Jump to content

Bess56

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Bess56 last won the day on July 22 2021

Bess56 had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

About Bess56

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Bess
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1150GS
  • Интересы
    "Стрельба, шахматы, конный спорт ..." - и т.д. ;)

Контакты

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Взял в Москве на разборе из наличия, 2.5тр. Поставил, все взлетело. Спасибо за возможность предварительно проверить.
  2. Спасибо. Я нашёл в Москве два варианта, но один завтра, а второй в среду. Надеялся кто то ещё предложит, но все тихо. Кстати мою вскрыли, протыкали тестером и нашли невидимые трещины, а после протирки уже они стали видимыми.
  3. Всем привет. Ищу купить датчик положения дроссельной заслонки. Желательно в Москве.
  4. Спасибо большое. Завтра на разбор, добывать детальки:)
  5. Привет, коллеги. Счастливый владелец R1150GS дорестайл, буду рад познакомиться в целом и со шкурным интересом в частности. Начну с неприятного: познакомил гуся с МКАДом, по результату получил стрёмный глюк, мотоцикл иногда теряет тягу, как будто мотор вот вот заглохнет, происходит это на наборе газа, очень не радует на обгонах. Хочу попросить кого то из коллег помочь с диагностикой, предполагаю что дело в датчике Bosh на левом дросселе. Процедуру вижу так: встретились, переставил, катнул мин 10-15 по району на разных режимах и вернул. По пути заехал за пивом\мороженным для нового товарища и обмытием знакомства. Обитаю в Солнцево, мот на ходу, но на неприятном, могу в будни или выходные подтянуться куда договоримся.
  6. Посмотрел видео в первом посте темы и не понял причины беспокойства. Напряжение скачет под звук щелчков реле ABS. Это происходит не только на датчике, а в любой части будет заметно, к тому же колебания в сотую долю вольта это даже не дребезг. К автору: на фото не увидел трещин на дорожках, но этот вопрос меня беспокоит изза появления периодических провалов в работе мотора, тоже после падения. Датчик обратно собирается после разбора или это так сказать предсмертное вскрытие?
  7. Пожалуй будет правильнее приложить оригинал статьи, вот наиболее полная информация по разборке ABS II. На усмотрение администратора можно приложить этот pdf к обще документации на технику.
  8. Фотки делал не всего процесса, только части и при рассмотрении они оказались неинформативными. Попробую нагуглить норм фото и приложу с комментариями что есть что.
  9. Выбирая гуся очень хотелось избежать проблем с ABS о которых предупреждали со всех сторон и выбор пал на дорестайлинговую модель 2002 года. Сразу после выезда из салона ABS повалилась в ошибку и далее ещё несколько раз ожив после сброса ошибки, установки нового акб и реле-обманки подохла окончательно. Диагностика диодом показала ошибку блока. Всю необходимую информацию по сбросу и считыванию нашёл на этом форуме, за что премного благодарен авторам и админу. Решил попробовать починить, далее по шагам, на случай если кто то столкнётся с такой же бедой. 1. Снять бак, открутить крепёж, штуцеры гидравлики, СДВИНУТЬ правую крышку (по ходу движения) и открутить провода от блока и отстегуть разъём. 2. Открутить один винт под отвёртку на большом разъёме слева, нажать на пластину и потянуть разъём за нижнюю часть влево+вверх. 3. Проверить работу двигателя подачей на два силовых провода идущих к нему 12В от акб напрямую. (У человека консультировавшего меня по разбору была похожая проблема и просто повисла щётка мотора). Если работает - не лезем в двигатель. 4. Открутить соски прокачки контуров. Для откручивания крышек со штуцерами понадобится ключ трубкой на 22, головки у меня не влезли изза толщины стенок. 5. Последовательно вынуть все части до поршеньков. Для вытаскивания фильтров я использовал карандаш (вставил в отверстие и потянул вверх). В моём случае проблема была на этом этапе. Тормозуха впитала воду, где то нашёлся кусочек железа и ржавчина попала в фильтр и рабочий цилиндр ABS. Спирт+войлок, сделать "чтоб блестело!". 6. В блок электроники можно лезть только в случае если проблема не обнаружена ранее. Откручивать трёхгранные винты - отдельное удовольствие, можно использовать зубильце для "модификации" головок винтов, зажать пассатижами за головку или при помощи дримеля\болгарки модернизировать их под плоскую отвёртку. Под блоком находится рахзъём датчиков и соленоидов, из можно прозвонить и пощёлкать, данные видел в инете, но не сохранил. 7. Развальцовывать нижнюю часть блока необходимости нет, только в случае если потребуется лезть к датцикам или соленоидам, не мой случай - сказать ничего не могу. 8. Собрать, подключить, прокачать, сбросить ошибку и начать радоваться.
  10. Сбрасывал так же как в видео, перемыканием двух соседних в круглом разъёме.
  11. Во я везде читаю про трёхпиновый разъём и думаю, что что делаю не так. Спасибо
×