Jump to content

Kali

Members
  • Content Count

    763
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    39

Kali last won the day on August 23

Kali had the most liked content!

Community Reputation

152 Очень хороший

About Kali

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 07/16/1982

Информация

  • Реальное имя
    Артем
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100GS 99г
  • Интересы
    Дайвинг, путешествия

Контакты

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • VK
  • FaceBook
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100001683171313
  • Skype
    artemkalinkin
  • ICQ
    623604169

Recent Profile Visitors

303 profile views
  1. Ну вот наступила вторая неделя августа 2019г, а значит надо собираться на ежегодный слет мототуристов MOTOTRAVELS 2019. В этом году сборы были скомканные, я что то думал, что мероприятие будет не 16.08-18.08, а 23.08-25.08, поэтому отпуск был подписан на 21.08 и еже мать приехала в гости 12.08. Но все таки отпуск пришлось перенести на неделю раньше, маму оставил с кошкой на хозяйстве, 14.08 вечером навьючил мот и 15.08 старт назначен на утро. Т.к. хотелось приехать на поляну слета, в пятницу, 16.08 и не ехать по М4 и по «Ленинградке» до Твери, то у меня было 2 дня и 1800 км. Ну раз надо, значит надо. Построен маршрут, посмотрена погода на маршруте. День 1. Раннего старта не получилось, выехал из гаража в 7.30. На сегодня надо было преодолеть 900 км и остановиться на ночевку или в Шацке или в Сасово, все это Рязанская область. Стандартно выехал на М4 и в потоке поехал первые 300 км до отворотки на восток, в сторону ст. Казанская и Урюпинска, что бы там выехать на трассу Е-119 «Каспий» и по ней уже идти на север. Прямая трасса, жара за 25 и плотненький поток машин дает о себе знать, чувствую начинаю засыпать. Музыка и открытое стекло шлем не помогают. Ладно мы не гордые, сворачиваем на заправку, заправляем мот бензином, себя кофием и двигаем дальше. Свернув с трассы, стало легче. Машин мало, трасса извилистая с хорошим асфальтом и красивыми видами. Хотя… на границе между РО и ВО, км. 20-30 от асфальта только воспоминания и грунтовая дорога, стало интереснее. Такими темпами приближаюсь к Урюпинску. Проехав его, выезжаю на «Каспий» и теперь строго на север. Трасса меняется, много ремонтов, асфальт становится лучше. Меняется и природа, степь меняется на лесостепь, появляются леса и запахи)))) К ночи доезжаю до г. Шацк, «букаю» единственную гостиницу. Гостиница очень напоминает гостиницу из Бельдяшек, ВиФи нет, кафе нет, окна не открывать, свет не включать.)))) День 2. Сегодня надо проехать еще 900 км и быть уже на месте. А там встреча с друзьями и длительный отдых. Просыпаюсь утром, выглядываю в окно сухо, значит прогноз подвел, а обещали дожди. Это было 6 утра. Пока умылся, собрался, выглядываю снов, а там уже во всю ливень. Ну что же, влезаю в дождевик и погнали дальше. Дождь разной интенсивности поливал меня аж почти до Юрьева-Польского. Дальше уже сухо и даже иногда было солнечно. Температура опустилась до комфортных 20 гр.))) После Переславль-Залесского, нафигатор решил мне показать более короткий, но не быстрый путь из Владимирской в Тверскую область, через поля и леса. Срезка оказалась простая и красивая. Въезжаю в Тверскую область и через Калязин помчался дальше на места встречи. Приехав туда часам в 9 вечера, по традиции немного поплутав, был встречен, накормлен, напоен друзьями. Потом было установка палатки, приведение себя в форму и длительное общение. День 3 Это день у меня были посвящен возлиянию, релаксу и общению. Народ на чекушках, катался по лесным тропам в округе лагеря. Слет прошел как обычно на ура, душевно и позитивно. День 4. Проснувшись под шум начинающегося дождя, понял, что задержаться на этом месте до понедельника не получится, дождь зарядил всерьез и надолго. Значит буду собираться. выезжать в люди, ловить связь и смотреть погоду. Здесь у меня было две дороги: 1. Если дождя нет тогда через Вытегру ехать на север и Карелию. НО карта погоды показывала там сплошной циклон, температуру +10 — +15 и еще надвигавшийся со Скандинавии циклон. 2. Ехать на Кубинку, там смотреть танковый музей и потихоньку двигаться в сторону дома. Был выбран вариант 2. Решил сегодня проехать чуть больше 200 км и остановиться на ночевку в Твери, высушиться и встретиться с друзьями. Заселившись в отеле просто отмывался, сушился и отсыпался, а вечером поехал к друзьям. Но это уже совсем другая история. День 5. В этот день запланировано было доехать как можно ближе к Кубинке и там уже остановиться на ночевку. А т.к. по трассе ехать скучно, то от Твери доезжаю до Конаково, там посещаю могилу отца и через паромную переправу через канал им. Москвы, еду на Клин, Волоколамск и далее на Рузу. По пути заезжаю на мемориал «Взрыв», уже несколько лет хочу там побывать, в этот раз получилось. И останавливаюсь на ночевку в д. Поречье, МО. День 6. Сегодня по плану посещение танкового музея в Кубинке и продвижения как можно дальше на юг, до Тулы, а в идеале до Воронежа. Т.к музей открывается в 10.00. то высыпаюсь и неспешно выдвигаюсь туда. Поплутав и намотав на колеса лишние км 20-30, пока его нашел. Погуляв по территории музея, выдвигаюсь в сторону Тулы, там есть еще один мемориал, который я хочу посетить. Через какое то время по таким красивым дорогам я въезжаю в Тулу. Заезжаю на мемориал, посмотрев его, отдохнув, посмотрев на часы решаю по старой М4 ехать в Воронеж. К 21.00 я был уже в Воронеже, забукав гостиницу добираюсь до нее и спать. Завтра последние 600 с копейками км. до дома. День 7. Выезжаю с Воронежа и по старой М4 еду же домой в Ростов. Дорога там одна, не один раз уже езженная, рассказывать нечего о ней. И вот часов в шесть вечера я закатываю мот в гараж, а сам за пивом.))) В итоге за 6 дней пройдено 4000 км, 9 областей. Была встреча с друзьями которых я не видел, кого год, а кого и более. А это самое бесценное в поездке.
  2. Только вернулся со слета. 6 дней, 4000 км, 9 областей. Слет был как и всегда, душевным)))
  3. Народ, у меня вопрос, как правильно троса газа и обогатителя регулировать? А то сегодня первый раз после их замены выехал, что то не так работает мот, холостые слишком низкие, на низах норовит заглохнуть.
  4. Kali

    ЮМОР

    "А теперь со всем этим попытаемся взлететь"(с)
  5. И как себя мотор на 10-W40 ведет?
  6. Ну по мануалу 6л/100км написано. Т.е +- литр это нормально.
  7. Тоже самое, но не парюсь, этож турдура, а не круизер)))
  8. Так у меня сепаратор развалился без объявления войны без всяких симптомов. Вот был целый, а теперь уже весь перемолот. т.ч. лучше вскрой узел, еще раз убедись, благо времени немного занимает это. Даже редуктор скидывать не надо с мота.
×