Jump to content

Gleb

Members
  • Content Count

    1163
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

Gleb last won the day on November 3 2018

Gleb had the most liked content!

Community Reputation

140 Очень хороший

About Gleb

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 09/19/1968

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100GS´96
  • Интересы
    Moto & Smooth Jazz (BMW R1100GS & К100 & DJ Paris)

Контакты

  • Город
    Tallinn EE

Recent Profile Visitors

123 profile views
  1. Gleb

    Отгусил свое...

    Финансовая часть подобных мероприятий в среднем 50 евро (около 3500 руб) в день если по России и примерно 100 евро (около 7500 руб) в день если по Европам ездить. Это всё в экономном режиме конечно же, без выкрутасов и ресторанов с цыганами. Время, да всегда мало. Но, если так думать, то жизнь потом прожить не получится, надо сейчас и здесь. А то потом можно и не успеть. Вот так мечтаешь, копить, строишь, покупаешь, ждёшь когда потом будет время - а потом раз и тебя НЕТ среди всех этих ништяков, и не успел попользоваться или съездить куда мечтал.
  2. Gleb

    Отгусил свое...

    Да не один я был, а со Стассом тоже местный персонаж здесь и он тоже остался жив и даже здоров. Можешь проложить в гугле Таллин-Владивосток-Таллин маршрут, туда по северу, обратно по югу России. Тоже кстати служил 2 года, и 20 прыжков и здоров "--" Отдельная Бригада спецназа ГРУ ГШ (--- ОБрСпН). Пока есть здоровье для мотопоездок, курю умеренно и пью иногда в хорошей компании ;)) Все понимается в сравнении...
  3. Gleb

    Отгусил свое...

    отгусил, что уж спорить то с гусеводами. Значит не твоё было и не для тебя он был. Каждому своё в этом мире. Я вот когда ВТХ1800 продал не ходил на форум vtx ксоводов и не рассказывал им потом, что это мотоцикл для поездок "вникуда", расхваливая свой Гусь, который за 24 дня прохал 23 тыщ, и потом ещё пятёрочку по мелочам за сезон. Так что всё будет хорошо. PS! Правда между ВТХ и Гусем ещё на 13 ой Паневропе 2 года поездил малость по Прибалтике и Европе. Остановился на Гусе, и добавил в гараж ещё 1989 года Кирпич K100 для фана.
  4. медленно, но уверенно двигаюсь к решению неожиданно возникшей проблемы. Хорошо в гараже, а не на краю Земли. Надо обязательно его запустить к июню, а то есть уже план на 2-3 недели хода если неторопясь сгонять на мыс Рока и Гибралтар, исключительно по Северному туда и обратно Южному побережью обогнуть Европу минуя все автобаны и большие города. Около 10тки выходит на весь маршрут, без самой Южной Европы. С заездом на обратке в Гармиш на Дни БМВ 5-7 июля 2019.
  5. Gleb

    Отгусил свое...

    28+ тыщ! Зачётно, тем более на Яве, но вот только для нормального обычного Гуся это один сезон в среднем. А то и больше у некоторых, вот отсюда и ремонты и обслуживание регулярное и видно как колёса стираются
  6. Gleb

    Отгусил свое...

    это как это? законы физики и трения уже перестали работать. Игорь, тыпросто мало и недалеко ездишь на мотоцикле, и не замечаешь их износа. Вот когда новые с волосинками девственные колёса за 1 месяц показывают свои нитки, а на спидометре добавляется 30+ тыш км, тогда и видно износ колёс. Колодки да можно беречь, но опять же физику и законы трения никто не отменял, просто при спокойной езде продлеваешь их срок действия. Удачи с ХД (хотя думаю не долго он у тебя задержится, не ты первый, не ты последний...)
  7. Взал не ебэй за 20-тку это сенсор и заодно за 15-шку сенсор температуры воздуха сейчас, жду как пришлют буду дальше колдовать. Заодно попробую с читать код ошибки. И сниму генератор для полного обслуживания и проверки. Продолжение следует... но я его домучаю.
  8. есть его заменители, кто нибудь искал, менял? Есть подозрение что у меня может в нём проблема, считывание кода ошибки покажет.
  9. Итак первая часть Марлезонского балета и танцев с бубном закончена. Скажу сразу результат ноль. Поменял насос и фильтр в баке, все шланчики там же, фильтр воздушный, свечи. Все тросы нормально стоят и работают. ДПЗД работает отлично проверил тестером и выставил точно 0,37, ручку крутишь ровно растет до 4,57 и обратно также. В дополнение пропал заряд с генератора, отключит его подумали может регулятор на себя заклинил залип. Ничего не изменилось про работе только на батарее. ДХ перепаял я раньше и он работал, контакты сенсоры на пластине почистил и поставил пластину на место по меткам. Горшки по одному работают, на холостых тоже. Даёшь газу или подсос сразу глохнет. Свечи искра хоть прикуривай, форсунки брызгают топливом ровно распыляют. Вот теперь ищу диод чтобы вычитать ошибку, так как надоело методом тыка менять и проверять всё подряд. Вторая часть будет состоять из полного обслуживания генератора замены щёток - раз уже залез, есть подозрение может датчик температуры мешает работе (но это должен показать тестер тогда) или сенсоры ДХ или полностью мозги сьехали - хотя думаю врят ли до этого дошло. Нужен диод-тестер и тогда дальше плясать. Так что я его добью конечно же, но начало сезона и не выехать даже. Начинается небольшое раздражение от ситуации неопределённости.
  10. пока нет, некогда в гараж забраться. И накапливаю информацию и фронт работ на выходные - что проверить, где почистить и т.д.
  11. вот тут я пас, я туда не лазил и с электрикой не дружу сильно... А как его открыть и что там надо колдовать? Клеммы почистить это я могу, а вот с измерениями, тестерами у меня провал в развитии
  12. Отвечаю всем сразу, спасибо за советы, а ещё есть версии может кто сталкивался с подобным - Что надо было сделать, уже поздно. Тем более мыл регулярно раньше и не было таких фокусов. ДХ перепаял в позапрошлом году, там всё железно припаяно и замотано. И проверено километрами более 30 тыщ с ним проехал. Искра есть и топливо идёт - он же заводится и работает на холостых, но ручку крутанёшь чуть или на полную и глохнет. Также глохнет, если вытянешь подсос. Последний раз поработал более 10 мин прогрелся весь, температура поднялась, горшки оба горячие, но всё равно заглох. Контакты форсунок и датчика, возд фильтра почистил... уже пора бубен доставать
  13. Не было печали называется. На ДР осенью подарили кершер, ибать его в дышло! Помыл как полагается около гаража в конце сезона перед зимовкой, стал заезжать в гараж и гусь 1100GS начал глохнуть. До этого было всё идеально работало и катало много где. Ну думаю до весны просохнет, мол влага попала, гараж тёплый тоже. Весной те же симптомы, без подсоса заводится поработает несколько минут нестабильно и глохнет. Грешил сначала на фильтр топливный (на нём пробег был за 30 уже) и воздушный, заменил топливный фильтр, промыл KN воздушный, свечи новые купил, контакты форсунок почистил, тросики проверил рубашки - все на местах. Всё также. Самое странное не реагирует совсем на подсос, и когда его натягиваешь - сразу глохнет, и от ручки газа тоже сразу глохнет. Утомился искать. ДХ перепаян прошлый год, мотоцикл ни разу не подводил и вот такая засада, что не выехать даже. Глохнет и всё. Какие будут идеи у коллективного разума. А то я уже устал искать и туплю... и фару протирать начал и колёса качать даже.
  14. Gleb

    Поставил прямоток

    Я пока укороченный вариант послушаю, если мало будет наварю ещё одну секцию. Да, надо настроить перегородок, чтобы выхлоп ударялся о препятствие и перенаправлялся в другую сторону и снова ударялся и снова перенаправлялся. Главное не задушить мотор - сумма площадей дырок сверлений должна быть не меньше площади основной трубы выхлопа. Как то так. ЗЫ! И ещё чтобы флейта не получилась тяжелее самого глушителя ))
×