Перейти к содержанию

Oil(710)

Пользователи
  • Публикаций

    543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Oil(710) стал победителем дня 6 января

Oil(710) имел наиболее популярный контент!

Репутация

129 Очень хороший

Информация о Oil(710)

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 30.09.1973

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1150GS 2002 г.в.

Контакты

  • Город
    Карбюратор-спрингс

Посетители профиля

1 618 просмотров профиля
  1. Oil(710)

    Борт журнал GSA

    Чертежа переходника нет у тебя?
  2. Ты бы размеры, для начала посмотрел на чертеже. Там разница 5 десяток. На фото не шайбы, а упорный подшипник. Погуглить его номер и посмотреть картинки никак?
  3. Альтернативные артикулы товара для поиска на Озоне: KL145, GB205, ALG621 Но, проверять размеры и материал корпуса,при заказе (покупке), обязательно. И ссылка в первом посте на сетку топливного фильтра идет на закончившийся товар. Вот рабочая ссылка, на январь 2024 года
  4. Если получится, то контакты продавана еще подскажи. Может еще кому надо будет такой шланг. Я бы превентивно себе на новый сменил. Что бы следующие тысяч 60 не парится об этом.
  5. Х.з... У меня в клещах такой обжим сразу был, не скажу размер.
  6. У китайцев я только такие нашел, но на 4 мм. Какой там внутренний диаметр то, я уже и забыл.
  7. Я вот такими обжимаю. После пары испорченных клемм нормально получается.
  8. Да. Только без фанатизма. Этой аэрозолькой очень удобно пользоваться. И доставка весьма быстрая. Той же мажь, что и выше ссылка. Вот тебе ещё и синяя смазка. Вот про это мне и толковали. Типа там какая то заложенная деформация болтов, х.з. для чего. Поэтому и одноразовые они. В поле, от безисходности можно их прикрутить, но при первой возможности желательно менять на новые. Утешает только то, что это надо делать раз тысяч в 90-100.
  9. Думаю, клубники чаще встречаются с этим вопросом, Если так сказали, значит, можно тогда не париться
  10. @Митяй-мск ставить старые болты корзины плохая идея. Вроде как они на второй раз не держат затяжку. Не помню, кто из гусеводов мне это говорил, когда я сам пытался скроить на них. Дело хозяйское, конечно.
  11. Картинку скинь, что видел. Тоже поищу подобное.
  12. В цилиндр вкрутить глухую, с одной стороны, заглушку и у неё уже в бочине резать резьбу под этот штуцер.и получается, что шланг встаёт с боку, горизонтально. Примерно в куда думать на картинке идея тебе. Я бы на твоём месте не стал бы голову морочить, заказал переходник с 6 мм на 10, нашел болт под 10-й банджо и поставил нормальный шланг с мотофитингами. При чем они стоят гуманно, в любой мало-мальски толковой мастерской тебе подобный сделают. Да и сам может любой длины и конфигурации его собрать. Там не сложно вообще.
  13. @Митяй-мск длину 1.2 метра с запасом брал или по родному шлангу мерял?
  14. Возможно, вот такой вариант для переходника на рабочий цилиндр будет интереснее: https://sl.aliexpress.ru/p?key=ENtmUcZ Значит у меня родной.
  15. Так это родной или уже тюненый шланг?
×