Zмей 651 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Не так давно обнаружилось, что сливной болт у моего гуся, мягко говоря, неплотно сидит. То есть рукой, конечно, не стронуть но ключом крутится без особенных усилий. И как следствие "сопливит".Во время моей недавней поездки в Латвию, в Юрмале, знакомые мастера посмотрели, но сделать без станков ничего не смогли - только намотали на болт сантехническую фум-ленту, и закрутили болт обратно, подперев его снизу куском пробковой деревяшки. Капать действительно перестало, но нормально ремонтировать все равно было надо. Я давно подумывал о том, чтоб поставить в сливное отверстие клапан, который убирает необходимость каждый раз затягивать сливной болт ключом. Купить его можно тут (мот или размер можно выбрать) Т.к. у меня резьба на 18 (это как выяснилось был уже не родной болт - родной на 16) была сорвана, то соответственно, надо было точить вставку и резать в картере новую резьбу на 20, и уже внутрь вставки вворачивать клапан. Я так рассудил, что если внешняя резьба 20 то внутренняя пусть будет поменьше - и купил клапан от SUZUKI DL650 V-Strom, диаметр которого 12мм, шаг 1.25. Помочь мне в этом нелегком деле согласился мой товарищ Стас (за что громадное спасибо!) . Он выточил все необходимые детали и правильно нарезал в картере новую резьбу. После чего в новую резьбу закрутили обмазанную фиксатором латунную вставку, а уже в нее - клапан Вот, все готово одеваем крышеку Готово. Не смотря на кажущееся выпирание - поддон не мешает. До него еще примерно 5мм. Крышечку можно открутить руками, лезть туда с ключом больше не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 (попыхивая сигарой) красотааа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 7 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 и что дает этот клапан? простите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Клапан дает возможность: 1) больше не использовать ключ , соответственно узел всегда будет цел-открутил крышку рукой, подсоединил шланг, слил масло, убрал шланг, закрыл крышку снова рукой. 2) не обливаться маслом каждый раз при вынимании болта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 удобный, но спорный агрегат на любителя, учитывая что на оригинальной пробке должен быть магнит, который рекомендуется очистищать каждой при смене масла...но сделал качественно, не спорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 А шланг, который нужно присоединить, идёт в комплекте? Он на резьбе подсоединяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 наверно без нарезки резьбы, просто при смене масла вкрутить этот клапан вообще мин дело... надо подумать. Ещё бы фильтры купить с литьём под ключ, говорят такие уже делают спецом. Чтобы на заморачиваться с "шапками-съёмникам" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 наверно без нарезки резьбы, просто при смене масла вкрутить этот клапан вообще мин дело... надо подумать вот судя по всему, в родную резьбу уже таким макаром вкрутили тот болт, что в итоге вывалился. Делать - так делать нормально. фильтры купить с литьём под ключ ты о чем? А шланг, который нужно присоединить, идёт в комплекте? Он на резьбе подсоединяется? да, в комплекте нет, не на резьбе, там чтото типа простого запорного устройства - нажал, повернул, все закрепилось, масло пошло. Потом чуть нажал снова, повернул обратно - шланг расцепился и можно снять учитывая что на оригинальной пробке должен быть магнит, который рекомендуется очистищать каждой при смене масла У этого гуся не должен. Там стружка не образовывается практически, а та что и бывает - оседает в фильтре. Подобные болты стоят в мосту и коробке. Вот там они на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 тут просто прошла информация от Лёни, что некоторые производители Неметчины уже делают наши фильтры с корпусом в котором уже форма под ключ выдавлена, накинул головку и открутил фильтр. Поищу потом или спрошу где есть или куплю "шапку" где-нибудь коли не найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 аааа, я понялты про маслофильтр да, смысла нет - проще купить вот такой ключ и подойдетя покупаю HI-Flo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 А, чем плоха старая добрая отвертка, через фильтр проткнутая?))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну, помимо того что это при этом будешь весь в масле, у гуся это еще и не получится сделать Обрати внимание на колодец где стоит фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 тут уж надо вбивать П-образную скобу тогда уже крутить старым добрым способом (кстати на 2 мотоциклах последних так и снимали, хз кто фильтры там закручивал, чем и смазывали ли резинку вообще). А что, чем не приспособа, загнул букву П из стального прута, заточил края, одел резинки чтоб масло не капало на руки и твори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Помоему проще купить ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okjetpes 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Оранжевые ставят вот такой краник для слива масла как вариант. Третий год эксплуатирую, мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 А это от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okjetpes 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Закручивается вместо штатной пробки, есть варианты со штуцером под шланг или без. На катуме нужно было левый бак снимать чтобы слить отработку. Теперь краник открываю и аккуратно сливаю шлангом в приготовленную канистру. Американцы это ставят на свои авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 А нет вероятности задеть за ручку и слить масло в незапланированном месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 тут уж надо вбивать П-образную скобу тогда уже крутить старым добрым способом (кстати на 2 мотоциклах последних так и снимали, хз кто фильтры там закручивал, чем и смазывали ли резинку вообще). А что, чем не приспособа, загнул букву П из стального прута, заточил края, одел резинки чтоб масло не капало на руки и твори при установке на гуся нового фильтра ваще всё замечательно: забивать п-образную скобу надо в пустой фильтр - гарантированно руки маслом не изгадишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Ну да, вместо ключа надо возить скобу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Himik 7 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 У меня забытый на фильтре ключ в Монголию съездил и не потерялся. С тех пор там и храню. Касаемо клапана - мое мнение, что деталь удобная, но излишняя, и при езде по-жесткому небезопасная. Пяти миллиметров зазора не хватит - при ударах защита играет здорово. (Но это для идиотов типа меня на мотокроссовой трассе - один удар об дерево, и дальше я поехал без защиты ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну, я так не рысачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 Это скорее к тюнингу относится, который я считаю бывает полезный и не очень) А по аварийному восстановлению пробки-резьбы тут да фумлента рулит, если пробка не прокручивается и не норовит выскочить. Как то решал проблему закручиванием датчика температуры, там резьба на конус идёт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Ну вобщем да, тут скорее два в одном. И ремонт и тюнинг. Вцелом удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты