Jump to content

Recommended Posts

Кто меньше?)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, в буржуйских мануалах пишут 1000-1200, но исходя из собственного опыта скажу, что 1000 - это мало. При движении на холостых в небольшую горку мот может заглохнуть. Да и колбасит его на этих оборотах сильно. Себе выставил 1200. Как по мне, эти обороты наиболее оптимальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1100

Мотору достаточно чтоб работать ровно и не глохнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел тут видосик: 

Интересно а в 1100 и 1150ый в мозги кто нибудь лазил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а в 1100 и 1150ый в мозги кто нибудь лазил?

 

и нафуя? не надо мешать технике работать, если она сама нормально работает. Особенно если ты не инженер-конструктор мототехники и т.д.

Переключение мозгов на ГС - просто перемычкой меняются топливные карты и режимы. Выбирай любую картинку, что нравится - 

 
401bc5a9521c.gif
 
00c1025fbe57.jpg
 
e956602be5f0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из причин разбивание шлицов диска сцепления и первичного вала неравномерная работа на холостых оборотах. Я же не призываю а интересуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть разъяснение по этим картинкам? я пытался через онлайн переводчик - такая бредятина, нифига не понял, кто может пояснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без паники, завтра переведу, коль есть такая необходимость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти перемычки нужны чтоб более гибко настроит работу зажигания под комплектацию конкретного гуся
с катализатором или без, задушеный или полносильный, прямоток или лямбда зонд

для этого существуют перемычки
вопреки гуляющему мнению какого-то прироста они не дают просто движок работает ровнее
 

в моем случае оптимальна красная перемычка с катализатором но без лямбда-зонда
стояла от 1150го 
перепаял ножки - особой разницы не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, я только что заметил, что обе цветные инструкции — не про Мотроник, а про чип!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они показывают схему распайки ножек и варианты для разных комплектаций

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1150 мотроник 2.4 и как показывает практика перемыкание может привести совершенно к неожиданному результату, а именно при переключении на низкооктановый бензин ограничиваются обороты на 4500 об)

Но из того же опыта я брал старое реле, потрошил его и в верхнюю часть ставил микропереключатель, на него заводил провода и для обычной езды использовал стандарт, а для низкооктанового бензина просто поднимал сидуху и переключал тумблер)))) пока не потребовалось раскрутить мотор до 4500)))

После все выкинул и оставил штатный плуг желтого цвета.

На адв кстати он розовато- серый. Но мне кажется на 1150 дело в прошивке мотроника в первую очередь. 

Так что на 1100-м это огромный плюс такая фишка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 1150,перемычки нет вообще,кат вроде стоит,выхлоп прямоток.И,что ставить?Есть ли смысл вырезать катализатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@}{ott@bbi4, есть смысл подобрать то что положено по комплектации которая есть у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@}{ott@bbi4, есть смысл подобрать то что положено по комплектации которая есть у тебя

Стоит ли убирать катализатор?Двигу дышать же легче будет.И тогда нужно нулевик ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лямбды до каталика нет, поэтому мозгам на него пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоит на 1100м стандартная коробочка и обычная перемычка - мотик с нулевиком, без катализатора и прямотком и всё работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×