Jump to content

Otton

Members
  • Content Count

    757
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Otton last won the day on November 1

Otton had the most liked content!

Community Reputation

112 Очень хороший

About Otton

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 10/05/1979

Информация

  • Реальное имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS

Контакты

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

313 profile views
  1. Вот так выглядит переключатель режимов подогрева, он аналоговый. По бокам кантактные пластины, на переключателе вот такой трехлапый "пучек". Грязный был аж пипец! Отмыл спреем для электрики.
  2. А вот знали ли вы, как реализовано включение постоянного света, где нет штатного переключателя? А выполнен он перемычками, кусками обычных проводов
  3. Я вот темы то создаю, и пытаюсь расписать все, именно по этой причин, увековечить, чтоб потом самому не забыть. Разьем подогрева, у меня на моте. И немного теории. Полистав схемы, нашёл реализацию подогрева. Так вот судя по ней регулировка температуры, реализована за счёт увеличение в поводке сопротивление до 1,9 Ом, путем уменьшения сечениия провода, до 0.35 и некой его длинны, и все это в поводке. Схема, переключатель, разьем, провод имеющий сопротивление. И схема самих ручек, Всё очень просто. Я так понял, достаточно стоковый ручек с подогревом, а переключатель любой.
  4. Ночью тихо, спокойно, думается хорошо. Полазил по аллегро и нашёл пульт с разьемами какими надо и чтоб провода были видны. Так оказывается в моей версии на подогрев идёт отдельный разьем!!!! Разьема у меня конечно такого нет, но можно попробовать напечатать. Ну или поставить туда какой нибудь гермитичные разьем.
  5. Всем привет! Есть у нас тема про подогрев рукояток руля, но там в основном про не штатный. А так как я люблю, когда все штатное, создал тему про то, как вкорячить штатный подогрев рукояток, в мот с комплектации без подогрева. Какие могут быть сложности. А они есть. И так, прикупил я с мота в разбор правый пульт, с качелькой подогрева, и сами рукоятки С мота r1150r. Ну и первый же затык, я проворонил, что у них нету кнопки отключения ABS, а у меня есть! Посмотрев по внимательней, увидел очертания на корпусе, под эту кнопку, значит предусмотрена установка, ну значит вырежем. Заехал в гараж к Серафиму ака danuer, у него GSA. Посмотрел как и куда подключаются разьемы, душевно по дискутировали о том как реализована регулировка подогрева. Потыкали мультиметром, в общем было интересно и познавательно! Серафим спасибо!!! И на следующее утро, полетел в гараж, убеждаться, что у меня есть разьемы под ручки. А в гараже меня ждал сюрприз. Разьемы под ручки есть, а вот разьем под правый пульт, совсем другой. Мой чёрный. Да почему они разные, подумал я и полез смотреть в чем разница в основных жгутах. А разница в блоках АБС (интегральная и не интегральная) и в количестве свечей на цылиндрах. И того получаем 4ре варианта жгутов. Эрка с которой пульт, интегральная и GSA Серафима тоже интегральный, а у меня неломучий, но разьем другой. И теперь нужна распиновка разьема, или хотя бы фото, чтоб были видны какие какого цвета подходят провода на разьем правого пульта не нтегральный АБС с подогревом рукояток. Начал разбирать пульты, там с зади пару винтиков, один из них под наклейкой. Всё выполнено достаточно просто, кнопка и два провода от неё. Но и тут не все так просто, вроде заглушка на кнопке ABSа, но вот на корпусе наплыва ободка под кнопку нету. И если просто дырку проковырять, то кнопка будет там болтаться по глубине своей. А вот под качельку обогрева, вроде все одинаково Там думаю и прорежу. В общем если у кого то гусь с моим разьемом, прошу помощи!
  6. @Jarlacks Саныч привет! А вы у них ещё закупать не собираетесь, а то у них там заказ от 3000р. Как бы мне столько не надо.
  7. @Oil(710) @Бармалей У обычных гусей нет шланга соединяющего две половины, а у ГСА есть!!!
  8. Задался тут целью поменять подшипники переднего колеса и обслужить привод спидометра. Скинул колесо, по снимал тормозные диски и диск АБС. Сальник был надорван, под замену Аналог. CORTECO 12017052B Однорядный подшипник, незнаю какой стоит. Размерами 20X47X14 Подобрал такой NTN-SNR 6204LLU5K А вот двухрядный подшипник 25X52X20,6 пока не дорогой, качественный аналог, найти не могу И да, по замене подшипника, есть видео на боксер клабе по замене кустарной подшипников И там Михаил осаживает новый двухрядный подшипник, через старый. Не вынув из старого втулку под номером (8) охаживая по ней молотком Так вот, кто, где и какие подшипники покупал и как выпресовывал старые? Делитесь опытом, с потомками
  9. Таки ваше дело конечно, но вот уронили мот, и бенз без клапана вытекает, вытекает, пока поднялся, проверил все конечности, а он вытекает, дополз до мота, а уже вокруг все в бенз. Это ж не дорожники и не спорт с круизером, где упал и собираешь куски пластика, пока едет эвакуатор, тут сел и дальше поехал. А коли всё в бензусе будет, так что вытекли эти пару литров... Короче ваше дело, но точно оно того стоит?
  10. Не уж то так кретично пару литров, что хочется исправить ? Может бак о GSA поставить, если так хочется, ну или на 40 литров бак купить? Ну или канистрочку повесил экспедиционную и красфчик...
  11. Снял заднее крыло, дабы за зиму покрасить, а там дырень после "Сталинграда". Даже боюсь предположить, что там было. Б/У предлогали за 5000 плюс торг, но даже за 3000 дорого. Ну нах... Думал запаять каким нибудь куском пластика, а тут на авито нашёл за недорого. И вопрос, вот эта клипса для провода, очень похожа оригинальную. У меня её небыло, какой провод там должен цепляться, на стопы у меня с боку был проложен.
  12. Можно сказать, что это второе, что надо смотреть, при плохо работающем стартере после магнитов.
  13. В таком слуае, надо РТху брать. И если нужно ставить аморты ГС, ну тягу еще параллевера.
×