Jump to content

Gleb

Members
  • Content Count

    1253
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    41

Gleb last won the day on August 8

Gleb had the most liked content!

Community Reputation

165 Очень хороший

About Gleb

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 09/19/1968

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100GS´96
  • Интересы
    Moto & Smooth Jazz (BMW R1100GS & К100 & K100RS & DJ Paris)

Контакты

  • Город
    Tallinn EE

Recent Profile Visitors

268 profile views
  1. а что завод бмв уже сам делает подшипники?
  2. Может на них и нет маркировки или обёртки c картинкой бмв, но думаю это просто какой-то aftermarket да и когда контора немецкая и продают запчасти по Европе и не только... не думаю, что они немцы будут продавать долго и регулярно палево из кЕтайского подвала. Посмотри, там на сайте фотки этих мужиков, и они же сами катают на старых бмв. https://www.tills.de/shop_content.php?coID=82 Я летом разговаривал в Германии с механиком, который обслуживает мотобатовские бмв. У них в Германии очень высокие требования в качеству запчастей для мото и работы, их-за двух параметров - из-за страховки и нет (НЕТ СОВСЕМ) ограничения скорости на автобанах. Едет мотоцикл 1000 км в час, едь! Но если что случится, то это твоя ответственности, и если выяснится что левые запчасти и гаражный колхоз (как у нас часто делают), то никакая страховка потом не покроет и не возместит деньги или ущерб. И только на отдельных участках бывает ограничение из-за ремонтов или очень опасных участков.
  3. корончатая гайка на 160 ньютонов, а контрагайка как раз на 200 ньютон метров. думаю одинаково или почти всё одинаково там
  4. Согласен, сальник хвостовика можно поменять не откручивая корончатую гайку и сальник большого подшипника редуктора сообще не снимая редуктор. Достаточно снять колесо только. Игольчатые есть на tills.de по 30 Евро штука, дешевле не видел новых
  5. А ещё механики говорят, что если 2 подшипника стоят на одном валу, то желательно менять сразу оба подшипника (т.е. и большой шариковый и маленький конический роликовый), если ты конечно не в поле это делаешь, чтобы просто доехать хоть как-то.
  6. Сальник просто резинка и меняется за 5 минут, лучше смотри сам подшипник или поменяй его и расслабься. Один большой подшипник поменять нетрудно самому (бери фен и freezer), а вот все остальные подшипники менять что там есть, это уже РАБОТА. Но это совсем необязательно. Просто я психанул так
  7. Тоже ничего не болталось и не люфтило и не текло, но на съезде на площадку для отдыха почувствовал выбрацию сзади снизу, как будто наехал на предупреждающую разметку перед пешеходным переходом у вас такие рисуют часто. Посмотрел вниз, дорога была ровная. Остановился, покурил всё сухо и не шатается, поехал снова искать заправку и выход с автобана, пока добрался небыстро это около 5+ км примерно - уже летела стружка с суппорта об диск тормозов и посвыстывал разломаный сепаратор.
  8. у меня так же, съезжал с трассы слышу заурчал и через 10 мин уже стружка от суппорта летела.
  9. и здесь, если гудит - то жди следующий этап
  10. У меня урчать начало когда скинул скорость, как будто неровностям на асфальте. Пока доехал до съезда с автобана уже полетела стружка с суппорта, который начал тереть и диск. Вот на этом видео как раз проверяют подшипники
  11. Вообщем осилил свой редуктор с помощью механика из нашего сервис центра, так как у него все инструменты, приспособы и необходимы жидкости и мощности (прессы и станки). Заодно получил с подарок сделанную приспособу для откручивания корончатой гайки, так что кому надо заезжайте, откручу А подшипник большой и в правду накидывается сам легко, как на видео. Подшипник нагрели феном, посадочное место охладили спец жидкостью из баллончика Freezer и просто сам запрыгнул на место. Осталось воткнуть редуктор и сапог на место и затянуть втулки с нужным моментом. Все подшипники сапога с двух сторон, и всё подшипники (за искл маленького открытого, куда сам вал упирается внутри редуктора) и все сальники и резинки редуктора заменены, редуктор получил вторую жизнь. Правда пока туговато крутится, будем понемногу разнашивать новые подшипники.
  12. OK Thanks! Спасибо! Послезавтра надеюсь соберу редуктор и покажу, что получилось. Пока работа сильно отвлекает командировками и поездками по клиентам. ЗЫ! Похоже этот подшипник с сальником можно вместе с тросиком сцепления возить теперь с собой про запас.
  13. оно должно стоять вот здесь - красная стрелочка? А то не очень понятно всё равно...
  14. нет всё ок проверено, только мешает центральной подножке немного. Надо сначала боковую откинуть и потом центральный, и так же обратно, но я привык уже. Но пятачёк наварю тоже на подножку в место стыка, так как угол наклона всё равно больше, чем хочется. Потому, что подножка уходит далеко вперёд и поэтому наклон остаётся.
  15. Спасибо, но в "живой" крышке хочется увидеть как он стоит, эту то схему я видел. А вот в крышке никуда ровно не входит или свободно или с натягом, но как-то не клеится у меня для него место найти.
×