Jump to content

Mistral

Members
  • Content Count

    494
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Mistral last won the day on May 15

Mistral had the most liked content!

Community Reputation

34 Очень хороший

About Mistral

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    XL700V --> BMW R1150GS '01

Контакты

  • Город
    Moscow

Recent Profile Visitors

215 profile views
  1. Mistral

    Кто это был?

    Хм, а вылитый ты был... Это ж не вчера было уже)))
  2. Mistral

    Кто это был?

    Василий burzoom, кажется тебя видел сегодня примерно в 18-15 в районе серпуховской))
  3. Спасибо за предложение! А где тебя территориально найти можно?
  4. Тем не менее, отлично написано и читать приятно. Очень красивые фотографии...
  5. а можно спросить отзыв по резине? какие впечатления от 08 и 07?
  6. Ну, так или иначе, похоже, что проблема, у меня какая-то есть. И скорее всего она в редукторе. Надо где-то найти исправный мот и покрутить на нем вывешенное заднее колесо. Послушать, какой звук на исправном редукторе.
  7. Да вот вроде бы стал появляться какой-то гул и вибрация незначительная. Отдаёт в задницу, примерно как будто в колесе в одном место застряло что-то и каждый оборот колеса чувствуется в момент касания этого места с асфальтом. При чем появляется и пропадает потом. Люфтов нигде нет, все везде сухо
  8. DuDec87, а какие симптомы кончины подшипника были?
  9. Я так понимаю, они нормально только на родных дугах висеть должны? Чтобы внутренние выступы входили внутрь рамок?
  10. Пока нет. Был дальняк, перед которым не захотел лезть в систему,дабы не навредить. А после возвращения пока особо на моте не ездил. Некогда пока и другие проблемки вылезли. Перед поездкой скатал бак 92го на штатной конфигурации : штатный глушитель, катализатор, лямбда, никаких перемычек мотроника. Вроде бы никакой разницы, а вроде бы по ощущениям, как то чуть погромче и потупее мот ехал, и может даже как-будто быстрее в сходных обстоятельствах появлялась шестая палка на уровне температуры. Но все на уровне впечатлений. Но дальше заливать 92 просто так скорее не захотелось.
  11. Вечером заскочил в гараж наконец-то. Подключил вольтметр к контактам на лампе. Заводил мот, включал поворотники, обогрев в разных комбинациях. Напряжение в норме: на заглушенном от 11,8 до 12,3 при разных комбинациях. На заведенном от 13,6 до 13,9В. Скачков при глушении, заводке не выявлено... Лампу пока не купил новую, надо посмотреть, как работать поворотники будут с исправной лампой...
  12. Так вроде когда тросик газа вылетает, то горшок работает, только хреново. Или ошибаюсь?
  13. А дотянуться или просто увидеть его можно без снятия аккумуляторного отсека? На предмет оценки состояния массы: может окислилась, может раскрутилась?
×