Jump to content

Kali

Members
  • Content Count

    868
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    50

Kali last won the day on April 16

Kali had the most liked content!

Community Reputation

193 Очень хороший

About Kali

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 07/16/1982

Информация

  • Реальное имя
    Артем
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Нетути, продал
  • Интересы
    Дайвинг, путешествия

Контакты

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • VK
  • FaceBook
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100001683171313
  • Skype
    artemkalinkin
  • ICQ
    623604169

Recent Profile Visitors

746 profile views
  1. Так тогда уже можно оригинальный взять, с такой то ценой. Кстати да. Менял когда то бензонасос на орде, так там фишки вообще ничем не закрыты.
  2. Kali

    Приветствие

    Здорово. Вливайся.
  3. Тоже самое и на стандартных, рабочих форсунках. У меня при таком стиле передвижения выше 5,4 на сотку не выходило
  4. А это можно увидеть снят стартер. Что гораздо проще, чем заднюю подвеску всю выкатывать. Ну если не ручьем масло течет.
  5. ТС, поменяй масло в КПП и отрегулируй трос сцепления. А дальше видно будет.
  6. Поспрашивай в конторах которые автодиски ремонтируют. Может чисто обод возьмуться выправить.
  7. На ГС не было, на других было. Если небольшая восьмерка, то можно спицами, в остальном тока разбор и прокатка.
  8. Ну так и меряется общая толщина диска с накладками. А потом в мануале смотрится критическое минимальное значение толщины диска. А новый примерно 8мм., если моя память не проститутка.
  9. Хрен вы от меня избавитесь)))) Я посижу пока, почитаю форум.
  10. Не в это сезоне, мне предложили купить квартиру, ну по очень сладкой цене, что я не смог устоять от этого. Теперь у меня ни одного мота, но два хаты)))) К сл. сезону или 1200adv 13г или рыжего 1090. Как раз есть год, что бы точно определиться.
  11. Kali

    Приветствие

    Привет. И еще раз поздравляю с покупкой.
  12. Закинул немного с продажи мота.
  13. Технологией. AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. По сути, это обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, только в них электролит находится не в виде свободно перетекающей жидкости, а в виде обильно пропитанной раствором серной кислоты стекловаты (своеобразный подгузник для электролита ). Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку). GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.
×