Jump to content

Nick371

Members
  • Content Count

    327
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    57

Nick371 last won the day on November 24

Nick371 had the most liked content!

Community Reputation

156 Очень хороший

About Nick371

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/31/1979

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '00
  • Интересы
    Геокешинг, водный туризм, туризм...

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1814 profile views
  1. Мда, познавательно...ни разу ещё не видел такого...
  2. У меня приборчик с Али за копейки: https://aliexpress.ru/wholesale?catId=&SearchText=gs-911 Из особенностей (покупал три года назад), программу, которая идет с ним, нельзя обновлять и система на компе должна быть не позднее XP. Как сейчас не знаю. Но все исправно работает: соединяется моментально и выдает данные без проблем, ошибки читает-сбрасывает и пр. Проверено уже на двух 1150GS и одном 650GS.
  3. Т.к. менял троса и оси заслонок, решил заодно попробовать новую схему синхронизации Роджера, описанную @Orthoped (выше) с отсоединением ДПДЗ и изначальной регулировкой стоп винтами. Для 1150GS байпасы по дефолту - 2 об. Регулируется все без проблем. Когда достигаются ХХ 1100об., то стоп-винты вкручены примерно на 0.5-0.75 об, байпасы выкручены примерно на 1,5 об. ИМХО, метод более правильный, чем 0 к 340 мВ, так как исключается влияние ДПДЗ, но 0 к 340 мВ также имеет право на существование, так как с регулировкой по нему у меня были примерно такие же положения стоп-винтов и байпасов. Поэтому, кому лень заморачиваться с отсоединением ДПДЗ, можно регулировать по методу 0 к 340 мВ. Более того, кому лень синхронизировать стоп-винтами (ибо это не совсем удобно), то можно их выставить на 0,5 об и досинхронить до равных показателей на вакуумметрах и необходимых холостых оборотах байпасами, но при этом заслонки на осях должны быть выставлены идеально, тогда это будет работать. Скорее всего, учитывая погрешность синхронизатора, результат будет тоже вполне приемлемый (но это неточно )... Я выставлял ДПДЗ при помощи GS-911. Кому любопытно, ниже фото как это выглядит в программе: шкала проверки ДПДЗ сейчас точно по середине(если смотреть по вольтметру, как раз будет равняться показаниям 340мВ). ДПДЗ верно отрегулирован, если шкала зеленая и попадает в центр. Диапазон вправо и влево от центра до первых вертикальных полос, так же считается нормой и шкала будет зеленой. Соответственно при выходе из этого диапазона шкала будет красной и настройки ДПДЗ не верные. Ниже на картинке видно, что центр шкалы - это как раз 0,32 градуса (Throttle position).
  4. Давеча скидывал переднюю крышку двигателя: по прошествии 3 сезонов и 38 т.км. все ОК: отпотеваний нет. Более того, не смотря на то, что сальник под замену купил, решил при демонтаже-монтаже крышки сальник не менять, а воспользоваться этой же технологией: аккуратно вырезал полоску из бутылки; сделал из нее втулку, с помощью которой крышка с сальником была аккуратно снята, и потом так же поставлена обратно. Проверил на холостых (довольно долго гонял - синхронизировал) - отпотеваний не появилось. Более того, в мануале допускается, при использовании их специальной втулки, операция по съему-установке крышки без замены сальника. Будем смотреть...
  5. Собственно, пост для тех у кого паранойя и кому кажется, что двигатель крошит стружку в масло и она там плавает, мешает двигателю хорошо работать и разрушает его на корню. Теперь по существу: заказал на Ali пробку от Renault Logan(номер з/ч есть на фото). Пробка с обычным магнитом (не неодимовым) и плоской не выступающей головкой. Раньше искал, но попадались только с неодимовыми магнитами и сильно выпирающие под обычный шестигранный ключ, что, считаю, не очень хорошо при эксплуатации по буеракам. Единственный минус, пробка под четырехгранный ключ (заказал и его до кучи, чтобы кинуть в бортовой комплект ключей). Для гаража, чтобы затягивать с необходим моментом, из большой ненужной звездочки выточил необходимый квадрат. Все удовольствие обошлось чуть больше 200 руб. Теперь смогу смотреть, как двигатель производит стружку .
  6. Вот интересная статейка по зависимости величины искры от величины сопротивления: https://www.drive2.ru/l/515396626349556115/
  7. Сопротивление, на сколько помню, определяется не проводами, а колпачками. Так что, колпачки надо с необходимым сопротивлением подбирать, если хочется именно такое сопротивление, которое установлено производителем.
  8. Теоретически да, но лучше новую поставлю. К тому же она у меня еще не равномерно по диаметру стерлась: с одной стороны больше с противоположной меньше, хотя была отбалансирована. Так что в помойку...
×