Перейти к содержанию

burzoom

Пользователи
  • Публикаций

    1 201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    74

burzoom стал победителем дня 17 декабря 2021

burzoom имел наиболее популярный контент!

Репутация

282 Очень хороший

Информация о burzoom

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 15.02.1985

Информация

  • Реальное имя
    Василий
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1100GS

Контакты

Посетители профиля

2 096 просмотров профиля
  1. burzoom

    Oilhead Maintenance

    Oilhead Maintenance Просмотр файла Отборная информация с advrider.com по пользовательскому опыту обслуживания воздушных оппозитов. Многие вещи на английском объясняются на 1 страничке вместо пространных рассуждений на форумах. Добавил burzoom Добавлено 10.07.2018 Категория МАНУАЛЫ  
  2. Предохранители R1100GS Просмотр файла Сделал русскую цветную версию памятки по предохранителям R1100GS. На второй странице документа — версия для наклейки на внутреннюю сторону крышки. Добавил burzoom Добавлено 28.04.2017 Категория МАНУАЛЫ  
  3. @Мир да у нас там эти хомуты явно по ошибке оказались. Если какой-то конкретный размер надо, напиши, я куплю и отправлю почтой
  4. @Мир магазин Свет у платформы Водники в подвале. Там очень странный ассортимент, надо сказать.
  5. У меня в Долгопрудном есть магазин с шикарным выбором стальных хомутов, надо будет дойти как-нибудь.
  6. А в этом каталоге они разные — Hose clamp, D=85, stainless steel + Hose clamp, D=132
  7. С замком у меня была проблема, что он заклинил почти сразу после покупки в положении блокировки руля. Я пропросил знакомого медвежатника, он как-то хитро его «прочесал» и он открылся. Личинка из механизма замка вынимается при открытом замке вставлянием иглы сверху в какое-то место скважины. Мы ее промыли и все работает прекрасно по сию пору. что касается контактной группы, она снимается без снятия замка откручивание очень мелкого винта под краской. Я это делал при замене центрального подшипника траверсы. чтобы снять сам механизм, потребовалось бы высверливать одноразовые болты с отламывающейся головкой. Мне этого делать не приходилось
  8. Если посмотреть на замок зажигания справа от мотоцикла, можно заметить ОЧЕНЬ маленькое отверстие, закрашенное красной красной. Под ним находится шлицевой вроде как винт, нужна буквально часовая отвертка, чтобы его вывернуть. Дальше контактная группа просто упадет тебе в руку. Может поможет промыть ее очистителем контактов, смазать подходящей смазкой и собрать обратно? Сам механизм замка тут явно ни при чем — он просто позволяет или не позволяет ключу крутить его под разными углами. А дальше движение передается на контактную группу. На моей памяти разборной она не выглядит. Снять и промыть — вдруг поможет
  9. Еще где-то видел народный лайфхак — несколько неодимовых магнитов на маслофильтр.
  10. @Zмей я потом по другим прошелся, но блин. Я немножко изнутри индустрии представляю, как это устроено, как это надо переводить, вычитывать и корректировать. В принципе, ничего такого страшного. Кто не владеет даже техническим английским, тому наверное и это в радость, но я бы под таким изданием не подписался. Тут нельзя заморочиться немного. Ну и правовая сторона вопроса очень спорная, я бы в такое вообще не вписался. Дядька гарцует на грани миллионных исков. Впрочем, опять же, повторюсь, что ничего не имею против покупателей этого труда. не, тут вообще нельзя "немного" заморочиться. Либо ты нанимаешь нормального переводчика, редактора и корректора и каждый мануал переводишь год, либо вот как есть. Впрочем, людей устраивает. Пока не обнаружится какая-нибудь идиотская ошибка с лишним нулем в регулировке момента, никто же не сверял? P.S. Ну это у меня чисто профессиональное горит
  11. Открыл скриншот первого попавшегося мануала с этого сайта, на Голду, и убедился, что это машинный всё-таки перевод, который не видел ни корректуры, ни редактуры. Читать можно, но такое...
  12. Штош. Открыл сезон 2021 переборкой бака — засорилась дренажная трубка от крышки бака на землю. Починил, поменял фильтры, масло, поехал. Проехал треть Карелии, на полпути получил печальное известие из дома (вирус, бабушка), срочно в самую адскую жару поехал домой, бросив все планы. После ездил буквально 200-300 км. Загнал в гараж и уехал в Турцию. Вот такой у меня сезон не получился вообще. Были планы отремонтировать проводку ручек, купить новый кофр, отремонтировать спидометр все-таки — ничего из этого не осуществилось. Надеюсь, следующий год даст нам больше возможностей.
×