Jump to content

Nick371

Members
  • Content Count

    243
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    39

Nick371 last won the day on November 16

Nick371 had the most liked content!

Community Reputation

112 Очень хороший

About Nick371

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/31/1979

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '00
  • Интересы
    Геокешинг, водный туризм, туризм...

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

639 profile views
  1. Ну, да. На ХТ-ихе в родных зеркалах обзор был много лучше...вот я и привык к хорошему... За два сезона уже и к этим зеркалам привык, но, как говорится, осадочек то остался... Вот решил сделать, раз появилась возможность сделать хорошо и не дорого.
  2. Спустя полтора года появились проставки на зеркала у нас в продаже. Если кому интересно, делает их https://vk.com/aleksander_martynenko1981 Пара стоит 500 руб. Проставки были из первой партии, поэтому был один маленький нюанс при установке на гуся: диаметр стержня зеркала - 12мм, а диаметр посадочного отверстия под него во вставке - 11мм. Т.е. в посадочное зеркало не встает. По сути, это не проблема: обрезал верхнюю часть - все встало: это посадочное не сильно нужно (ниже на фотках все понятно): Обрезанная проставка:
  3. Продолжим... Купленный термоконтроллер был водружён на мотоцикл: датчик разместился в сотах радиатора(посажен на термоклей), рядом с предыдущим датчиком. Сам термоконтроллер был установлен пока под седлом (далее перенесу его ближе к аккумулятору - там он будет полностью защищен от дождя и осадков): На приборку не стал его ставить по нескольким причинам: чтобы потом не переносить(лень двигатель прогресса); под баком доступ к нему и так всегда будет; цифры на нем светят очень ярко - ночью будет не комфортно. Подсоединен он через уже установленное реле параллельно кнопке, поэтому при его отказе всегда останется возможность включать вентилятор принудительно. Китайский датчик был отключен за ненадобностью. Параллельно был модифицирован вентилятор: зашита нижняя часть и по бокам и сверху приклеены резинки для устранения щелей между вентилятором и радиатором: Система была проинспектирована на работоспособность в ходе покатушек по гаражам при температуре 5 градусов: все работает включается и выключается... При окружающей температуре 5 градусов на стоячем работающем мотоцикле при включении вентилятора температура падает со 105 до 100 градусов за 3-4 минуты.
  4. Да, сначала куда-нибудь в район приборки буду ставить. Настраивать там особо нечего, а вот последить за динамикой изменения температуры после включения вентилятора на разных режимах будет интересно. Поставлю дельту 100-95 и буду наблюдать... А потом может быть в район фильтра перенесу, чтобы был в доступе. З.Ы.: в домашних условиях уже попробовал, реле работает...
  5. Покопавшись на просторах инета, нашел и закупил вот такой термоконтроллер от отечественного производителя: https://www.12vi.ru/770/921/9160.html (там же можно скачать инструкцию). "Предназначено для автоматического включения/выключения различных устройств в зависимости от температуры. Представляет собой устройство с выносным термодатчиком и соединительными проводами. Изделие выполнено на трёх трёхзначных светодиодных матрицах для индикации температуры включения (Твкл.), температуры выключения (Твыкл.) и отображения текущей температуры. Для индикации включения нагрузки присутствует светодиод. Имеет функцию ручной установки Твкл./Твыкл. Осуществляет коммутацию «+» питания с помощью силового ключа. Применяется на автомобилях любой марки с напряжением 12В и 24В." Диапазон измерения и установки значенией от -55 до +150 - должно хватить. Дельта может быть настроена от 1 градуса. Если установить куда-нибудь в район приборки, то будет еще и температура точная всегда видна и подстраивать значения удобно. Но т.к. эта штука не герметичная, то может засуну его куда-нибудь поглубже - он в постоянном доступе, учитывая наличие RID, не сильно нужен. Ток на силовом проводе 4A, так что подключать буду через имеющееся реле. Будем пробовать...
  6. Nick371

    Куда поехать в сентябре ?

    Экшен пошёл...
  7. Добавлю веселую картинку:
  8. Она там одна вроде на все наши Лады-Нивы-Шнивы: Bosch 0580453453 Чуть выше кидал ссылку по отличию китайских Бошей от оригинальных. У меня судя по признакам был оригинальный...хотя кто знает...
  9. Отпишусь для статистики: проехал на Боше 25т.км. - полет нормальный. Судя по тому, что на моей Шниве стоит такой же и уже более 160т.км. не менялся, этот тоже жить должен еще долго.
  10. Еще про вариант мгновенного спуска и пользу TPMS. Вчера, возвращаясь домой, на шоссе поймали какую-то железяку: подняли передним колесом, долбанула в защиту и, таки, прилетела в заднее. Разрез был снаружи 3 см, внутри около двух. Вставил туда три жгутика и поехали искать шиномантаж. Нашли пару, но там сказали, что порез мотопокрышки ремонтировать не вариант. В общем, поменяв три раза жгутики, которые со временем вырывало из такой дыры, на скорости 40-50км/ч с пассажиром доехали 90 км до гаража (последний раз жгутики смазали супермоментом - это дало самый хороший эффект - 40 км). О пользе датчиков. 1. После удара железяки о защиту, уже через пару секунд, глянув на монитор, было понятно что произошло и мы плавно пикировали на обочину. 2. Пока ехали 90 км до гаража было сразу понятно, когда жгутики начинали вываливаться (в темноте очень хорошо видно, когда монитор начинает мигать) - это позволяло не насиловать спущенную покрышку и быстро останавливаться для очередного панк ремонта, т.к. на гусе на 40-50км/ч при прямолинейном движении на шашхах сразу не чувствуется, что колесо спустило. Выводы: 1. Не смотря на то, что, когда умрут батарейки в датчиках, думал покупать или не покупать новые, - сейчас все больше склоняюсь к тому, что оно того стоит. 2. Камеру с собой надо возить! (И ведь беру с собой в дальняк всегда...а тут 1100км на круг - посмотрел перед выездом на камеру и оставил в гараже)
  11. Удлинил себе летом конец выхлоп. Выглядит вот так: Какое-то время к его виду привыкал, но потом привык и свыкся......вроде даже смотрится гармонично. Сделан из отвода из нержавейки. Приварен непосредственно к крышке глушителя - или как она там называется - которая крепится на трех болтах к самой банке... Суть модернизации заключается в отводе выхлопных газов от кофра. У 1150-го выхлоп бьет назад и влево, чем греет задний нижний угол кофра и что хуже крепление кофра, которое сделано из резиновой шайбы....а еще, при взятии бродов, вода теперь не будет заливаться в глушитель В дальняке проверено: работает как надо, не отваливается.
  12. Увы, не подходит. Даже, если радиаторы у нас одинакового размера, то по высоте не встанет из-за поперечины морды и по глубине из-за недостатка места за радиатором. Да, есть. Да, можно воткнуть два. Но по производительности, даже два уступают в разы. Мощных маленьких не нашел. сли найдутся два со схожей или чуть меньшей производительностью - с удовольствием поставлю, т.к. это избавит от этой щели сложной формы между радиатором и вентилятором.
  13. Идея хороша, но ... 2. Дело в том что вентилятор не встает сверху впритык к верхнему краю радиатора, т.к. упирается в поперечину крепления морды. 3. Это расстояние также почти 0 сверху и около сантиметра снизу.... ...кроме того пластик под радиатором в который снизу упирается радиатор имеет полукруглую форму... ....в общем, если делать корпус по уму, то всё немного сложнее чем кажется и с первого раза тоже скорее всего не получится - деталька должна быть очень сложной конфигурации... Я максимум, что сделаю до конца сезона, так это зашью нижнюю выступающую часть вентилятора куском пластика от канистры, учтя при этом дугу пластика под клювом...и посмотрю окажет ли это какое-нибудь существенное влияние на охлаждение.
×