Jump to content
Sign in to follow this  
Serjlavrov

Ремкомплект суппортов передних

Recommended Posts

Привет!

Во первых, на гусей худых идёт 2 вида передних колодок. На адв отдельные. На простых, щуплых 1150 идут номера: 34118534183 и 34 11 7663764. При том 34118534183 - почти такие же как АДВшные, но 77 мм в длину, в отличие от 81 мм на адв.

Проблема - плохо крутится колесо. При том, что регулярно меняется тормозуха, видимо поршни один хрен почему то подзакисли. Нужно вытаскивать, чистить, смотреть и есть все шансы раз...ломать уплотнители. Соответственно вопрос - кто нить менял эти уплотнители? Оригинал около 5 тысяч рублей за комплект на 1 суппорт(правда с поршнями). Хочется как всегда, найти качесвтенный и адекватный по цене заменитель. В интернетах не нашёл. Есть у кого опыт по заказу и установке заменителей ремкомплекта или хотябы уплотнителей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проводил изыскания, и никакой адекватной замены не нашел. Для каких-то поршней подходит от Туарега (там тоже Брембо), но к другим поршням аналогов нет. Самые дешевые р/к были на Мотобинсе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, burzoom сказал:

Я проводил изыскания, и никакой адекватной замены не нашел. Для каких-то поршней подходит от Туарега (там тоже Брембо), но к другим поршням аналогов нет. Самые дешевые р/к были на Мотобинсе. 

У меня ещё и суппорта не как у людей под треугольную колодку, а под вот такую 34118534183.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serjlavrov на bmwcats есть применимость деталей, можно по ней посмотреть код р/к
Думаю, что если диаметры цилиндров совпадают, то и р/к совпадает. Просто дико отдавать за 8 резинок и 4 поршенька сотку евро ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, burzoom сказал:

@Serjlavrov на bmwcats есть применимость деталей, можно по ней посмотреть код р/к
Думаю, что если диаметры цилиндров совпадают, то и р/к совпадает. Просто дико отдавать за 8 резинок и 4 поршенька сотку евро ((

В том и веселье, что по каталогам такого суппорта вообще не ставилось)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, burzoom сказал:

@Serjlavrov . Просто дико отдавать за 8 резинок и 4 поршенька сотку евро (( 

Чет я не совсем понимаю, почему везде на мотобинсе указаны 8 резинок и всего 4 поршня. ? там манжета и пыльник на каждый поршенёк?

Если так, то получается по 100 евро на 1 суппорт

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serjlavrov да не, на оба. Получается в одном суппорте два поршня, у каждого поршня 1 манжета и 1 пыльник. Вот и получается четыре железки и 4*(1+1) = 8 резинок. 

Итого сотка на весь перед. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, burzoom сказал:

@Serjlavrov да не, на оба. Получается в одном суппорте два поршня, у каждого поршня 1 манжета и 1 пыльник. Вот и получается четыре железки и 4*(1+1) = 8 резинок. 

Итого сотка на весь перед. 

Василий, суппорта то четырёхпоршневые  же, не двух, по крайней мере передние.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезно что ли? Придумают же.  Тогда да, цена ремкомплекта выглядит совсем страшно. 

Но когда я у трансальпа 1995 года суппорта перебирал, все резинки извлеклись без повреждений, хотя я не аккуратничал, тк ремкомплект был

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что я могу вспомнить про свой ресёрч

1) Диаметры поршней разные, видны по каталогу bmwcats

2) Меня кто-то предостерегал от использования резинок от Ниссина того же диаметра, т. к. мне сказали, что они имеют разный профиль

2а) Очень похоже на то, что можно использовать x-rings по 30 рублей штука, но экспериментировать самому очень не хотелось бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По существу моей проблемы могу сообщить следующее:

Снял колодки, суппорты, у колодок износ около 70%. На поверку все- то есть совсем все поршни, в отличном состоянии - все двигается рукой, без применения отвёрток и других приспособлений рычагов. Направляющие, на которых висят колодки, засраны грязью. Направляющие отчищены наждаком, внутренняя поверхность суппортов зубной щёткой почищена, хотя они и были чистыми, трущиеся поверхности смазаны медной смазкой. Колодки поставил новые. Как итог - после обкатки колодок колесо нормально крутится. 

Подозреваю, что плохое разжатие поршней было связано с: грязными направляющими, изношенными колодками (бОльший выход поршней увеличивает риск их перекоса). Перед установкой колодки были по бокам почищены наждаком, чтобы легко и свободно ходили в суппорте.

В суппорты не полезу, не буду мешать механизму хорошо работать. фух, сохраню 100 или 200 евро.))

и - да, гусь а...ый (прекрасный) мотоцикл.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×