Jump to content

Nick371

Members
  • Content Count

    156
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Nick371 last won the day on November 5

Nick371 had the most liked content!

Community Reputation

59 Очень хороший

About Nick371

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/31/1979

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '00
  • Интересы
    Геокешинг, водный туризм, туризм...

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

244 profile views
  1. В общем, кого жаба душит платить 600 руб за кусок резины в полтора квадратных сантиметра, есть дешманское решение. Берем пыльник рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101: http://brt74.ru/pylniki/kolpachok-zaschitnyij-pyilnik-rabochego-tsilindra-stsepleniya-rtss-vaz-2101-07-2121/ Ниже оба пыльника в развернутом состоянии(слева оригинал, справа ВАЗ): Вазовский пыльник больше по длине и примерно на 1 мм по диаметру, что не мешает сложить его примерно вот таким образом(ВАЗ слева): Также у ВАЗовского пыльника в месте посадочного диаметра кромка по высоте примерно составляет 2мм, у родного примерно 1мм. Эту кромку нужно аккуратно подрезать на 1мм, чтобы она точно вошла в посадочное место в тормозной машинке. На этой фотке кромка еще не подрезана: И затем вставляем пыльник в посадочное: Затем ставим на место рычаг. Всё. Да, из-за того что диаметр и высота ВАЗовского пыльника больше, то встает он не так аккуратно как родной, но функцию свою будет выполнять...через год проверю как будет его состояние...
  2. Кому нужна оправка для аккуратной выпрессовки-запрессовки большого сальника, отлично подходит заглушка для пластиковых труб 110мм. Обрезаем около 5мм фаску и получаем отличную оправку точно в размер:
  3. @Эндорфин , подши, которые в маятнике - это передние, которые стоят в соединении с коробкой. Эти идут с маятником.
  4. Продам цапфы соединения маятника с редуктором и маятник от R850R. Покупалось все на Ebay ради понижающего редуктора. Цапфы оставил бы себе, но на 1150GS они не подходят. Насколько понимаю, этот маятник и цапфы подходят на R1100GS - на bmwcats.com R1100GS нет, поэтому проверить не получилось. Цапфы в отличном состоянии: на правой есть небольшая потертость от подшипника, что является нормальным для них. Стерт только верхний слой. Подшипники маятника и резьбы в месте соединения с редуктором в отличном состоянии. Цапфы -1500 руб. Маятник - 2000 руб.
  5. У меня сейчас стоит редуктор 33/11 вместо родного 31/11. До этого ещё стоял 32/10 - вот этот был вообще огонь. Сейчас его переделаю, чтобы можно было с хаггером ставить и верну на . Апгрейд связан с тем, что первая на 1150 в лесу, песке и пр. малоскоростных дорожках вообще не айс.
  6. @Eli , если захочешь тащить коробку из-за бугра, учитывай, что порог беспошлинного ввоза с 1 января 2020 года уменьшится с 500 до 200 евро.
  7. Теперь чтобы принудительно отключить ABS надо держать кнопку ABS не в момент включения зажигания, а параллельно с кнопкой стартера, чтобы когда питание пойдет на блок, кнопка была нажата. Правильно понимаю?
  8. @burzoom , да эту тему видел. На сколько понимаю, там речь идет о повреждении манжеты самого поршня. И в ремкомплекте именно эти манжеты есть, а самого пыльника там нет. А я имею в виду только наружный пыльник.
  9. Залез недавно посмотреть левый пульт и обнаружил умерший пыльник главного цилиндра сцепления. Он идет с оригинальным номером 32 72 2 333 063. Такой же пыльник стоит и на главном тормозном цилиндре. Думаю там он в таком же состоянии. Надо поменять оба. Оригинал стоит около 600 руб. Наверняка есть более дешевая замена. Навскидку не нашел. Кто сталкивался, чем можно заменить? Деталька под номером 12. На фото деталька по центру.
  10. Неспешно за ненадобностью продается катализатор на BMW R1150GS 2000 год. Весь блестящий, с блестящей защитной деталькой. Резьба лябда-зонда без повреждений. Состояние на фото. Цена 5000,00 руб.
  11. Nick371

    Приветствие

    @Eli Привет!!!
  12. Nick371

    Приветствие

    @ВИТ , вливайся;)))
  13. Именно так и надо сделать - это в мануале пользователя прописано.
×