Jump to content
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Recommended Posts

А что ты сделал для своего Гуся?

Можно начинать хвастаться здесь :) Заодно соберём в кучку полезные советы и ноухау а ля "заколхозил сам".

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нашёл на дружественном ресурсе ноухау, очень простая и полезная функция - 

 

(с) Во время ночных покатушек я понял ,что замку зажигания необходима подсветка так как в темноте весьма затруднительно попасть ключом в замочную скважину,а у меня еще и держатель под телефон стоит который заслоняет собой уличный свет если он есть.Для решения проблемы я установил светодиод в пластик под спидометром и подключил его плюсовой вывод на постоянный плюс в моем случае к гнезду прикуривателя в левом бардачке,а минус от светодиода подсоединил к кнопке сигнала (гудка) конкретно к белому проводу с зеленой полосой (у меня 13 пан 2008 г).Теперь когда мне нужно подсветить замок зажигания я нажимаю на кнопку гудка и светодиод загорается ,а сигнал не гудит так как зажигание выключено.Когда я двигаюсь и нажимаю на сигнал то светодиод не загорается все работает в штатном режиме.К стати потом я обнаружил что подсветка загорается и при нажатии на рычаг тормоза когда зажигание выключено это меня только обрадовало так как теперь я могу с любой стороны подойти к мотоциклу нажать на кнопку гудка или на тормоз и замок будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ноу-хау, это хауноу ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне понравилось, на ГС может и не понадобится, а вот на соседний мотик можно и приколхозить подсветочку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Както у меня не возникало никогда проблем с попаданием ключа в замок

Ни на ТА ни на гусе

Но если хочется чтоб светилось пусть

Share this post


Link to post
Share on other sites

на выходных доберусь до холла наконец-то и вот всё думаю менять сцепление или нет. Глаза боятся и руки пока тоже (а диск новый лежит, ждёт...).

Может и диодик впаяю, есть такая идея и место для него в добавленном под спидометр вольтметре...

он вот такой и включается он копкой включения подогрева ручек в другую сторону нажатие... ;)

https://ru.aliexpress.com/item/Car-Style-12V-24V-Car-Motorcycle-LED-DC-Digital-Display-Voltmeter-Waterproof-Meter-Auto-Gauge/32612377923.html?spm=2114.13010608.0.0.bxH3zU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень долго гонялся, и наконец поймал. У всех есть в наличии, но при заказе оказывается 0! Нашел за 7500р. тут https://www.autoakb.ru/catalogitem/3610/ поставка еще прошлого года. Связывался с производителем. Новых еще не было. Думаю к сезону ценник будет другой.

 

589371283b999_20170202_194607.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати у нас есть дешевле они, видел от 99, 90 и за 80 евро можно найти ещё - http://www.akuladu.ee/e-pood/mootorrattaakud-85/motoaku-exide-87/moto-exide-g19-gel-12v-19ah-80019-detail.html

на рубли получается около 5200, надо кому могу помочь? если кому не горит, то доставить смогу быстро только в Ивангород/Кингисепп или крайний случай в Питер (пока в планах не было ехать).

Но расчёты только в евро.

но есть ещё такие - https://www.shoppa.ee/p/dynavolt-12v-19ah-12y16a-3b-186x81x170-aku/1414194

и такие - https://www.photopoint.ee/ru/car-batteries/461627-exide-12v-19ah-yb16cl-b-175x100x175-?ship_to=EE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал ставить прикуриватель и офигел. Теорию о рассыпающейся проводке подтверждаю.

58963bd8e8ce3_20170204_192007.jpg

58963be83973b_20170204_192016.jpg

перекрутил тряпичной черной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно проводья манерно запихать в разрезную гофру 

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же фигня, осыпалась также. Замотал её изолентой и одену ещё гофру чёрную сверху, вчера как раз притащил нужного размера кусок. Вот вот, надо сразу манерно делать :)

Хотел сделать, но прое%ался с тормозами.....на соседнем мотике "паневропа" (там чтоб прокачать АБС ещё пол пластика снять нужно).

 

Зато опустил генератор на Гусе, отцепил ремень. Но не открутил шкив, тормозов на Гусе нет ещё после замены шлангов стоят сухие. И нечем было застопорить колесо. Будем прокачивать теперь Гуся, благо - проще.

 

ЗЫ! Такой известный мотик в сети (по видеоролику) вроде ты купил и что прошлый хозяин ВООБЩЕ ничего не делал и не видел, что обмотка сыпется и клюв треснутый. Походу ещё вскроется датчик Холла, топливный насос, тормозные шланги, сцепление и т.д. по кругу, как Доктор прописал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

до сцепления не добраться, когда вот такая канитель с проводами. Максимально использовать свободное место, оставшееся от АБС (или для АБС). Две новые релюшки там как раз встали, для всех нужных и не нужных девайсов. 

 

6f72b5a20c63.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

прошлый хозяин ВООБЩЕ ничего не делал

Он много сделал. И часть проводки уже перемотана и датчик холла сделан и т.д. Так что это я уже дальше полез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, про пластик в баллоне автомобильный "антигравий" - это то, чем юбки машин покрывают от камней (тот что Лёхе привёз).

На выходных покрасил наружные крышки оригинальных кофров, зеркала и лопухи на руль. Сохнут, ну очень красивенько получилось!

Потом сверху ещё чуть краской матовой из баллончика побрызгаю и будет вообще вечно и нарядно. Фоток нет, будут только готового продукта.

ЗЫ! Заранее конечно же их нехило шлифанул от многочисленных царапин шкуркой и обезжирил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас еще маленько потеплеет - тоже займусь потихоньку

Share this post


Link to post
Share on other sites

я масло поменял сёдня в редукторе и коробке..залил лукойл трансмиссионое минералку..слил чёрное-первые 50% ,после посветлее пошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

К купленным родным кофрам прилагался всего один ключ. Нужно иметь запасный, заказал пару на алиэкспрессе. Качество очень приличное, рекомендую.

 

58a69f8f88b5b_IMG_2614.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как купил мотик, так сразу пошёл и сделал в мастерской у ключников второй комплект ключей.

Они правда одну болванку (вроде ключа зажигания) долго искали и еле нашли у себя на стенде, сказали - это уже из прошлой жизни и практически не используется.

Так что мне досталась последняя болванка. И центральный кофр у меня отдельный ключик, его тоже подогнали из чего-то похожего на ключик от почтового ящика по глубине не доставал малость из-за пластика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К моему мотоцилу при покупке было то ли шесть, то ли восемь (!) ключей  :D и все родные

Share this post


Link to post
Share on other sites

К моему мотоцилу при покупке было то ли шесть, то ли восемь (!) ключей  :D и все родные

 

всей семьёй по очереди катались или в прокат сдавали ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×