Jump to content

Otton

Members
  • Content Count

    1069
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    81

Otton last won the day on May 6

Otton had the most liked content!

Community Reputation

234 Очень хороший

About Otton

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 10/05/1979

Информация

  • Реальное имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS

Контакты

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1460 profile views
  1. Алексей с днюхой! Всего тебе самого хорошего мотоциклетного и семейного, включая здоровье!
  2. Добавлю ещё три копейки, умерла батарейка во втором датчике. Так же научился разбирать датчик без специальных ключей (барашков(забыл в гвраже) ) с помощью штангеля, знаю, это вандализм, но штангель старый, в общем не жалко.
  3. Ну если по параметрам подходит, то почему бы и нет. Токо зарядные характеристики подходят, как он к не плавному заряду относится? Я не очень в курсе, А так только пробовать.
  4. Прошлом годе, осенью, накрылось сцепление.... Начался сезон 2022 Вскрытие показало, что пережат шланг сцепления об защиту рук на руле(у меня стоит защита туратеч). Но за ранее был куплен диск сцепления, оригинал и отправлен на установку проставки Константину ярославскому. Костя спасибо! Так как пережатый шланг обнаружился в конце разборке мотоцикла, хоть старый диск и был в половину своего ресурса 6.1мм, было принято решение ставить новый. Полез в сцепление, даже рад был, первое это получить опыт, второе это все проинспектировать. 1. Выжимной не текет, его я промыл и набил подшипник новой смазкой. Так же сальник первичного вала со стороны исполнительного цилиндра сцепления сухой. Как и сальник кардана. Жаль Фото не с того ракурса. 2. Сальники колена и первичного вала кпп сухие, только следы фрикциона сухие. 3. Шлицы на первичном валу, удивительно но как новые!!! 4. Поменял шланг сцепления, взял с разборки, но состояние лучше что у меня стоял, старый тоже рабочий, как я освободил его, все заработало, но был зажат и поменял от греха по дальше. 5. Проверил зазоры в клапанх, все в норме, зазоры не ушли. 6. Поменял в редукторе масло, хотя слилось такое же чистое, ну поменял так поменял. 7. Сменил воздушный фильтр. 8. В коробке в этом году менять масло не буду, в прошлом менял. 9. Масло в движке пока не менял, поменяю с фильтром чуть позже. А пока открылся. Проехался 30км и поставил в шаговой доступности. Ах да, поменял чехол, друг новый подарил, а то старый растрепался, дырки начали появляться. Отчет для потомков окончен, дополню как сменю масло.
  5. А вот поменял батарейку и все заработало. Немного мыслей: если ставить встраиваемые датчики, в которых батарейка штатно не меняется, то остается надеятся на качество и свежесть встроенной батарейки, да и колесо бортировать, чтоб добраться до датчика, еще тот геморой. Для себя уверился в правильном выборе, никому ничего не навязываю.
  6. Ну вот , после зимы собрал гуся, и как вишенка на торте, установил датчики (на зиму снимал). Так вот, один датчик сразу показал, а вот второй, сдох. Поменяю батарейку, но что то, мне кажется с батарейкой все пучком....
  7. Ну что же, дополню отзыв по металлическим заменителям конекторов. Привез бак (который всю зиму лежал на работе) в гараж, установил на мот, и при включении насоса, каааааак ливанет из соединения, я в шоке, резинки ссохлись. Подержал в бензине(я тыщу раз так делал) , риезинки вспухли и восстановилась гермитичность!
  8. В теме "штатный подогрев там где его никогда небыло" есть фотки этой кнопки, я разбирал пульт. Кнопка там крепиться контрошайбой, а под кнопкой, сама электрическая кнопка. Был в выхи возле мота и с запасным пультом для наглядности, оставил телефон Ренату, но он не написал, наверное разобрался.
  9. Фото можно на ебэе посмотреть : https://www.ebay.com/itm/2001-BMW-R1150-GS-R21-Rear-Subframe-Inner-Fender-46512314698/254489269986?epid=1311818344&hash=item3b40be16e2:g:CikAAOSwo-5eJ~Hu&pageci=25c9833f-f058-4b18-84af-3d664e95167b&redirect=mobile До мота только в следующие выхи доберусь.
  10. Кнопка там точно пульт не держит. В районе кнопки там шуруп держит с другой стороны.
  11. @Nick371 вроде нашел с разборке по адекватной цене, если плохой придет, тогда буду думать. Думаю нет, а что, у тебя, как то не так сцепление ведет? А по поводу разборки, чтоб долезть до сцепления, это кажется страшно туда лезть. Как оказалось, это достаточно просто, и теперь я это точно сделаю не страшась. Просто много крутить.
  12. @Orthoped а давай как нибудь пересечемся, кофейку попьем. В каком районе Москвы обитаешь? Покажешь(если не лень конечно) как при твоих настройках, упорными винтами, движек хоть как то реагирует на байпасные винты, сильные сомнения. Ну и на свечи после сотки пробега хотелось бы посмотреть. Я твои посты внимательно читаю, и прекрасно представляю механику того что ты делаешь. И понимаю что и так работать будет. В итоге байпасами ты практически не пользуешся, а их зачем то производитель придумал. Отсюда и вопрос, а правильно ли делать так, как производитель не планировал.
  13. А Это точно: Слушай, ну делай как хочешь, тебе же не кто ничего не навязывает! Обьясни мне только если с можешь, зачем каналы байпаса?
×