Сергеевич 10 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Кто в теме Сколько на 1100-1150 должны быть холостые обороты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg0vi4 3 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 1100-1200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 7 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 1000-1100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Кто меньше?))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg0vi4 3 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Вообще, в буржуйских мануалах пишут 1000-1200, но исходя из собственного опыта скажу, что 1000 - это мало. При движении на холостых в небольшую горку мот может заглохнуть. Да и колбасит его на этих оборотах сильно. Себе выставил 1200. Как по мне, эти обороты наиболее оптимальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергеевич 10 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Ок.Спасибо . на стремнике так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 У меня 1100 Мотору достаточно чтоб работать ровно и не глохнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Посмотрел тут видосик: Интересно а в 1100 и 1150ый в мозги кто нибудь лазил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Интересно а в 1100 и 1150ый в мозги кто нибудь лазил? и нафуя? не надо мешать технике работать, если она сама нормально работает. Особенно если ты не инженер-конструктор мототехники и т.д. Переключение мозгов на ГС - просто перемычкой меняются топливные карты и режимы. Выбирай любую картинку, что нравится - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Одна из причин разбивание шлицов диска сцепления и первичного вала неравномерная работа на холостых оборотах. Я же не призываю а интересуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаман АК111 57 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 а есть разъяснение по этим картинкам? я пытался через онлайн переводчик - такая бредятина, нифига не понял, кто может пояснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Без паники, завтра переведу, коль есть такая необходимость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Эти перемычки нужны чтоб более гибко настроит работу зажигания под комплектацию конкретного гусяс катализатором или без, задушеный или полносильный, прямоток или лямбда зонддля этого существуют перемычкивопреки гуляющему мнению какого-то прироста они не дают просто движок работает ровнее в моем случае оптимальна красная перемычка с катализатором но без лямбда-зондастояла от 1150го перепаял ножки - особой разницы не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Ха, я только что заметил, что обе цветные инструкции — не про Мотроник, а про чип! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Они показывают схему распайки ножек и варианты для разных комплектаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 На 1150 мотроник 2.4 и как показывает практика перемыкание может привести совершенно к неожиданному результату, а именно при переключении на низкооктановый бензин ограничиваются обороты на 4500 об) Но из того же опыта я брал старое реле, потрошил его и в верхнюю часть ставил микропереключатель, на него заводил провода и для обычной езды использовал стандарт, а для низкооктанового бензина просто поднимал сидуху и переключал тумблер)))) пока не потребовалось раскрутить мотор до 4500))) После все выкинул и оставил штатный плуг желтого цвета. На адв кстати он розовато- серый. Но мне кажется на 1150 дело в прошивке мотроника в первую очередь. Так что на 1100-м это огромный плюс такая фишка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}{ott@bbi4 21 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 У меня на 1150,перемычки нет вообще,кат вроде стоит,выхлоп прямоток.И,что ставить?Есть ли смысл вырезать катализатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 @}{ott@bbi4, есть смысл подобрать то что положено по комплектации которая есть у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 пробовал много вариантов на прямотоке..в итоге выкинул перемычку-реле..обороты 1400..едет нормально..жрёт в меру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}{ott@bbi4 21 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 @}{ott@bbi4, есть смысл подобрать то что положено по комплектации которая есть у тебя Стоит ли убирать катализатор?Двигу дышать же легче будет.И тогда нужно нулевик ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Лямбды до каталика нет, поэтому мозгам на него пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 у меня стоит на 1100м стандартная коробочка и обычная перемычка - мотик с нулевиком, без катализатора и прямотком и всё работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 убери коробочку--поедет интересней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 совсем выдернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 вытянуть..ну да--как там по правилам где то было описано..зажигание включать..газовать и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты