Перейти к содержанию

RoadWarrior

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

RoadWarrior стал победителем дня 2 марта

RoadWarrior имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о RoadWarrior

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS ADVENTURE

Контакты

  • Город
    Орёл

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хозяину на заметку - медь с алюминием не очень дружны мягко говоря и медные уплотнения скорее сочетаются с сопрягаемыми парами типа сталь/сталь или чугун/сталь, я не разбирал свой бмв до винтика, но там где полазал - не видел ни одного медного уплотнения - везде стоят алюминиевые шайбы, к слову и смазки тоже с алюминиевой пудрой применяются (для любителей залить все и вся медным спреем)... к тому же, на мой скромный взгляд, медные шайбы требуют большего момента затяжки для гарантированной герметизации ввиду их меньшей пластичности, относительно алюминия, что в итоге чревато сорванными картерными резьбами.
  2. Продам оригинальный комплект дуг безопасности BMW R1150GS Adventure, возможно подойдет и на обычный BMW R1150GS. Цена 28т.р., территориально - г.Орёл. Фото не могу вставить - разрешено только 82кБ Мое объявление с фото есть на авито.
  3. KOYO на автодоке есть по 3500 NSK/SNR на экзисте А по большому счету с подшипниками засада та еще - барыги берут у китайцев по 40 копеек за ведро и коробочки синенькие, а потом продают с 500 процентной накруткой, вот вам и 5000 цена, в идеале нужно брать у проверенного поставщика....мысли вслух.
  4. Добрый день! По классам точности - 5-й класс выше 6-го, если найдется из запасов СССР в консерванте - имеет смысл, я только такие себе на станки стараюсь ставить, новодел (типа какой-то ГПЗ) весь из китая и не выдерживает никакой критики, буквально продавливает шариками беговые дорожки, а на шпинделе токарного в заднем радиально-упорном вообще шарик на три части раскололся. Сейчас наверное только тимкен не делает общепромышленные подшипники в китае. Если смотреть в сторону импортных - наверное лучше остановиться на нормальных брендах, хотя тот-же SKF ввиду популярности довольно часто подделывают. По поводу зазора (лично мое мнение) - так подшипник все равно с преднатягом ставится, с подбором колец. Подобрать аналоги удобно на этом ресурсе .
  5. Приветствую. В разборке на авито довольно часто бывает проводка на R1150 серию, по совместимости - опытные люди подскажут, но думаю, по большому счету они все почти одинаковые.
  6. 180мм. - это наверное на 1100. На 1150 - внешний диаметр накладок 165мм. Думаю чтобы точно померить межцентровое расстояние отверстий под заклепки нужно отсверливать заклепки и мерить по пластине диска - а так +/- трамвайная остановка. Попробую без вмешательств - но без гарантий.
  7. Не могу добавить фото... Подытожу результаты издевательств над дисками и собой: Диск BMW 21 21 2 333 262 с пробегом 46000 км.: толщина диска - 6мм. межцентровое расстояние отверстий под заклепки - 42мм. диаметр посадочного пояска шлицевой ступицы - 29,4мм. диаметр центрального отверстия пластины диска - 30мм. диаметр шлицевого отверстия (по тестовой оправке) - 17,01мм. Диск Newfren F1490KW с пробегом 0 км.: толщина диска - 7мм. межцентровое расстояние отверстий под заклепки - 44мм. диаметр посадочного пояска шлицевой ступицы - 29,5мм. диаметр центрального отверстия пластины диска - 30мм. диаметр шлицевого отверстия (по тестовой оправке) - 17,05мм.  Диск SACHS 1864 000 124 с пробегом 0 км.: толщина диска - 6,8мм. межцентровое расстояние отверстий под заклепки - 42мм. диаметр посадочного пояска шлицевой ступицы - 29,4мм. диаметр центрального отверстия пластин (две пластины) диска - 30мм. диаметр шлицевого отверстия (по тестовой оправке) - 17,04мм. Поочередно установил все три диска на первичный вал кпп, результат по тактильным ощущениям - BMW 21 21 2 333 262 - самый свободный (сказался пробег), SACHS 1864 000 124 - заметно плотнее пробежного оригинала, Newfren F1490KW - самый плотный из троицы, на фоне первых двух - практически без люфтов...
  8. Добрался до меня наконец SACHS 1864 000 124, а я до него Тест перед разборкой выявил колбасню пластины диска (подтвердилось после разборки отдельной проверкой ступицы - с ней все ОК) После установки проставки биение пластины осталось , при этом легко гнется руками (видимо из-за двухслойной конструкции), отрихтовал на оправке по касанию роликом, результат меня устроил.
  9. Шариковый упорный SKF BA 6 наиболее подходящий. В оригинале стоит ina F-204704 выполнен в стальном стакане с завальцовкой (дыбы наружнее кольцо не выпадало) - его я даже близко не нашел. На чипмейкере человек освещал эту тему.
  10. Да все можно выточить и поршень и цилиндр и гильзу, подшипник упорный дороговат для такого размера - в районе 4-4,5 тыс. руб. или китайский аналог 300р. - но тут вопрос ресурса.
  11. Возможно это самый верный путь... Мне заморочки не сильно страшны я прошел путь от слесаря - ремонтника до главного конструктора, но это уж все в прошлом... Прикольно было-бы утереть нос евросоюзу с их хваленой магурой
  12. В моем случае, с подтвержденным пробегом в 46К - цилиндр уже имел не заводское (усатое) стопорное кольцо (уже туда японские рученьки окунались) и следы износа в рабочих зонах в т.ч. и на поршне - зонально анодированный слой напрочь вытер , не считая изобилия непонятной субстанции в гнезде ИЦС после его демонтажа. Выточить в прямом смысле конечно не получится. В моем представлении, как минимум еще и фрезерные и слесарные операции. Но если обобщить - корпус ИЦС, как деталь, довольна примитивна по сложности операций. Хотя в прозе жизни - мне мой товарищ бмв - шник (ездит на Р-ке и меня совратил на гуся вместо старой Африки ) изрек - купил новый, воткнул и уехал на Кольский. Может он и прав...
  13. Не открою страшной тайны - если сообщу, что сейчас за этого драного кота в мешке просят 10ку
  14. Доброго вечера. Дабы не плодить темы - задам здесь уважаемому сообществу - столкнулся и я с проблемой износа стенок исполнительного цилиндра сцепления. Я, надеюсь (хотя-бы временно), решил проблему установкой уазовской манжеты путем расширения канавки на поршне под нее, установкой фторопластового кольца в переднюю канавку поршня с зашлифовыванием/полировкой стенок цилиндра. Вопрос вызван суровыми реалиями цен на ИЦС для линейки r1150. На сегодняшний день (22.06.2023г.) - я дешевле 19круб не нашел. Может уже кто задумывался над темой изготовить аналог по приемлемой для 20-ти летнего мотоцикла цене? Типа напечатать на принтере/гильзовать нержавейкой или применить аналогичные технологии с летающими сплавами? Лично я вот прям пока еще горю желанием (как новоиспеченный обладатель бмв) сделать немного более доступным хорошее подспорье для сервиса/ремонта бмв мото. Кроме энтузиазма обладаю навыками з-д моделирования в компасе и некоторым станочным парком для возможной реализации задуманного с единомышленниками. Стать богатым с этого точно не получиться, а вот коллективно решить проблему - уже более реально.
  15. Сегодня еще раз придирчиво примерил оба диска на первичный вал кпп, предварительно тщательно вычистив шлицы зубной щеткой с бензином, результат - оригинальный диск садится свободнее итальянца и соотв. имеет больший продольный и поперечный разбег, видео выкладывать не стал - с телефона не информативно вышло (не получается статично заснять, нужен штатив), вполне возможно сказался пробег... В общем будем подождать сакс и делать окончательные выводы.
×