Jump to content

burzoom

Moderators
  • Content Count

    1002
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    53

burzoom last won the day on June 25

burzoom had the most liked content!

Community Reputation

211 Очень хороший

About burzoom

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 02/15/1985

Информация

  • Реальное имя
    Василий
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1100GS

Контакты

Recent Profile Visitors

205 profile views
  1. Не прошло и 25 лет, как лопнула крышка кофра! Хваленое немецкое качество. Ну клей тут не поможет, попробую стальную пластинку вклепать углом
  2. @Эндорфин iOS: Road trip LE. У меня бесплатная версия, скачанная в незапамятные времена, теперь ее нет, ну и цена ей 10 л бензина. Альтернатив ей, думаю, сотни
  3. @Leha11 6.06 л/100 км мой жрёт в 30-87а
  4. @Zub ды ты её прозвони тестером, да и всё. У меня изначально стояла швейцарская, там все 4 контакта просто замкнуты накоротко, но лишних ног вроде не было
  5. @Zub таким образом, если со мной согласиться, тебе нужно 30-87а.
  6. @Zub да к ним обеим вопросы. В цветной явно упоминается чип, скорее всего греческий. В той что таблица указано, что без перемычек это 850 без ката, но пол-Америки ездит без CCP на 1100, судя по advrider А давайте подумаем! Отбросив 1150 как другую версию мотроника и учитывая, что 30 — земля, логическим анализом получаем, что 86 — признак задушенного по впуску мота (как у меня по документам), 87 — катализатор, 87а — признак, что это 1100сс. Логичено предположить, что перемычкой кодируется то, о существовании чего мотроник не может судить без посторонней помощи, как раз сходится, да: впуск, объем, корыто катализатора. Теперь понятно, что наличие лямбды перемычкой не кодируется. Мозги в состоянии определить ее наличие/отсутствие по тому, что цепь подогревателя (два белых провода) оборвана. Поэтому если ее физически нет, мотроник управляет смесью как-то усредненно, без коррекций (тут в дело вступает пресловутый СО-потенциометр, который как раз и нужен, выходит, для коррекции смеси при помощи измерителя уровня СО раз в год). Другое дело, если она воткнута, но выдает бред —— Я кончил.
  7. @Zub в них черт ногу сломит. Попробуй вообще ее вынь. Та картинка, что выше, относится вообще к тюнинговому чипу, не бери в голову.
  8. Вынув релюху, ты дашь понять мотронику, что у тебя нет ни катализатора, ни лямбды. Обесточив мозги (вытаскивай оба средних в общей коробке, один из них точно нужный), при следующем включении зажигания они перезапустятся с новой настройкой перемычки
  9. Для начала вынь её вообще и вынь предохранитель Мотроника
  10. Мануал считает компрессию меньше 8,5 бар фиговой, больше 10 отличной. Между в пределах нормы. С другой стороны, мотоциклу 25 лет, что от него ещё нужно? Некоторые угорают по раскоксовке, например
  11. @Jarlacks Такая резинка в Москве в наличии на X5 стоит раза в три меньше
  12. Ну для этого нам и дан ССР. Не просто так поляки делают декат-трубу (и прямоток) именно с дыркой под зонд. В авто небось два зонда, до и после ката, вот мозги и шизеют. А тут разница какая, зонд один черт до катализатора вкручен
  13. Кстати, по теме: попался вот такой документ про мотроник, там указано опорное напряжение и обычное значение CO-резистора https://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=6521
  14. Ошибся, да, Meat & Doria около 2000 руб. Я не настоящий сварщик, а как отсутствие катализатора снижает продолжительность работы л-зонда, какой механизм?
×