витых пары. Зеленый провод. Два красных и коричневый. Все спаиваем по цветам. Два красных в один красный. На фишке остается 2 провода, на косе 4. Их изолируем. Разъемы давления от старого АБС прикручиваем куда-то и прячем. Вероятно придется нарастить провода. Зависит от того, как именно отрезан разъем с донора. Если есть кнопка АБС на руле, то соединяем черносерый провод. Если его НЕТ на новой фишке, то обычно это 38 пин и он закрыт синей заглушкой. Можно переставить один из 2-х неиспользуемых проводов. Ставим заднее колесо. Снимаем переднее. Меняем гребенку. Меняем датчик АБС. Датчик АБС подтачиваем так, чтобы он полностью вошел в посадочное место. Проверяем, что все собрано. Программирование Подключаем ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО! В NSC Expert в FA удаляем $645 и добавляем $630 читаем тут https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2808711 после записи FA не забываем записать кодинг в требуемые блоки. Обычно это KOMBI и ZFE. Вот тут нужны или более глубокие познания или icom. Необходимо изменить кодирование блока АБС. Делается через Rheingold (или tools32 – не знаю как). В Рейнгольде считываем ошибки, находим ошибку кодирования блока АБС и выполняем по ней план действий, который предлагает программа. Тут есть тонкость. Если у вас китайский D-can, то он не видит напряжение на контактах KL15 и KL30. А без этого Рейнгольд не даст изменить кодировку. Типа «низкое напряжение». На просторах тырнета есть информация про использование константы http://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ista-p-kontrol-napryazheniya-26001/index2.html , но я разорился на мастера с icom. При подключении icom проблем нет, кодировка меняется и блок выходит из ошибки. После сборки и адаптации вызвать внутренние функции блока АБС в Рейнгольде и проверить, что оба датчика, при вращении колес руками, дают показания. Если это не так, то выставить зазоры. Передний датчик вероятно придется подточить для его полной посадки в отверстие. Задний может "выдавливать" из редуктора, при закручивании болта. Я подточил ухо, чтобы оно было ровным. Примечания. Можно оставить старый редуктор. Придется заниматься напилингом и колхозингом. Есть свои «тонкости» со скоростью. Вот эти ребята придумали это решение https://vk.com/club197978116 Можно просто удалить АБС. Дешево и сердито. Для этого В NSC Expert в FA удаляем $645 и добавляем $525 и задний датчик нужно переподключить как на схеме БЕЗ АБС (Есть в рейнгольде) Что остается после замены: Старый редуктор, блок АБС, тормозные трубки, 2 датчика АБС, передняя гребенка, фишка АБС, распределитель топлива, старый адаптер тормозной трубки, сломанный крепеж.
×