Jump to content

Gleb

Members
  • Content Count

    1291
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    43

Gleb last won the day on September 10 2019

Gleb had the most liked content!

Community Reputation

182 Очень хороший

About Gleb

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 09/19/1968

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100GS´96
  • Интересы
    Moto & Smooth Jazz (BMW R1100GS & К100 & K100RS & DJ Paris)

Контакты

  • Город
    Tallinn EE

Recent Profile Visitors

662 profile views
  1. Я сменил самые дешёвые поворотники на вот эти , и гибкие и светят арче и на вид по приличнее. Стоковые даже не думаю больше ставить, они ломаются каждый раз на этих хрупких ножках и крепления стёкол тоже. А в фару оригинал (мне очень нравятся эти прямоугольные) просто воткнул хорошую лампу филипс на 100 ватт, которая стОит в 5 раз дороже обычных галогенок. Всё работает. https://www.aliexpress.com/item/32770686085.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4dWLrHJQ
  2. Plus Line 210523092000 прямо один в один встаёт в 1100ый без "доколхоза"?
  3. тут как говорят специалисты 2 варианта если через 10 тыщ новые сальники вилки текут - или перья шершавые или сальник не тот или одно из двух
  4. И пыльник шаровой от Х5 встаёт как родной с небольшим натягом. У меня поменяли тоже его, был уже порван.
  5. Мои фотки были не про марку, а про маркировку и разницу цен. 3 евро за метр или 33 есть разница и в рублях тоже. Если со шлангами есть документация или на них такая маркировка, то их можно топить в баке с насосом. А кто производитель без разницы уже. Gates как для наружного, так и для полного погружения и разница в цене как раз в 5 раз у них. Я специально поизучал этот вопрос и поездил по продавцам шлангов. Вот у последнего как раз и купил и сделал фотки, после того как мне объяснили какие должны быть маркировки. Внутри маслостойкая резина, снаружи маслостойкая с усилением под давление.
  6. ORIGINAL ECO 1 TBSE MADE IN ITALY PARKER 3.50 евро за метр, для сравнения GATES 27093 у нас стоит 12 евро кусочек около 30 см! Маркировка шланга внутри NDR, снаружи BNBR/EPDM. Кому интересно гуглите расшифровку маркировки
  7. Может перья мелкими задирами от песка? Полировать надо их может уже?
  8. а я за зиму поменял блок целиком обе половинки. Нет не сам, у меня нет времени, места и инструмента. Знакомый мастер по моторам проверенный парень, заодно все сальники коленвала и прокладки, и колпачки и резинки в моторе, и в коробке оба сальника, притерли клапана и головки шлифанули и поршневая вся в норме.... и всё работает идеально как новенький теперь! Вот принципе и всё. Как-то получилось -
  9. А регулировка фары на 1150 такая же как на 1100 м? Если да, то о регулировке в дороге можно забыть так как не подлезть к ней уже. А так идея неплохая, я давно туда уже вольтметр засунул прицепил. Только сбоку слева, иначе к регулировке фары не подлезть. Так как она прямо по центру напротив замка зажигания ужас, только не это!
  10. у нас номер двигателя нигде не фиксируется, я даже не знаю где он. Только вин номер и всё. Меняй моторы, блоки хоть каждый сезон, главное номер рамы.
  11. в том то и засада, так бы сменил поддон и погнали дальше. Трещина прошла вот так как красная линия идёт. Она была до меня уже и было замазано жирно эпоксидкой. Через 2 серьёзных поездки в непростых условиях эпоксидка не выдержала и скорее всего трещина пошла уже дальше. Варить её уже бесполезно, трещина внутри в резьбе и в дырке оси центральной подножки. Так что буду на досуге изучать что внутренности своего мотора. Хорошо блок нашёл по хорошей цене.
  12. Спасибо, буду копать и пока готовлюсь понемногу, борюсь со страхами. Вот так рождается настоящая любовь в нему
  13. неплохо, неплохо много рекламы пресса и тюбиков пробников из вюрта. Что же, если потечёт поменяем снова эти 2 резинки, подшипники зато прессовать не нужно. Мне вот за зиму надо блок свой поменять из-за трещины, редуктор в таком процессе уже совсем мелочь "на сдачу"
  14. Кто знает точные размеры всех основных сальников двигателя и коробки на R1100GS со всех сторон, хочу подобрать альтернативные. Как найду, отпишусь здесь по производителям и ценам, может кому тоже пригодится. Ремкомплект от Аtenna для горшков и клапанов и крышек я нашёл уже за 400 zl на Allegro.pl
  15. Митас Террафорсе R очень даже неплохая универсальная, но всё же более асфальтовая резина. Мы тут как-то устроили испытание в сравнении с Метзеллером Тоуранс на Гусях одновременно. Итог такой - Митас показал нитки сзади на 21 тыщ и спереди после 23 уже была квадратная. Метзеллер катался почти до 30+ или до 35 тыщ даже. Как-то так вышло. До 5 тыщ износ вообще был не виден, на 10 тыщ более менее одинаково, а уже к 15 тыс Митас пошёл в разнос, а Метзеллер держался ровно. Я больше не экспериментирую или Metzeller или Heidenau на гуся.
×