Сергеевич 6 Report post Posted June 23, 2016 Кто в теме Сколько на 1100-1150 должны быть холостые обороты ? Share this post Link to post Share on other sites
oleg0vi4 3 Report post Posted June 23, 2016 1100-1200 Share this post Link to post Share on other sites
Kali 204 Report post Posted June 24, 2016 Кто меньше?))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
oleg0vi4 3 Report post Posted June 24, 2016 Вообще, в буржуйских мануалах пишут 1000-1200, но исходя из собственного опыта скажу, что 1000 - это мало. При движении на холостых в небольшую горку мот может заглохнуть. Да и колбасит его на этих оборотах сильно. Себе выставил 1200. Как по мне, эти обороты наиболее оптимальны. Share this post Link to post Share on other sites
Сергеевич 6 Report post Posted June 24, 2016 Ок.Спасибо . на стремнике так же. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 495 Report post Posted July 16, 2016 У меня 1100 Мотору достаточно чтоб работать ровно и не глохнуть Share this post Link to post Share on other sites
Otton 193 Report post Posted December 18, 2017 Посмотрел тут видосик: Интересно а в 1100 и 1150ый в мозги кто нибудь лазил? Share this post Link to post Share on other sites
Gleb 184 Report post Posted December 19, 2017 Интересно а в 1100 и 1150ый в мозги кто нибудь лазил? и нафуя? не надо мешать технике работать, если она сама нормально работает. Особенно если ты не инженер-конструктор мототехники и т.д. Переключение мозгов на ГС - просто перемычкой меняются топливные карты и режимы. Выбирай любую картинку, что нравится - Share this post Link to post Share on other sites
Otton 193 Report post Posted December 19, 2017 Одна из причин разбивание шлицов диска сцепления и первичного вала неравномерная работа на холостых оборотах. Я же не призываю а интересуюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Шаман АК111 55 Report post Posted December 19, 2017 а есть разъяснение по этим картинкам? я пытался через онлайн переводчик - такая бредятина, нифига не понял, кто может пояснить? Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 265 Report post Posted December 19, 2017 Без паники, завтра переведу, коль есть такая необходимость Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 495 Report post Posted December 20, 2017 Эти перемычки нужны чтоб более гибко настроит работу зажигания под комплектацию конкретного гусяс катализатором или без, задушеный или полносильный, прямоток или лямбда зонддля этого существуют перемычкивопреки гуляющему мнению какого-то прироста они не дают просто движок работает ровнее в моем случае оптимальна красная перемычка с катализатором но без лямбда-зондастояла от 1150го перепаял ножки - особой разницы не заметил Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 265 Report post Posted December 20, 2017 Ха, я только что заметил, что обе цветные инструкции — не про Мотроник, а про чип! Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 495 Report post Posted December 20, 2017 Они показывают схему распайки ножек и варианты для разных комплектаций Share this post Link to post Share on other sites
DimonNS 9 Report post Posted December 20, 2017 На 1150 мотроник 2.4 и как показывает практика перемыкание может привести совершенно к неожиданному результату, а именно при переключении на низкооктановый бензин ограничиваются обороты на 4500 об) Но из того же опыта я брал старое реле, потрошил его и в верхнюю часть ставил микропереключатель, на него заводил провода и для обычной езды использовал стандарт, а для низкооктанового бензина просто поднимал сидуху и переключал тумблер)))) пока не потребовалось раскрутить мотор до 4500))) После все выкинул и оставил штатный плуг желтого цвета. На адв кстати он розовато- серый. Но мне кажется на 1150 дело в прошивке мотроника в первую очередь. Так что на 1100-м это огромный плюс такая фишка. Share this post Link to post Share on other sites
}{ott@bbi4 21 Report post Posted December 20, 2017 У меня на 1150,перемычки нет вообще,кат вроде стоит,выхлоп прямоток.И,что ставить?Есть ли смысл вырезать катализатор? Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 495 Report post Posted December 20, 2017 @}{ott@bbi4, есть смысл подобрать то что положено по комплектации которая есть у тебя Share this post Link to post Share on other sites
шурик воронеж 71 Report post Posted December 20, 2017 пробовал много вариантов на прямотоке..в итоге выкинул перемычку-реле..обороты 1400..едет нормально..жрёт в меру Share this post Link to post Share on other sites
}{ott@bbi4 21 Report post Posted December 20, 2017 @}{ott@bbi4, есть смысл подобрать то что положено по комплектации которая есть у тебя Стоит ли убирать катализатор?Двигу дышать же легче будет.И тогда нужно нулевик ставить? Share this post Link to post Share on other sites
DimonNS 9 Report post Posted December 20, 2017 Лямбды до каталика нет, поэтому мозгам на него пофиг. Share this post Link to post Share on other sites
Gleb 184 Report post Posted December 21, 2017 у меня стоит на 1100м стандартная коробочка и обычная перемычка - мотик с нулевиком, без катализатора и прямотком и всё работает нормально. Share this post Link to post Share on other sites
шурик воронеж 71 Report post Posted December 21, 2017 убери коробочку--поедет интересней Share this post Link to post Share on other sites
Gleb 184 Report post Posted December 21, 2017 совсем выдернуть? Share this post Link to post Share on other sites
шурик воронеж 71 Report post Posted December 22, 2017 вытянуть..ну да--как там по правилам где то было описано..зажигание включать..газовать и т.д. Share this post Link to post Share on other sites