motophil 97 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Тему об этом ненашел, прошу тапками не кидать. Немного предыстории: Заменил стоковую банку на банку от шарика https://yadi.sk/i/QpHA7KJS3ZX3bN Собственно причиной была установка кофров, а родная банка очень сильно торчала. Так вот после установки получили: уменьшение веса в три раза, громкость на прежнем уровне при дБ киллере, уменьшение габаритов зада для установки чумаданов от туратек (без выреза) Задумался об ампутации ката , но внятной инфы как его правильно вырезать без геморроя на просторах инета не обнаружил. Может кто уже сталкивался- производил данную операцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 А не в нем случайно установлен лямбда-зонд? Потому как если ты его выкинешь, то мозги всеравно останутся заточены на работу с ним. И надо по хорошему менять мозги. В смысле микросхему в них. Иначе будет ошибка мотроника фото стырено с байкпоста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Бабка у подъезда рассказывала, что в машинах ставят обманки, которые эмулируют работу датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Поляки Dominator продают не только прямотоки, но и готовые decat-трубы с сохранённым отверстием для лямбда-зонда. В случае самостоятельного изготовления трубы достаточно просто вварить примерно в том же месте штуцер под зонд. Кстати, любой четырехконтактный зонд совместим с нашим.Если принято решение выкинуть лямбду, ничего с мозгами делать не нужно, просто вытащить CCP https://dominator.pl/en_GB/p/R1150GS-DECAT/417 вот такая штука P.S. Не знал, что у r1150 так все сложно, для 1100 эта деталь представляет собой просто одну трубу И надо по хорошему менять мозги. В смысле микросхему в них. Леш, микросхему не надо трогать. Все 11*0GS для американского например рынка шли без ката, без лямбды, но с теми же мозгами Ну а самый простой способ — это срезать кату днище, выбить из него всю дурь и заварить аргоном обратно. В любом сервисе, где корчуют Приоры и Субару, должны справиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Удаление ката не повлияет на работу лямбды, так как она стоит до катализатора. Но настройка выхлопа потребуется. Как минимум поменять карту в блоке предохранителей или сразу чип 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 @motophil,ну если так -отрезать только катализатор- то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 У меня вообще банка пустая с завода и лямбды нет. Даже дырка для неё в банке не предусмотрена. Чип поставил тюненый. Перемычка для мота без катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 чё за чип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 чё за чип в контактике поищи, в группе. Продает Андрей Тулкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 чё за чипвот же https://vk.com/bmw_r_1150gs?w=wall-69143493_7475%2Fall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты