Jump to content

burzoom

Moderators
  • Content Count

    1199
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    74

burzoom last won the day on December 17 2021

burzoom had the most liked content!

Community Reputation

281 Очень хороший

About burzoom

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 02/15/1985

Информация

  • Реальное имя
    Василий
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1100GS

Контакты

Recent Profile Visitors

1664 profile views
  1. @Мир да у нас там эти хомуты явно по ошибке оказались. Если какой-то конкретный размер надо, напиши, я куплю и отправлю почтой
  2. @Мир магазин Свет у платформы Водники в подвале. Там очень странный ассортимент, надо сказать.
  3. У меня в Долгопрудном есть магазин с шикарным выбором стальных хомутов, надо будет дойти как-нибудь.
  4. А в этом каталоге они разные — Hose clamp, D=85, stainless steel + Hose clamp, D=132
  5. С замком у меня была проблема, что он заклинил почти сразу после покупки в положении блокировки руля. Я пропросил знакомого медвежатника, он как-то хитро его «прочесал» и он открылся. Личинка из механизма замка вынимается при открытом замке вставлянием иглы сверху в какое-то место скважины. Мы ее промыли и все работает прекрасно по сию пору. что касается контактной группы, она снимается без снятия замка откручивание очень мелкого винта под краской. Я это делал при замене центрального подшипника траверсы. чтобы снять сам механизм, потребовалось бы высверливать одноразовые болты с отламывающейся головкой. Мне этого делать не приходилось
  6. Если посмотреть на замок зажигания справа от мотоцикла, можно заметить ОЧЕНЬ маленькое отверстие, закрашенное красной красной. Под ним находится шлицевой вроде как винт, нужна буквально часовая отвертка, чтобы его вывернуть. Дальше контактная группа просто упадет тебе в руку. Может поможет промыть ее очистителем контактов, смазать подходящей смазкой и собрать обратно? Сам механизм замка тут явно ни при чем — он просто позволяет или не позволяет ключу крутить его под разными углами. А дальше движение передается на контактную группу. На моей памяти разборной она не выглядит. Снять и промыть — вдруг поможет
  7. Еще где-то видел народный лайфхак — несколько неодимовых магнитов на маслофильтр.
  8. @Zмей я потом по другим прошелся, но блин. Я немножко изнутри индустрии представляю, как это устроено, как это надо переводить, вычитывать и корректировать. В принципе, ничего такого страшного. Кто не владеет даже техническим английским, тому наверное и это в радость, но я бы под таким изданием не подписался. Тут нельзя заморочиться немного. Ну и правовая сторона вопроса очень спорная, я бы в такое вообще не вписался. Дядька гарцует на грани миллионных исков. Впрочем, опять же, повторюсь, что ничего не имею против покупателей этого труда. не, тут вообще нельзя "немного" заморочиться. Либо ты нанимаешь нормального переводчика, редактора и корректора и каждый мануал переводишь год, либо вот как есть. Впрочем, людей устраивает. Пока не обнаружится какая-нибудь идиотская ошибка с лишним нулем в регулировке момента, никто же не сверял? P.S. Ну это у меня чисто профессиональное горит
  9. Открыл скриншот первого попавшегося мануала с этого сайта, на Голду, и убедился, что это машинный всё-таки перевод, который не видел ни корректуры, ни редактуры. Читать можно, но такое...
  10. Штош. Открыл сезон 2021 переборкой бака — засорилась дренажная трубка от крышки бака на землю. Починил, поменял фильтры, масло, поехал. Проехал треть Карелии, на полпути получил печальное известие из дома (вирус, бабушка), срочно в самую адскую жару поехал домой, бросив все планы. После ездил буквально 200-300 км. Загнал в гараж и уехал в Турцию. Вот такой у меня сезон не получился вообще. Были планы отремонтировать проводку ручек, купить новый кофр, отремонтировать спидометр все-таки — ничего из этого не осуществилось. Надеюсь, следующий год даст нам больше возможностей.
  11. Чот я не пойму, а что, реально была такая комплектация — с одним передним тормозным диском?!
×