Jump to content

Nick371

Members
  • Content Count

    172
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Nick371 last won the day on January 17

Nick371 had the most liked content!

Community Reputation

67 Очень хороший

About Nick371

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/31/1979

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '00
  • Интересы
    Геокешинг, водный туризм, туризм...

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

277 profile views
  1. Наверное сначала датчик прозвонить можно. Правда, посмотрел схему - ничего не понял, какие провода когда звонится должны...
  2. Из керамики, да - не прогорает. Но нержавейка тоже не прогорит, хотя бы потому, что в родном глушителе, вата из нержавейки проложена в трех местах: в средней части глушителя вокруг патрубков - видна на одном из фото, а также в передней и задней части глушителя между непосредственно торцом глушителя и дополнительной передней и задней перегородкой(тоже можно рассмотреть на последнем фото). Не смотря на то, что глушителю уже 20 лет, вата эта в отличном состоянии. Родной кусок из средней части также оставил использовал при набивке. Теоретически, можно предположить, что губки изготовлены из не очень качественной нержавейки, но в любом случае, это нержавейка, и температуру выхлопных газов должна выдержать.
  3. @dimospo , а как губка из нержавейки может прогореть? Чем она отличается от ваты из нержавейки? Там же волокна много толще, чем в вате. Газовой горелки нет под рукой, а то попробовал бы...
  4. Да, ладно. 270 евро сейчас со скидкой без доставки...а так 35 евро... Ну, и опять же, еще пару плюсов было...(@Otton , спасибо)
  5. Nick371

    Резина

    Там же на боковине должна страна быть написана.
  6. Цена складывается из услуг аргонщика - 2000 руб(по 1000 за шов) и цены губок - примерно 200 руб. Итого 2200 руб. У кого есть доступ к аргону, то будет только 200 руб за губки.
  7. Решил выложить, чтобы не забылось...может кому-нибудь что-нибудь из этого пригодится... Собственно зачем все затевалось: когда купил Гуся, задушенный звук родного глушителя вообще не вдохновлял... Оппозитная двойка такого объема звучит очень приятно по определению — это не какая-нибудь взвизгливо зудящая рядная японская четверка... Кроме того, ИМХО, мотоцикл должен звучать и на дороге его должно быть слышно...опять же пассивная безопасность... я сейчас не про ревущие прямотоки проносящиеся ночью за окном по городу...а про достойный солидный не выворачивающий мозг наизнанку звук, тем более, мы сейчас говорим именно про оппозитный двигатель… Но личные предпочтения здесь не будем обсуждать, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные… Естественно речи про снижение веса и прибавку минимум 50-100% к мощности не идет... Покупать глушитель за 300 евро я не собирался — это дорого, да и не зачем. Поэтому решено было что-нибудь сделать со стоком. К тому же, именно, в переделке стокового глушителя, а не его замене на прямоток, вижу еще два больших плюса (кроме стоимости переделки): первый это сохранение оригинального внешнего вида , и второй плюс, еще более значительный, чем первый, это замечательный родной кожух, который отлично выполняет функцию термоизоляции и благодаря которому, в отличие от покупных банок, пластиковые кофры не плавятся, а металлические не греются. В общем на тот момент, порывшись в интернете, нашел вот такой пост на Advrider: https://advrider.com/f/threads/torques-r1150-muffler-farkle.244186/, где гусевладелец переделал родной глушитель. Картинок там много, но для тех кто не очень в английском, вкратце напишу, что описано в статье выше, одновременно рассказывая, что было сделано мной и добавлю своих фоток. Первый этап. Достаем глушитель из кожуха и аккуратно обрезаем заднюю часть: Вырезаем кусок патрубка, идущий от задней части глушителя: Всё. Первый этап закончен. Завариваем все назад - наслаждаемся звуком... На рисунке ниже, соответственно, схема 1 - это схема прохода выхлопных газов в родном глушителе; схема 2 - в глушителе после экстрипации патрубка. Третью схему пока не смотрим: В итоге получаем: 1. При установке с катализатором, со слов гусевладельца с Advrider, был приятный звук. Я в такой комплектации не пробовал, т. к. катализатор выкинул раньше, чем произвел данную переделку. По мне так должно быть слишком тихо. 2. Без катализатора: гусевладельцу с Advrider звук уже не понравился и он решил провести дальнейшую модификацию. Я с такой переделкой отъездил сезон: в целом звук не плохой, достаточно громкий(тысяч с 3,5-4 очень громкий), но в целом меня не напрягал. Что мне не понравилось, так это присутствие высоких нот и переодические очень сильные прострелы на сбросе газа...ну очень сильные...что, очевидно, связано с тем, что недогоревшая смесь собирается не только в камере через которую газы проходят напрямую, а еще и в камере, через которую она проходила, когда патрубок не был обрезан. В общем, т. к. цена последующей модификации не велика, решено было пойти дальше. Сначала была мысль сделать всё как у коллеги с Advrider. Т.е. обрезать концы глушителя, выкинуть все внутренности, найти кусок перфорированной нержавейки, согнуть его соответственно, проварить, пространство между ним и стенкой самой банки глушителя забить каким-либо звукопоглощающим материалом, сварить все взад... ...но что-то пошло не так...а точнее, обзвонив некоторое количество контор изготовляющих глушители из нержавейки, найти перфорированный лист нержавейки небольшого размера навскидку я так и не смог, а покупать 3 квадратных метра за цену фирменного прямотока не входило в мои планы. Тогда, вспомнив как делается прямоток для Жиги, было принято решение поступить также...в конце концов, чем БМВ хуже?…Итак… Второй этап. Берем глушитель, обрезаем теперь переднюю часть (заднюю я не обрезал, т.к. она не мешает выбить все внутренности) и имеем следующую картину: Дальше, чтобы убрать соединение первой камеры со второй спиливаем все не нужное и закупориваем отверстия второго и третьего патрубков: А в куске патрубка, который проходит через первую камеру болгаркой нарезаем насечки. Сначала была попытка как в фирменном прямотоке насверлить отверстий, но патрубок оказался не плохой толщины и прочности, и, затупив пару сверел и потратив минут 20, эту затею было решено оставить...опять же возвращаясь к Жигостроению: не один уважающий себя Жигостроитель не будет заморачиваться со сверлением отверстий, ибо болгарка наше всё!... Далее всё просто, берем металлические губки для мытья посуды из нержавейки(ну чем не наполнитель?)... ...и очень плотно забиваем ими все пространство между передней, второй и третьей перегородками. Любая другая набивка здесь не подойдет, ибо, делаем мы всё на века К тому же в родном глушителе, немцы активно используют наполнитель из нержавеющей ваты(видно на одном из предыдущих фото). Этот кусок я тоже забил на место вместе с губками. У меня ушло 22 губки + родной кусок набивки. Фото есть только конечной стадии забивки, т.к. утрамбовывалось всё максимально плотно и было не до баловства с фотоаппаратом: Вот собственно и всё. Несем все к аргонщику и завариваем: Одеваем кожух, ставим на мотоцикл. Т.е. в результате получаем схему 3 изображенную выше на картинке: газы проходят через патрубок большого диаметра с насечками , где в первичной камере часть звука рассеивается и поглощается, далее газы попадают во вторую камеру, где расширяются и откуда уже по выходному патрубку меньшего диаметра попадают наружу. Ожидается, что звук должен стать чуть тише в отличие от предыдущей переделки, в то же время басовитее и большей частью должны исчезнуть адские прострелы...эх, мечты-мечты Собственно вот такая панк-переделка родного глушителя... Как весна наступит, выложу видео, того, что получилось.
  8. Не должны: у меня втулка стоит не из пластика, а из резинового шланга, который будет выполнять роль стопорной шайбы...
  9. Еще было переделано крепление защитной решетки фары: вместо болтов были вкручены шпильки, на которые накручиваются круглые гайки с насечкой. Это с одной стороны позволило поставить решетку ближе к фаре, что ИМХО лучше выглядит, и в то же время легко получать доступ к фаре, когда её нужно очистить от всякого летающего гнуса. В предыдущей модификации с болтами, не смотря на то, что болты были поставалены чуть большей длины, чем рекомендовано, рука все равно пролезала со скрипом и мыть стекло было не удобно.
  10. Пока были новогодние праздники руки дошли до установки ништяков, купленных еще в прошлом году Были установлены противотуманки с Али: Были подключены через модную кнопку с того же Али: Также было установлено модное гнездо прикуривателя с двумя USB-выходами и вольтметром, закрывающееся резиновыми крыжечками: Подключено всё это добро было через свои релюшки, которые были выведены на левую сторону и прикручены под винт массы. Управляющий провод был взят с разъема замка зажигания: Также был установлен в родные ручки китайский подогрев рукояток(15Wx2). Вот такого типа: И подключен к родной предустановленной с завода кнопке. Правда с разъемом я не заморачивался: родная часть разъема была срезана и на ее место установлен герметичный разъем( все с той же Алишки): Самое сложное было скрутить в трубочку родные грипсы, чтобы аккуратно установить нагревательные элементы: Все эти манипуляции с китайским подогревом на втором положении дали вот такой результат при напряжении12.3 В и окружающей температуре в 3 градуса(что дает надежду, что при работающем двигателе температура поднимется еще на несколько градусов):
  11. Nick371

    С новым годом!!!

    С наступившим Новым годом!!! Сбычи Мечт, Добрых Дорог и Беспроблемных полётов на Гусях и прочих ЛГ- мобилях!!!
  12. Ну да, так и сделаю. Поставлю туда китайский герметичный разъем целиком, чтобы с ответной частью и новыми пинами не заморачиваться.
  13. @Otton , спасибо. Заказал на алике вот такие вставки: https://www.aliexpress.com/item/32885957674.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.218c4c4dO0hkwi Установил под родные грипсы. Температура - 53 градуса на грипсах, при напряжении12.3В и окружающей температуре +3. Родным ручкам конечно не конкурент, но в целом для Китая, считаю, не плохо. Подключу к родной кнопке, буду использовать во втором положении. По результатам сезона подведем потом итог...
  14. @Otton , да, было бы здорово! Интересует именно второе положение.
×