Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня смастерил приблуду для замера давления топлива. Подключил к верхней магистрали т.к. в мануале верх - это подача, низ - обратка. Включаю, завожу, давление ноль... Не понял юмора. Манометр работает - насосом проверял. Полез в бак, вытащил бензонасос. И тут немного офигел. Из бака верхняя магистраль - это обратка! Получается я давление мерял в обратке! Но этот шланг подключен к верхней трубочке, которая идёт в недра мотоцикла. И в мануале нарисовано что манометр к этой верхней магистрали подключать! Я запутался... Фильтр кстати подзабит оказался - продувается тяжело. А насос подключил в лоб - качает до 4 очков и при отключении питания давление падает довольно быстро. Я так понимаю ему кердык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю ему кердык?

всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале ошибка! Я про это на немецком сайте вычитал. У меня сохранена методика проверки топливной (кажется с bmwclubmoto), приведу ее: 

2. включаем зажигание и смотрим, сколько накачивает насос, норма 3кгс и должно
постоянно держаться в районе 2кгс. Если падает в ноль - не работает обратный клапан
бензонасоса.
3. запустить двигатель и смотреть на показания манометра. Стандартное давление в
системе обычно находится в пределах 3-3.2 кгс.
4. Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом ходу открываем дроссель и
смотрим показания. Давление не должно падать ниже 3кгс. Падение может
происходить из-за забитых фильтров или из-за полумертвого насоса
5. на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от
регулятора давления (верхний из двух шлангов). При этом давление должно резко
подскочить до 5-7кгс. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс. Теперь следим,
как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты
или больше, виноваты забитые фильтры (грубой или тонкой очистки в баке,).
Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит насос мертв, т.е. он работает но не так как
должен.
 
 
Этсамое, чтобы тебе не перепаивать, у меня в гараже лежит родной насос, могу дать на проверку. У меня и сеточка на родной есть. Отдам за так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Этсамое, чтобы тебе не перепаивать, у меня в гараже лежит родной насос, могу дать на проверку. У меня и сеточка на родной есть. Отдам за так

А ты зачем менял если он исправный? Значит измеряем в нижней магистрали?

Сеточку я свою сломал, чуть её сжал и она по шву разошлась. Ещё резинка, которая между торцом насоса и кронштейном стоит стала пластмассовой и кусками развалилась.

Фильтр заказал, насос заказал FP453453 WEBER, он вроде с сеточкой и проводами должен быть в комплекте. Перепаять для меня пять секунд - это не проблема.

 

 

всё нормально

почему? Вроде везде глаголят, что в лоб должен качать 6-7 и обратный клапан должен держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А ты зачем менял если он исправный?

 

А у меня ехать перестал после 120, решил, что в насосе, а померять нечем было. Насос один в один подходит от Ауди 100, цена 2500, зато морочиться с клеммами не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А резинку эту с торца на что заменить? Или вообще без неё поставить?



 

цена 2500, зато морочиться с клеммами не надо. 

ну я за 615р заказал насос. Уж за 1900 заморочусь ничего страшного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша с вконтактика на своем видео ставил прямо без резинки, просто прихреначил насос стяжками к кронштейну. Ни на что ее особо и не заменишь. 

У меня стоит щас итальянский насос аж за 444 гривны, купленный в Одессе :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вроде везде глаголят, что в лоб должен качать 6-7

кто именно это говорит?

 

у тебя насос излишне громко шумит и не выдает положенного давления, мотик не едет?

 

а ерманы-то лохи конешно, написали, что при подключении в разрыв топливной магистрали, норма - 3 +/- 0,2 атм, и всё. ничего в топливной системе не понимают, да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

у тебя насос излишне громко шумит и не выдает положенного давления

не шумит. А давление кто его знает, я же по мануалу в разрыве обратки мерял  :D. Сеточка развалилась. Теперь уже проще всё поменять...

 

 

мотик не едет?

едет, но беднит. Детонация, на хх может заглохнуть при сбросе газа. Тут вроде как или давление в системе низкое, или форсунки производительность потеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скока пробег у аппарата?

возможно, надо откорректировать угол опережения зажигания, повернув пластину с ДХ на градус - полтора попозже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

скока пробег у аппарата?

на спидометре 60тыс, но это не факт. Аппарат 95 года. А почему с пробегом зажигание ранним становится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

растягивается цепь грм, фазы вперед уползают.

у меня такая же фигня с детонацией и белыми свечами была при живой топливной системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

растягивается цепь грм, фазы вперед уползают.

во точняк может быть! Спасибо за идею. Думал я насчёт повернуть зажигание, только не понимал почему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так фазу со стробоскопом можно в окошко посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

строб не покажет растянутую цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

строб не покажет растянутую цепь

А что может быть если метка от стробоскопа немного пляшет? и датчики холла стоят на валу?маховик тоже на валу. там цепей в  этом месте нет и они влиять не должны. могут уйти фазы открытия закрытия клапанов, но на зажигание как это влияет?у меня стояло так: пластина дх внизу есть отверстие ,в корпусе передней крышки тоже есть отверстие, вот они были совмещены. по стробу это было раннее градуса на 2, метка S была в самом низу отверстия. Выставил по центру окна. двиг стал работать мягче, и стал разгоняться после 180)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор, у меня это.... Спасибо Лёониду из Валмиера "Batanga Case" за отличные рамки, для перевозки лекарства. Оно даже не трясётся, не греется и не пенится там. 

http://www.batangacase.com/?l=ru

 

e9c42bc25c99.jpg
 
611d7a8a0915.jpg
 
a0edf9840ecb.jpg
 
9f7d2aaa7fad.jpg
 
701e090a7986.jpg
  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

маховик тоже на валу. там цепей в  этом месте нет и они влиять не должны. могут уйти фазы открытия закрытия клапанов, но на зажигание как это влияет?

ясно, что на момент зажигания маховик влиять не может, но, т.к. из-за уползших фаз несколько изменилась газодинамическая картина впуска - выпуска, то изменилось и качество смеси, и наполняемость горшков. вотетовот и редактируется чуть более поздним зажиганием. йа так думаю!  :nda:

по крайней мере, это работает



 

Доктор, у меня это.... Спасибо Лёониду из Валмиера "Batanga Case" за отличные рамки, для перевозки лекарства. Оно даже не трясётся, не греется и не пенится там. 

гусь похметологический ))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

маховик тоже на валу. там цепей в  этом месте нет и они влиять не должны. могут уйти фазы открытия закрытия клапанов, но на зажигание как это влияет?

ясно, что на момент зажигания маховик влиять не может, но, т.к. из-за уползших фаз несколько изменилась газодинамическая картина впуска - выпуска, то изменилось и качество смеси, и наполняемость горшков. вотетовот и редактируется чуть более поздним зажиганием. йа так думаю!  :nda:

по крайней мере, это работает

 

 

>Доктор, у меня это.... Спасибо Лёониду из Валмиера "Batanga Case" за отличные рамки, для перевозки лекарства. Оно даже не трясётся, не греется и не пенится там. 

гусь похметологический ))

 

 

исключительно в медицинских целях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

исключительно в медицинских целях

подумалось тут: если вымазать кофры в тот же цвет, что и мотик, будет ваще агонь!

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только краску надо подбирать не по коду, а с учётом выгорания родной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луччи по коду. За сезон выгорит до состояния оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу красить, потеряется оригинальный образ. Будет сразу как новодел.

ЗЫ! Красить лучше по коду - мне вот клюв красили год назад 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ! Красить лучше по коду - мне вот клюв красили год назад 

вне всякого сомнения, именно так и имеет смысл поступать.

но одно дело "оригинальный цвет бмв", другое дело - композицыя, тоись согласованность линий, цветов и пропорцый.

никто ведь не мешает выкрасить мотик в цвет кофроф, не так ли?

 

с другой стороны, меня, каг хуёжника, напрягает жолтое пятно в районе коробки

...с п р а в о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ! Красить лучше по коду - мне вот клюв красили год назад 

вне всякого сомнения, именно так и имеет смысл поступать.

но одно дело "оригинальный цвет бмв", другое дело - композицыя, тоись согласованность линий, цветов и пропорцый.

никто ведь не мешает выкрасить мотик в цвет кофроф, не так ли?

 

с другой стороны, меня, каг хуёжника, напрягает жолтое пятно в районе коробки

...с п р а в о.

 

нее,, красить мотик не хочется и цвет нравится и лень красить. Желтая железяка на креплении коробки?

Это туратековские приблуды с двух сторон усиление крепления коробки. Подвернулись мне как-то. А желтыми их туратек сделал.

 

или кружочек наклейка на крышке? то тоже досталось от предыдущего владельца, отрывать лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×