Jump to content

Kali

Members
  • Content Count

    852
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

Kali last won the day on March 26

Kali had the most liked content!

Community Reputation

185 Очень хороший

About Kali

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 07/16/1982

Информация

  • Реальное имя
    Артем
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100GS 99г
  • Интересы
    Дайвинг, путешествия

Контакты

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • VK
  • FaceBook
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100001683171313
  • Skype
    artemkalinkin
  • ICQ
    623604169

Recent Profile Visitors

614 profile views
  1. Технологией. AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. По сути, это обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, только в них электролит находится не в виде свободно перетекающей жидкости, а в виде обильно пропитанной раствором серной кислоты стекловаты (своеобразный подгузник для электролита ). Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку). GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.
  2. Пока то, что я хочу есть в продаже, цена снижена до 265000руб. Если не успею перекупить, тогда цена вернется обратно, а я буду наматывать километры))))
  3. Ну я обычно, если надо долить, а какое масло х.з. в технике, покупаю то что положено по мануалу, в любую емкость немного с движка сливаю и купленное и смотрю как они себя поведут.)))
  4. Так и есть. Но я все таки не именно промывочное брал.))))
  5. Можно сказать я заморачивался. Купил дешманскую минералку Люксойл (НЕ РЕКЛАМА!))))), залил его с заменой фильтра, прокатился до Таганрога и обратно, не наваливая, 150 км. Потом залил свежее масло, так жа с заменой фильтра.
  6. Сними "грузики" руля и с обратной стороны, чем нибудь плоским, деревянным или пластиковым, что бы не порвать грипсу и что под ней, подлезь между самим рулем и грипсой. Скорее всего она приклеена к рулю, что бы не прокручивалась. И аккуратнее под ней намотана на руль слюдяная пластина ,с нагревательными элементами.
  7. Ну Илья правильно говорит. Надо отвернуть бортик ручки к которому большим пальцем касаешся. На картинке, напротив него три винта.
  8. Перепутал.Не увидел правого подъема, для освещения обочины, у тебя на фото
  9. Как то слишком прямая линия. Вроде бы влево должна быть "галка" в луче, что бы встречку не слепить.
×