-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Himik стал победителем дня 9 сентября 2023
Himik имел наиболее популярный контент!
Репутация
7 ОбычныйИнформация о Himik
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Реальное имя
Михаил
-
Пол
Не определился
-
Мотоцикл
R1150GS
Контакты
-
Город
Novosibirsk
-
Продам ЧИП от грека для R1150GS (двухсвечного)
Himik ответил Nick371 в теме Продажа и покупка деталей и запчастей GS
Доброго дня! Обявление еще актуально? -
Смею заметить, что состояние потрохов верхней траверсы влияет на работу телелевера чуть более, чем никак. Также не стоит кидаться менять шаровую опору, если вы рукой не чувствуете люфта. Диагностика элементарна - ставим мотоцикл на централку, садим назад товарища, заодно попросив его зажать передний тормоз и, подсунув дощечку или монтажку под колесо, пробуем приподнять его вверх-вниз, держа руку на стыке траверсы и рычага в районе шаровой. Если он есть, вы его почувствуете. Но на собственном опыте могу сказать, что шаровая там прибирается тысячам к 120-150 при жесткой эксплуатации мота, если в шаровую не попала вода. Так что не поленитесь закиньте смазки под пыльник. А вот фирменный мерзкий стучок в руль, ощущаемый при проезде мелких неровностей и при качении мотоцикла, вызван на самом деле износом направляющих, расположенных под сальниками. Как и преждевременная течь масла, кстати. Тысячам к 80-100 направляйки уже полностью мертвы как правило и, если проворонить, хром начнет скользить по железу. Вариантов вылечить два: 1. Надолго: снять стаканы, вынуть старые направляйки, вынуть из стакана пластиковую трубку-вытеснитель, укоротить её и запрессовать по два комплекта направляек. 2. Импортозамещающий: Изготовить удлинненные втулки из современных пластиков. Я сделал из полиоксиметилена с зазором в паре трения 0,02-0,03. Стучок пропал полностью, но рекомендовать пока не могу, не накатав статистики. Пока проехано всего 5000 разных дорог. Кстати, втулки из того-же материала в качестве замены игольчатых подшипников в паралевере показали себя вполне работоспособными. По крайней мере на среднестатистический сезон мототуриста их хватать должно.
-
Выбор диска сцепления на R1150GSAdv
Himik ответил RoadWarrior в теме BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Оригиналы - Staburags NBU30PTM либо Castrol MP3, вместо них Optimol Paste White T вам в помощь. Если совсем сердито, можете использовать ВМПАвто МС1000, результат положительный, но наносить ее нужно будет чаще раза в два. Личный опыт. -
Бетонная стяжка+керамогранит спасут отца русской демократии. Я еще и теплый пол заложил. Дорого, но зимой комфортно.
-
Просто не там ищешь. Ищи в направлении "ремонт гидроагрегатов и гидравлики". с помощью сварки его можно и собрать.))) Собрать-то можно, а вот профильные ролики придется на стороне заказывать, и не один комплект - под нужные радиусы. Кстати, квадратная труба прекрасно гнется трубогибом с особой формой ролика. Домкрат под такие диаметры не нужен, проще рычажнороликовый. Я себе начал делать - всяких роликов наточил, но пока завис от слова "некогда"
-
Хороший дэт начался на Чаке Шульдинере, и, к сожалению, на нем же и закончился: https://www.youtube.com/watch?v=7j8vUbMmOwM https://www.youtube.com/watch?v=8256VJ4hkJU https://www.youtube.com/watch?v=hE8tNBV4E2
-
Выбор и покупка BMW R1100GS & BMW R1150GS
Himik ответил Kali в теме BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
У 1150 есть две модификации первой передачи - стандартная и короткая. Короткая ставилась на 1150 адвенчеры и еще куда-то. P.S. Для коляски, думается мне, лучше вообще поискать задний редуктор 33:11 или 34:11 -
Установка поршня от Камаза на BMW R1150GS (стойки руля, а вы что подумали?)
Himik ответил Himik в теме Сделай сам
Леша, дошли наконец руки и ноги... Вот ссылка: https://yadi.sk/d/ZLLMyNxr39g5WX Ок Теперь по делу - внесу ясность, что пробка замка как такового не имеет - в ней просто профрезерован паз 2,5 мм, в который залазит ключ зажигания, или отвертка. Но просто так, как старую, легким движением руки ее уже не сп...дить. Уплотнительное кольцо снимается со штатной пробки и в комплекте не предусмотрено. Проставки... собственно, а кто какой высоты хочет? Проблем с проводами, шлангами и тросами не возникнет примерно до 40 мм, далее не знаю. С проводами проблем не будет, жгуты длинные, а вот насчет тросов не уверен. Высота моих - 27мм + руль наклонен чуть назад. Плюс от владельцев R1100GS, дружащих с измерительным инструментом, мне необходимо знать диаметр руля в районе стоек + межцентровое болтов. -
Установка поршня от Камаза на BMW R1150GS (стойки руля, а вы что подумали?)
Himik ответил Himik в теме Сделай сам
Ок, подумаю! Леша, пардон - пока руки не доходят перзалить фотки. -
Установка поршня от Камаза на BMW R1150GS (стойки руля, а вы что подумали?)
Himik ответил Himik в теме Сделай сам
Ок, вечерком перезалью и ссылочку кину. Я кстати тоже, так как поршень был б/у и нахаляву - рулил по соотношению цены и качества, Если ж делать, то из В95 или Д16 из чисто эстетических соображений - они блестючие, красивые и не тускнеют, как поршневые сплавы. Стоимость материала приблизительно 300-350 руб/кг + наценка за рез от большой болванки. Короче так - наберется 5 человек желающих на проставки и пробки - найду контору которая продаст в таких количествах металл и посчитаю цену. -
Установка поршня от Камаза на BMW R1150GS (стойки руля, а вы что подумали?)
Himik ответил Himik в теме Сделай сам
Ну, я как-то в свое время задолбался бегать к токарю, и решил проблему с токаркой и фрезеровкой радикально Еще круче Это 6Т75 - весьма редкий инструментальный фрезер, доставшийся с почти полным комплектом оснастки. -
Установка поршня от Камаза на BMW R1150GS (стойки руля, а вы что подумали?)
Himik опубликовал тема в Сделай сам
Текста будет немного, в основном фотки. Итак, берем поршень от 740 мотора И по Родену, отсекаем все лишнее: Результат - так называемые bar risers, они же проставки руля: Также из оставшегося, по тому же принципу получаем симпатичную антивандальную масляную пробку под ключ от замка зажигания: -
сальник на первичном валу коробки и на коленвале для 1100ГС
Himik ответил Gleb в теме BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Теоретиццки надо. (Даже держу комплектег про запас, как и болтиков, скрепляющих части корзины, и даже угловой ключик, и рекомендую НЕ ОТСТУПАТЬ от мануала) Практиццки же, эти болты (как то вот прям край понадобилось), затянутые с моментами 65 Н*м и 20Н*м соответственно, живут долго и счастливо. Вот шайбочки зубчатые на 1100 под болтами скрепляющими корзину - откровенно голимое решение, рвутся даже при затяжке, поэтому шайбочек нужно покупать с запасом. Или заменить болты на болты от 1150, конструкция коих (без шайб) недостатка лишена. -
Гидравлический привод сцепления на R1150GS
Himik ответил Mistral в теме BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
))) Более того, сходил посмотрел - оценить состояние подщипника рабочего цилиндра сцепления можно вообще ничего лишнего не снимая, правда придется сделать короткий ключик -
Гидравлический привод сцепления на R1150GS
Himik ответил Mistral в теме BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Та ну шток выжима прекрасно вытаскивается назад, по крайней мере на 1100. Так что только снять маятник. Насчет 1150 не уверен. Надо КПП от 1100 и 1150 сравнить, валяется пара. Буду в мастерской, загляну. Касаемо продуктов износа сцепления - думаю, что не так страшен черт, но раз детальку поставили, должна быть..