Jump to content

Gleb

Members
  • Content Count

    1224
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    37

Gleb last won the day on April 28

Gleb had the most liked content!

Community Reputation

153 Очень хороший

About Gleb

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 09/19/1968

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100GS´96
  • Интересы
    Moto & Smooth Jazz (BMW R1100GS & К100 & K100RS & DJ Paris)

Контакты

  • Город
    Tallinn EE

Recent Profile Visitors

197 profile views
  1. На здоровье! Помогла хоть замена датчика?
  2. Это же форум, а не Большая Советская Энциклопедия по томам. Кому очень нужно найдёт всё в поиске. Дурацкие привычки делают беседу живой, а не констатацией фактов и набором полезных и бесполезных советов.
  3. Понятно, я вольтметр внедрил в кирпича (в гусе уже есть) тоже полезная опция, сразу видно состояние батарейки и проверка работы генератора. Датчики в ниппеле под давлением? Просто у меня есть подозрение, что в самый неподходящий момент они могут спустить (или заклинить) и покажут реальный ноль в колесе. Хорошо, если это будет не на ходу и недалеко от дома. Я даже удлиннители ниппелей снял, чтобы не усложнять конструкцию и возможные проблемы с колёсами.
  4. Странно, мне проказалось или кто-то снёс мой вопрос здесь пару дней назад про датчики давления - зачем они нужны? Колёса отмываюстя спец химией для снятия битумных пятен из любого автомагазина , глушитель до блеска идеально оттирается Sif гель-крем, лимонный
  5. Есть такой план уже на 26 июля в 10:00 — 28 июля в 22:00. Место очень приятное, на сухом высоком берегу Волги, можно спуститься вниз искупаться тоже. Был в прошлом году, правда недолго.
  6. нет у меня начало проскальзывать при резком ускорении на обгонах, но внутри было сухо. Просто сильный износ уже был. Старое сцепление диск остался, всё думаю попробовать переклепать про запас его да всё руки не доходят, при таком мотопарке :))))
  7. Я вот прямо по этому видео делал всё. И получилось
  8. Боюсь, что до тебя на нём тоже проехали как мин 50, а то и все 100 тыщ км. Придётся менять диск когда-нибудь и заодно и смазать шлицы.
  9. https://youtu.be/v1TK4pU9U78 BMW R 850 1100 GS RS Motronic Fault Code Readout\Reset Thingy (с) Тестер делается из говна, палок и старого принтера за пару минут. Состоит из резистора 1,5-2 кОм, диода (сюда пойдет практически любой, 1N4001-4007, 1N4148, КД522) мелкого светодиода, кнопки и трех проводов. Схема приведена ниже. Верхняя попроще, но индикация там будет отображаться ПОГАСАНИЕМ светодиода, этой схемой при неправильной сборке вы гарантированно ничего не спалите, нижняя чуть погламурнее и индикация будет выводиться зажиганием светодиода. А так абсолютно функциональны обе. Спаять это все можно на куске макетной платы или вообще детальками друг к другу, затем одеть на это все термоусадку. Немного слайдов и видео (тестировалось все на поциенте R1100RT) отсюда дровишки и там по теме ниже можно и ошибки абс вычитать, через соседний разъём - http://www.moto-travels.ru/forum/62-6282-1
  10. просто считай ошибку для начала и проверь показания ДПЗД с тестером
  11. На Гусе тоже искра стреляет видно её хорошо. Выкрути ещё форсунки по одной проверь как сикают, на глаз всё видно там и когда газ добавляешь начинают усиливаться брызги. И лучше сделай себе тестер и высчитай ошибку. У меня сразу показал 2 датчик плохой сигнал, и я поменял оба, чтобы не лазить туда более. Вангую на провода! Надо всё же чтоб держали температуру. Если ДПЗЛ правильно показывает всё.
  12. а лучше сразу считать код ошибки при помощи того же диода. Вот в этой теме похожий Гемор у меня был - целый месяц боролся, ох и намучился я, и чего только не перепробовал - всю страну на уши поднял, все версии перепробовал. Почитай всё тему, там много чего есть полезного. - 4444 No errors in memory. Либо мы только что сбросили ошибки, либо их нет. - 4445 CO2 potentiometer Эта ошибка вылезает, когда отсутствует CCP и есть проблема с резистором состава смеси или его проводами - 1122 Hall sensor 1 Нет импульсов с первого датчика Холла - 1133 Hall sensor 2 Нет импульсов со второго датчика Холла - 1215 TPS sensor Ошибка связана с проблемами с датчиком положения дросселя. Нет сигнала, повреждена проводка, сигналы не совпадают с ожидаемыми. Датчик представляет из себя переменный резистор, разница сопротивлений плеч которого пропорциональна углу поворота вала датчика. - 1223 Oil Temperature Sensor Ошибка, связанная с датчиком температуры масла и его цепями. - 1224 Air Temperature Sensor Ошибка, связанная с датчиком температуры воздуха и его цепями. Оба датчика представляют из себя терморезистор. - 2341 Lambda sensor control limit Эта ошибка означает, что система уперлась в предел регулирования смеси по сигналам с лямбда-зонда. - 2342 Lambda sensor value is invalid Сигнал с лямбда-зонда не соответствует диапазону. Лямбда-зонд представляет из себя гальванический элемент, напряжение, вырабатываемое которым, зависит от содержания кислорода в выхлопных газах, ступенчато изменяясь в диапазоне 0,2 - 0,6 В. Вышел за эти пределы - ошибка - 2343 Mixture ratio limit Система уперлась в предел регулирования смеси. - 2344 Lambda sensor shorted to ground (-) Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на массу. - 2345 Lambda sensor shorted to 12V Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на плюс. - 0000 No further errors stored В памяти больше не содержится ошибок.
  13. тоже можно проверить в гараже, сейчас нарою ссылку. Очень просто с 2 светодидами на 12 вольт - Собственно, сама проверка довольно проста: 1. С выхода датчика снимается напряжение, если в его зазоре находится стальной экран. Если экрана в зазоре нет, то напряжение на выходе датчика близко к нулю. На снятой с двигателя пластины с датчиками:понадобится источник питания (АКБ 12в, или обычная батарейка 9в типа "Крона"), два светодиода на 12в (или 3в с сопротивлением на 1кОм) провода, иглы от шприцев, тестер. 1. Подключаем минус источника питания на 3 контакт колодки, плюс -на 4 контакт, длинную ножку светодиодов тоже на 3 контакт (+), короткие ноги - на 1 и 5 контакты. Оба светодиода должны гореть. (это для 1150 го, у меня 1100 и 1 контакт колодки был другой, рядом какой не помню уже. Но контакты изнутри подписаны - циферки стоят. Потыкайте сами найдетё). 2. Вставляем в зазор датчика Холла любую металлическую полоску, один светодиод должен потухнуть. Вставив полоску в другой ДХ, потухнет другой светодиод.
  14. Я б насос поменял для 100% уверенности, тем более он 1200 руб стоит от ВАЗ 2010 и работы на час с перекурами. Но сначала завести можно и без фильтра попробовать - напрямую соедини трубкой и сначала так проверишь фильтр. Если не изменится, переходи в насосу. Но начни с ДПЗД и холла. да очепятка вышла
×