Jump to content

Nick371

Members
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Nick371 last won the day on March 16

Nick371 had the most liked content!

Community Reputation

19 Хороший

About Nick371

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/31/1979

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '00
  • Интересы
    Геокешинг, водный туризм, туризм...

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

42 profile views
  1. @danuer , так мне сам глушитель не нужен. Только Y-трубу ищу. Ты целиком хочешь махнуть?
  2. @danuer , нет это не со мной общался. Изменения обратимы: отрезал, приварил назад, заварил.
  3. Попытка, как говорится, не пытка... Может кто хочет вернуть родной катализатор вместо тюненой Y-трубы? Мне очень тихо, хочу погромче, но без фанатизма. Родной глушитель разрезал, выкинул часть, как здесь описано: https://luigibogser.webcindario.com/trastero/muffler.pdf Стало звучать чуть по-приятнее, но нужный эффект не достигнут... В общем, если кто хочет родной кат, то готов махнуться...
  4. А ключ какого размера нужен, чтобы выкрутить шаровую из кронштейна?
  5. Nick371

    Клюв

    Дык, вставка впаяна в сам клюв. Чувствую придется мне ее выламывать...
  6. Nick371

    Клюв

    Пробовал, не получается: маленькими с очень тонкими губками не хватает усилия, чтобы зажать, а большие не вылезают.. Да, понятно почему... А втулки резьбовые на месте? У меня все винты клюва на красный герметики зачем-то посажены...понятно, конечно, вибрации и все такое...но не на красный же...вот они теперь и крутятся вместе с втулками.
  7. Nick371

    Клюв

    Спрошу здесь: не могу открутить клюв, точнее левый внутренний винт, по причине того, что в пластике прокручивается резьбовая втулка, в которую вкручен винт. Что-то не могу сообразить, как её зафиксировать, чтобы не прокручивалась...
  8. А переднее крыло у 1100 и 1150 отличаются?
  9. @GAndy , а почем удлинитель крыла?
  10. Поменял родной редуктор R1150GS на редуктор от R850R, дабы понизить передаточное отношение с 31/11 до 32/10. Не каких проблем обнаружено не было. Единственно, нет крепления для хагера. Но мне он не сильно нужен...Думаю все эти редукторы взаимозаменяемы. Тут надо смотреть какое передаточное отношение и устроит ли оно тебя. Ну, и, само собой, состояние. За 100 баксов там может понадобиться замена всех подшипников, что выльется еще тысяч 5000 руб. а еще сальники... И это если без замены супер подшипников крепления редуктора к ноге...
  11. Дык, провода в самом шлейфе рассыпаются - внешняя оплетка у меня тоже была в идеале. Думал еще: зачем собственно туда лезть. А как оплетку вскрыл, сразу все сомнения пропали...
  12. Jeffer, да. Я извлекал саморезами. Достаточно легко извлекается.
  13. Запрессовываем сальник. Удаляем пластиковую ленту. Всё. Момент который остался для меня не до конца понятным: Михаил в видео говорит, что сальник забиваем заподлицо. Но на втором фото видно, что перед посадочным местом подшипника существует небольшая фаска. Так как извлекал сальник я еще зимой, то момент, как был установлен сальник: заподлицо или чуть глубже(за фаской), я упустил. Я забил его чуть глубже - за фаску(видно на последнем фото). Посмотрим, что получится...
  14. Новый сальник надет на втулку из 19 головки и пластиковой ленты от бутылки. Новый сальник надеваем на вал. Сгоняем сальник с втулки на вал. Пластиковую ленту не убираем. Чтобы воспользоваться головкой на 32 как оправкой, аккуратно срезал выпирающую за конец вала пластиковую ленту.
×