Zмей 651 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Потому я и писал выше Проще купить на эбее стоковый от спорта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Abst 49 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Вот...Заказал.... Сцуко дорогой то какой!!!! ....буду голодать. Накормите на слёте? Будет стимул приехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 буду голодать. Накормите на слёте? Будет стимул приехать посмотрим на 1200 гуся который приедет на дровах поздравляю с покупкой на слете расскажешь как оно А вот не то же самое? К 1200GS подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 вроде похоже и не смертельно по цене, только вот как и куда крепится и где все остальные детальки как у туратека? This part is not compatible with 1996 BMW R1100GS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Abst 49 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 буду голодать. Накормите на слёте? Будет стимул приехать посмотрим на 1200 гуся который приедет на дровах поздравляю с покупкой на слете расскажешь как оно А вот не то же самое? К 1200GS подходит ...ну да...только китай и без кронштейнов. Боюсь их. Были случаи клина. Перелопатил кучу сайтов. Узел слишком ответственный, для экспериментов над своим здоровьем. Стрёмно как то китай ставить, а тут немчура родная. вроде похоже и не смертельно по цене, только вот как и куда крепится и где все остальные детальки как у туратека? This part is not compatible with 1996 BMW R1100GS. Завязан на левое перо и центральный рычаг через шаровые. 24 ступени регулировки усилия. Рекомендуют для тяжелонагруженых мотоциклов, для движения по плохим дорогам и по бездорожью. Говорят, что сразу почувствуешь разницу. Просили без рук не ездить - опасно, типа - "невыёживайся"! Обещали прислать схему и руководство по сборке. Пришлют - выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Abst 49 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Облом..... Третий раз перенесли срок поставки Отказался....теперь бы денюжку вернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 ну может оно и хорошошлем купишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Abst 49 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Уже купил. Демпфер всё равно буду брать, но у других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonderer 10 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 А разве такие купчинские рельсы (пусть даже с поперечными колеями на асфальте) могут создать для гуся хоть какие-то проблемы с расколбасом? Если чо-опыта на гусе у меня мало пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 не заметил в нём необходимости вообще, вот кофры поменьше и глушитель полегче и сидение помягче не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 по мне так он нужен только при езде с коляской - по отзывам тех кто ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаман АК111 57 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 с коляской нужен однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 Я конечно хрен знает, но судя по этому видео демпфер нам нах не нужен, т.к. у нас подвеска работает не как у других. Воблинг сам ловил на трассе на Бросике, и кувырком, потом месяц в гипсе. Но то Бросик... Даже у Трансальпа угол наклона вилки больше и проблем таких уже нет. А тут у Гуся вообще другая траектория колеса при работе подвески. Гляньте видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаман АК111 57 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 еще раз - при езде одиночкой на гусе, он не нужен, при езде с коляской необходим, т.к. подвеска начинает работать в тех режимах, для которых она не предназначена, нагрузка на шаровую телелевера увеличивается в разы, походу добавляется еще один расходник. В эти выхи скатал до Уфы, с пассажиром в коляске, за 1200 км, в том числе через Симский перевал, сделал определенные выводы на этот счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты