Zмей 651 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Откатав примерно пол года на гусе, обратил внимание на одну особенность - когда надо отрегулировать свет (допустим сел пассажир,или пассажир плюс 3 кофра) начинаются "танцы с бубном". Поскольку сидя в седле это делать катастрофически неудобно.Владельцы знают, а кто не знает - фара у 1100го сзади оканчивается маленьким шариком, на котором болтается шарнир с резьбой. Резьба ходит вверх-вниз и соответственно свет опускается или поднимается.вот этот шарнир висит на тыльной стороне фарыОтрегулировать фару тогда, когда она реально нужна - то есть в темноте - довольно проблематично. Надо снять предохраняющую пружинную клипсу, сделать несколько оборотов в ту или в другую сторону гайкой, и снова поставить все на место, рискуя потерять в темноте махонькую и хитро одеваемую клипсу. У 1150го проблема решена простым рычагом - но у 1100 это целое приключение. Незнаю, кому как - а мне дико неудобно. Самое большое неудобство что сидя на моте в загруженном состоянии с пассажиром не можешь точно отрегулировать свет - неудобно тянуться.Вобщем стал копать ответ на вопрос - пусто. В итоге нашел одного поляка кажется, он собрал регулировку из деталей конструктора LEGOИдея неплохая, но как-то громоздко на мой взглядСтал думать. Вот что придумалось.Тоесть крутишь горизонтально расположенное подпружиненное колесо с резьбой внутри а проходящий сквозь колесо шток поднимает или опускает фару до нужного уровня. При этом из седла вылезать (а тем более чтото разбирать) не надо - до этого места легко можно дотянуться.Для этой конструкции заказал новый шарнир (чтоб старый не портить) в свободное время займусь подбором деталей и более подробными чертежами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Знаешь, где я вижу каждый будний день такой подпятник? В тяге опускания стекла усть-катавского трамвая. Так и тянет скоммуниздить про запас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 А конструкция хомут + колёсик + резьбовая шпилька это ж вылитое крепление для экшн камеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Знаешь, где я вижу каждый будний день такой подпятник? В тяге опускания стекла усть-катавского трамвая. Так и тянет скоммуниздить про запас он оригинальный под родную резьбу стоит копейки-и не придется подгонять. Глянь по ссылке А конструкция хомут + колёсик + резьбовая шпилька это ж вылитое крепление для экшн камеры да но не совсемБолт который регулирует проходит СКВОЗЬ колесо при этом само колесо высоты не меняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 я бы вот подобную херню слепил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Фиксируемые положения? А резьбой точнее будет Но как вариант да. Но! Если выскочит вдруг (!) шток-шарик потеряется и пиндец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 нахера резьба-то? рассчитал величину хода ползунка в зависимости от вариантов загрузки мотика, и выполнил пару проточек. у меня на мотике тоже только два положения, и этого более чем достаточно твой же вариант есть замена шыла на мыло. что здесь крутить, что там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 что здесь крутить, что тамНесогласен тут. Да, резьба и там и там. Но чтоб отрегулировать фару в стоковом варианте надо практически полностью разбирать узел. В том моменте что предлагаю я-просто крутишь колесо. рассчитал величину хода ползунка в зависимости от вариантов загрузки мотика вот опятьже-в моем варианте это не требуется. Все можно подстроить по месту. Потом я исходил из сложности изготовления данного узла: П-образная деталь с дыркой в верху, колесо в ней (думаю как воткнуть его в П-образную деталь, но есть пара вариантов), родной шарнир (заказал уже) и болт Можно как вариант сделать штук 5-6 рисок, для более точной регулировки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Леха, херней страдаешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 а может как вариант, изнаначально выставить фару в нормальном положении и при нагрузке зада, поджать амортизатор покрепче и вообще предпочитаю по ночам без надобности не ездить - т.к. это поиск приключений на задницу. Если все правильно спланировать, то и надобности нет в этом, разве что очень/очень редко. Но и с допами можно потерпеть и доехать, если не гнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 при регулировке вроде надо ещё ослаблять болты сбоку фары под шестигранник..или я ошибаюсь?я с пикника ехал-регулировал-ослаблял эти болты..а потом тягу..тягу одну крутить пытался-она не крутилась пока не ослабил эти болты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 @шурик воронеж,при свете внимательно посмотри как оно устроено Я в субботу буду в гараже сфоткаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 сфоткай и попробуй покрутить эту тягу не трогая болты..а с быстрой регулировкой-я б тож не против-я бы попробывал туда трос от подсоса карбюратора от ваза с регулировкой на руль-мож когда и замутю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 бы попробывал туда трос от подсоса карбюратора от ваза ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 зато на ходу вытянул сколь надо и валишь..на односторонней дороге приподнял..на двустороннюю выезжаешь-приотпустил фару..не останавливаясь и не тянуть руку далеко..ну пока это мечты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 зато на ходу вытянул сколь надо и валишь..на односторонней дороге приподнял нарисуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 не можу .не очень дружу я с компом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Нарисуй ручкой, сфоткай и выложи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 послезафтро нарисую кинематическую схему этой регулировки в трех вариантах (один из них представлен выше). на выбор. ибо к решению технических задач (а это одна из них) требуецо подходить системно и комплексно, и опираясь на опыт предыдущих поколений. а пока почитайте введение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87 товаришч альтшулер не даст соврать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 воронежский шурик, кстате, подкинул очень неплохую идею по управлению механизмом регулировки дистанцыонно - на руле. но тут есть пара вопросов: 1. так ли нужно управление в непосредственной и простейшей доступности (вопросы эргономики) 2. как следствие первого - оправданность в усложнении системы (а она будет усложнена априори по причине выноса органа управления) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Ударник внимательно наблюдает за развитием событий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 послезафтро нарисую кинематическую схему этой регулировки в трех вариантахинтересно Ударник внимательно наблюдает за развитием событийну в его случае это неактуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 С тросом и управлением на руле - удобно, но реально сложно. На руле рычажок какой-то мастырить ещё для управления. Не стоит я думаю. Достаточно чтобы на месте регулировка была быстрой. У меня вот ещё фара праворукая. У неё засвет встречки вместо обочины идёт. С этим как-то боролся кто малой кровью? Вроде есть идея как-то лампочку по оси повернуть чуток чтобы срез пятна света по горизонтали выровнять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 У меня вот ещё фара праворукая. на 1100м качественно лечится только новой фарой купи на эбее Или , если средства позволяют, купи вундерлиховский вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 а перевернуть отражатель? вроде не дороже "поколхозить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты