Перейти к содержанию
Zмей

Ремонт отверстия слива масла

Рекомендуемые сообщения

Не так давно обнаружилось, что сливной болт у моего гуся, мягко говоря, неплотно сидит.  То есть рукой, конечно, не стронуть но ключом крутится без особенных усилий. И как следствие "сопливит".
Во время моей недавней поездки в Латвию, в Юрмале, знакомые мастера посмотрели, но сделать без станков ничего не смогли - только намотали на болт сантехническую фум-ленту, и закрутили болт обратно, подперев его снизу куском пробковой деревяшки. Капать действительно перестало, но нормально ремонтировать все равно было надо.

0_9335e_187cb449_orig.jpg

0_93354_ba515bda_XXL.jpg

 

Я давно подумывал о том, чтоб поставить в сливное отверстие клапан, который убирает необходимость каждый раз затягивать сливной болт ключом. Купить его можно тут (мот или размер можно выбрать)


Т.к. у меня резьба на 18 (это как выяснилось был уже не родной болт - родной на 16) была сорвана, то соответственно, надо было точить вставку и резать в картере новую резьбу на 20, и уже внутрь вставки вворачивать клапан. Я так рассудил, что если внешняя резьба 20 то внутренняя пусть будет поменьше - и купил клапан от SUZUKI DL650 V-Strom, диаметр которого 12мм, шаг 1.25.

 

0_93355_b0a78b76_XXL.jpg

 

Помочь мне в этом нелегком деле согласился мой товарищ Стас (за что громадное спасибо!) . Он выточил все необходимые детали и правильно нарезал в картере новую резьбу.

0_93356_5f2f9d19_XXL.jpg

0_93357_d418cae0_XXL.jpg

После чего в новую резьбу закрутили обмазанную фиксатором латунную вставку, а уже в нее - клапан

0_93358_feaa60dd_XXL.jpg

 

Вот, все готово

0_9335a_19632492_XL.jpg

 

одеваем крышеку
0_9335b_1e141d_XL.jpg

 

Готово. Не смотря на кажущееся выпирание - поддон не мешает. До него еще примерно 5мм. Крышечку можно открутить руками, лезть туда с ключом больше не нужно.

0_9335c_9d5f5ba_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(попыхивая сигарой)

красотааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан дает возможность:

1) больше не использовать ключ , соответственно узел всегда будет цел-открутил крышку рукой, подсоединил шланг, слил масло, убрал шланг, закрыл крышку снова рукой.

2) не обливаться маслом каждый раз при вынимании болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удобный, но спорный агрегат на любителя, учитывая что на оригинальной пробке должен быть магнит, который рекомендуется очистищать каждой при смене масла...но сделал качественно, не спорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шланг, который нужно присоединить, идёт в комплекте? Он на резьбе подсоединяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно без нарезки резьбы, просто при смене масла вкрутить этот клапан вообще мин дело... надо подумать. Ещё бы фильтры купить с литьём под ключ, говорят такие уже делают спецом. Чтобы на заморачиваться с "шапками-съёмникам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно без нарезки резьбы, просто при смене масла вкрутить этот клапан вообще мин дело... надо подумать

вот судя по всему, в родную резьбу уже таким макаром вкрутили тот болт, что в итоге вывалился. Делать - так делать нормально.

 

фильтры купить с литьём под ключ

ты о чем?

 

 

А шланг, который нужно присоединить, идёт в комплекте? Он на резьбе подсоединяется?

да, в комплекте

нет, не на резьбе, там чтото типа простого запорного устройства - нажал, повернул, все закрепилось, масло пошло.

Потом чуть нажал снова, повернул обратно - шланг расцепился и можно снять

 

 

учитывая что на оригинальной пробке должен быть магнит, который рекомендуется очистищать каждой при смене масла

У этого гуся не должен. Там стружка не образовывается практически, а та что и бывает - оседает в фильтре.

Подобные болты стоят в мосту и коробке. Вот там они на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут просто прошла информация от Лёни, что некоторые производители Неметчины уже делают наши фильтры с корпусом в котором уже форма под ключ выдавлена, накинул головку и открутил фильтр. Поищу потом или спрошу где есть или куплю "шапку" где-нибудь коли не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа, я понял
ты про маслофильтр

af54d3c165ab78b307fe7d8535144328.jpg

да, смысла нет - проще купить вот такой ключ

и подойдет
я покупаю HI-Flo 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, чем плоха старая добрая отвертка, через фильтр проткнутая?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, помимо того что это при этом будешь весь в масле, у гуся это еще и не получится сделать

Обрати внимание на колодец где стоит фильтр

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут уж надо вбивать П-образную скобу тогда уже крутить старым добрым способом (кстати на 2 мотоциклах последних так и снимали, хз кто фильтры там закручивал, чем и смазывали ли резинку вообще).

А что, чем не приспособа, загнул букву П из стального прута, заточил края, одел резинки чтоб масло не капало на руки и твори ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оранжевые ставят вот такой краник для слива масла как вариант.

7575fbcs-960.jpg

Третий год эксплуатирую, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закручивается вместо штатной пробки, есть варианты со штуцером под шланг или без.

На катуме нужно было левый бак снимать чтобы слить отработку.

Теперь краник открываю и аккуратно сливаю шлангом в приготовленную канистру.

Американцы это ставят на свои авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет вероятности задеть за ручку и слить масло в незапланированном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут уж надо вбивать П-образную скобу тогда уже крутить старым добрым способом (кстати на 2 мотоциклах последних так и снимали, хз кто фильтры там закручивал, чем и смазывали ли резинку вообще).

А что, чем не приспособа, загнул букву П из стального прута, заточил края, одел резинки чтоб масло не капало на руки и твори ;)

при установке на гуся нового фильтра ваще всё замечательно: забивать п-образную скобу надо в пустой фильтр - гарантированно руки маслом не изгадишь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, вместо ключа надо возить скобу;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня забытый на фильтре ключ в Монголию съездил и не потерялся. С тех пор там и храню. :)

Касаемо клапана - мое мнение, что деталь удобная, но излишняя, и при езде по-жесткому небезопасная.

Пяти миллиметров зазора не хватит - при ударах защита играет здорово.

(Но это для идиотов типа меня на мотокроссовой трассе - один удар об дерево, и дальше я поехал без защиты :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее к тюнингу относится, который я считаю бывает полезный и не очень)

А по аварийному восстановлению пробки-резьбы тут да фумлента рулит, если пробка не прокручивается и не норовит выскочить.

Как то решал проблему закручиванием датчика температуры, там резьба на конус идёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем да, тут скорее два в одном. И ремонт и тюнинг.

Вцелом удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×