Jump to content

Gleb

Members
  • Content Count

    1281
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    43

Gleb last won the day on September 10

Gleb had the most liked content!

Community Reputation

180 Очень хороший

About Gleb

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 09/19/1968

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100GS´96
  • Интересы
    Moto & Smooth Jazz (BMW R1100GS & К100 & K100RS & DJ Paris)

Контакты

  • Город
    Tallinn EE

Recent Profile Visitors

366 profile views
  1. у нас номер двигателя нигде не фиксируется, я даже не знаю где он. Только вин номер и всё. Меняй моторы, блоки хоть каждый сезон, главное номер рамы.
  2. в том то и засада, так бы сменил поддон и погнали дальше. Трещина прошла вот так как красная линия идёт. Она была до меня уже и было замазано жирно эпоксидкой. Через 2 серьёзных поездки в непростых условиях эпоксидка не выдержала и скорее всего трещина пошла уже дальше. Варить её уже бесполезно, трещина внутри в резьбе и в дырке оси центральной подножки. Так что буду на досуге изучать что внутренности своего мотора. Хорошо блок нашёл по хорошей цене.
  3. Спасибо, буду копать и пока готовлюсь понемногу, борюсь со страхами. Вот так рождается настоящая любовь в нему
  4. неплохо, неплохо много рекламы пресса и тюбиков пробников из вюрта. Что же, если потечёт поменяем снова эти 2 резинки, подшипники зато прессовать не нужно. Мне вот за зиму надо блок свой поменять из-за трещины, редуктор в таком процессе уже совсем мелочь "на сдачу"
  5. Кто знает точные размеры всех основных сальников двигателя и коробки на R1100GS со всех сторон, хочу подобрать альтернативные. Как найду, отпишусь здесь по производителям и ценам, может кому тоже пригодится. Ремкомплект от Аtenna для горшков и клапанов и крышек я нашёл уже за 400 zl на Allegro.pl
  6. Митас Террафорсе R очень даже неплохая универсальная, но всё же более асфальтовая резина. Мы тут как-то устроили испытание в сравнении с Метзеллером Тоуранс на Гусях одновременно. Итог такой - Митас показал нитки сзади на 21 тыщ и спереди после 23 уже была квадратная. Метзеллер катался почти до 30+ или до 35 тыщ даже. Как-то так вышло. До 5 тыщ износ вообще был не виден, на 10 тыщ более менее одинаково, а уже к 15 тыс Митас пошёл в разнос, а Метзеллер держался ровно. Я больше не экспериментирую или Metzeller или Heidenau на гуся.
  7. удачи с автобусом! Гуся оставь!
  8. Я тоже уже прицеливаюсь на микроавтобус 6 мест длинный VW T6, куда гусь или может чего ещё поместится вовнутрь и "дальнобоить" - приехал c семьёй, собакой на место, покатал везде где хочется и далее. Не хочу преодолевать по 100 раз одни и те же автобаны по жаре или дождю.
  9. вот так мы теряем друзей! А зачем его продавать то? Я вот новый блок двигателя себе нашёл б/у за 100 евро у немцев- уже лежит в гараже и жду комплект прокладок от поляков, осталось за зиму поменять всё местами! Трещина не заварилась, потекла снова. Нет смысла варить, т.к течёт по резьбе внутри ещё. Придётся новый блок воткнуть и дальше ездить и радоваться. Продавать не хочу его, совсем. Будет чем зимой заняться, и откапиталить пихло. Так как всё остальное работает и обслужено и проверено. Вот какая истинная любовь к Гусику.
  10. не знаю, так как по мануалу вроде их надо проверять и при необходимости подтягивать каждые 10 тыщ, в моём случае это примерно раз в сезон. И если раз или у некоторых и два раза в сезон их надо проверять и подтягивать, то зачем их ставить каждый раз на клей через 1 тыщ? Чтобы через 9 тыщ снова раскручивать и чистить клей? Логика где-то должна тоже быть...
  11. А замена сцепления делается в гараже за 2-3 часа по видео Chris Harris поэтапно, сначала аккуратно разбираешь, потом также аккуратно собираешь поменяв диски местами. Просто всё, если тебе нравится самому ковыряться в технике, любя в гараже - то смело можно брать гуся, или другой бмв какой старый. Если нет, не хочешь учиться, не умеешь, лень - то брать голду и в сервис отдавать масло, и особенно воздушный фильтр менять :))) То же касается Хорлеев многих и т.д. Большинство мотоциклистов не знают как на своём мотоцикле поменять фильтр или свечи, и даже знать не хотят. Так что каждому своё. Я машину тоже отдаю механику в мастерскую масла, фильтра менять - так как каждый должен делать свою работу и получать за неё деньги. А мотики свои делаю сам для удовольствия от самого процесса.
  12. вот и я о том же, по машине бензиновой ещё лучше видно, когда целый бак по работе выкатываешь за неделю и сравниваешь пробеги. А вот для знакомства ещё из Америки свеженькое видео от Chris Harris. Прошу не блевать
  13. Там на видео был сахар, а не мука Метку ставят, чтобы когда контргайку затягивают, чтобы видно было что не ушёл преднатяг выставленный ранее. Там на видео сильно заморочено какой то пенсионер похоже, в реальной же жизни всё значительно проще там. Рекомендует Михаил уточню, но не БМВ. Я тоже пока без локтайта затянул новые подшипники посмотреть их работу. Тем более конец сезона и никуда уже не поеду. Хотя можно и сразу на клей с указанным моментом и всё - катай себе на Край Земли.
  14. В то то и дело, что 92 может быть лучше 95 го и тем более биоЕ10. Сам проехал пол России на 92м, и мой Гусик даже иногда лучше ехал, чем на 95 м местами.
  15. У нас на биотопливо Е10 перешли, теперь всё жрёт и не едет, на рапсовом говне. Тоже пора переходить на 98 ой, его вроде обещали не трогать. Кстати, Силы Обороны Эстонии в связи с этим весь транспорт перевели на 98 бензин, чтобы не подрывать работосрособность боевой техники. У них так всё старое с Европы списанное, и то думают наперёд. А народ на Е10 переводят повсеместно...
×