Jump to content

Nick371

Members
  • Content Count

    210
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Nick371 last won the day on June 16

Nick371 had the most liked content!

Community Reputation

87 Очень хороший

About Nick371

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/31/1979

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '00
  • Интересы
    Геокешинг, водный туризм, туризм...

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

479 profile views
  1. Нет расчетов - чем больше, тем лучше Управление вентилятором будет либо с кнопки, либо через термостат. Если через термостат, тогда без разницы какая производительность...но если будет очень жарко, то ее может не хватить. А если с кнопки, то скинул до 5 делений отключил. Тоже чем больше, тем лучше: быстрее температура будет падать до нормы.
  2. Замерил давеча с помощью програмки соответствие температуры двигателя делениям шкалы RIDа. Может кому интересно: 1 деление: 35-50 градусов; 2: 50-65; 3: 65-73; 4: 73-80; 5: 80-110; 6:110- Дальше измерять не стал... Интересно, что на разных делениях диапазоны разные...
  3. Да, за пару. Только написано, что в Россию они сейчас не посылают. У меня такие же. Всё работает.
  4. Добавлю фото давно купленного у @motophil кронштейна. Встал по месту отлично. С помощью кронштейнов на него удалось очень удачно установить 64-ый Гармин. Теперь он находится прямо перед глазами, там где ему и место, и не нужно отвлекаться от дороги(раньше стоял на перекладине руля - было неудобно). В то же время не перекрывает обзор на приборку(фото сделано как раз с уровня глаз водителя). Также на него встал экран от датчиков давления в шинах...и можно еще много чего прикрутить, если надо... Большим побочным положительным эффектом этой конструкции стало снижение тряски лобового стекла, так, что даже была установлена на него форточка...а то раньше было ощущение, что в конце концов стекло с частью морды отделится где-нибудь от мотоцикла...
  5. Nick371

    Багажные кофры BATANGA

    Центральный кофр с багажником и усилителем были успешно водружены на мотоцикл еще весной и теперь проверены грейдерами и лесами Новгородской области: все на своем месте, все работает
  6. Если про винт демпфирования отбоя, то стандартная настройка для 1150-го: ввинчиваешь по часовой стрелке до упора, отвинчиваешь на пол оборота. Для меня оптимум получился, когда вывинчен из этого положения на 1,25об. Всего у него 3,5 об. Преднатяг пужины у меня сзади полностью распущен. Но это все строго индивидуально...да и амортизаторы у нас уже сильно уставшие - результат будет разный при одинаковых настройках.
  7. Version 1.0.0

    5 downloads

    Фото страниц
  8. Инструкция по техническому обслуживанию BMW R1150GS/GSA Просмотр файла Фото страниц Добавил Nick371 Добавлено 10.06.2020 Категория 1150  
  9. С днем рождения нашего Предводителя!!! Леша, @Zмей , поздравляю! Здоровья, Добрых Дорог и Надежного мотоцикла!!!
  10. @Бармалей , вот например на 1150GS: https://motopiter.ru/20942797/A/ARI.130/673 Там и сальники есть если надо.
  11. В силу удобства использования и исключительной полезности в быту снимается с продажи - оставляю себе. Что-то раньше не распробовал...оказывается, отлично работает с родным стеклом. Объявление можно удалять.
  12. Ошибка была: "16. ABS piston fault"
  13. Ошибка будет выскакивать, до устранения причины неисправности блока АБС. Сбрасывание ее из памяти проблему не решит. Если система не прокачивалась, то начать стоит с полной прокачки системы, а лучше и шланги заменить, если стоят родные. Удаление старой жижи возможно даст блоку нормально работать. Давеча вылечили так ошибку АБС на 1150.
  14. Если соберешься сам крутить, то пишут, что выравнивание как на обычном мото- или вело- колесе на этих колесах не проходит... Также, даже если просто подтягивать спицы, то надо учитывать, что там стоят маленькие стопорные винтики в резьбе ниппеля спицы под внутренний шестигранник. Размер точно не помню, вроде 2,5 мм.
×