Перейти к содержанию

Влад

Пользователи
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Сообщения, опубликованные Влад


  1. 20 минут назад, Бармалей сказал:

    @Nick371 Два интеграла в него влезает? 

    Если точно GIVI MAXIA, то 100% влезают 2 модуляра в чехле и между ними перчатки...по описанию там 53л


  2. 2 часа назад, Mistral сказал:

    Е и должно отображаться. Так в инструкции написано. Мне с мотиком досталась.

    У меня тоже Е...сдаётся мне, простите мне мой французкий, немцы не смогли перевести "Ебошь с открытыми глазами":):D


  3. @Бармалей Вру, покупал и ставил Krauf STV2335, а статор Карговский отдельно для сборки своего родного Валео.  Карговский с перемычками между магнитами, т.е. они не отклеиваются..Счастлив почти ровно 2 года, если можно это назвать счастьем - пробег около 3000

    • Отлично! 4
    • Благодарю! 1

  4. Как фсё сложно у любителей немецкой техники....Купил целиком на замену Карговский, а на родной потом купил статор новый и продал собранный за те же деньги...ещё чуть ли не дрались за него покупцы....вобчем окупил и в ус не дую,  все характеристики аналогичные:viktory:


  5. А я так и не смог подлезть к исполнительному цилиндру без выкручивания поперечины рамы....и правильно сделал. Проблема оказалась глубже,  потек сальник коробки, который стоит за исполнительным. Хорошо что вскрыл вовремя, масло просочилось в полость совсем немного и к сцеплению не дошло. Поменял сальник с помощью советов и видео Алексея 

     


  6. 1 час назад, Kali сказал:

    А не проще снять шланг "обратки" и бен сам, самотеком вытечет из бака.

    Так надо же шланг одеть на трубку обратки не обляпавшись бензином, а так все цивильно, разомкнул быстросъем и вставил другой с куском шланга :)


  7. @motophil По описанию в FAQ просто ставится тройник в напорную магистраль и проверяется давление. Взято отсюда  https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11341-BMW-R1150GS-техническое-обслуживание-Масла-фильтры-и-др   

    "Проверка бензонасоса, фильтров, РДТ:

    1. подсоединить манометр в разрез шланга подачи топлива от бензонасоса;
    Вложение 55885 Вложение 55886
    2. включаем зажигание и смотрим, сколько накачивает насос, норма 3кгс и должно постоянно держаться в районе 2кгс. Если падает в ноль - не работает обратный клапан бензонасоса. 
    3. запустить двигатель и смотреть на показания манометра. Стандартное давление в системе обычно находится в пределах 3-3.2 кгс.
    4. Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом ходу открываем дроссель и смотрим показания. Давление не должно падать ниже 3кгс. Падение может происходить из-за забитых фильтров или из-за полумертвого насоса
    5. на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления (верхний из двух шлангов). При этом давление должно резко подскочить до 5-7кгс. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс. Теперь следим, как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты или больше, виноваты забитые фильтры (грубой или тонкой очистки в баке,).
    Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит насос мертв, т.е. он работает но не так как должен"

     

    По поводу качества не совсем понял. Корпус более тонкий, жидкий что-ли, а замыкается без смазки чуть туже. Как поведет себя покажет время


  8. Как мне где-то, возможно и здесь объясняли, подключать надо на выход с регулятора давления обратки. Когда я подключал в напорный шланг, у меня прыскало и прекращало

    3 часа назад, motophil сказал:

    то есть получается просто вставить и потекла струя до опорожнения никак не выйдет?

    Для этого нужно завести мот, а завести не получится, так как магистраль разорвана. 

    Почему же он тогда набирает давление при включении?  Вроде как он должен всегда поддерживать давление 3 атм при повороте ключа?

    Вот через обратку, магистраль и не будет разорвана

    • Отлично! 2

  9. В 05.06.2019 в 16:36, Влад сказал:

    Только сейчас дозаказал еще 1 пластиковый разъем....Теперь в 2 раза быстрее буду бак опорожнять, ну или делится им с друзьями в дороге. :)Обошлось в 900 с чем то рубликов, Ебей купон подарил на $5...Может кому пригодится 

    https://www.ebay.com/itm/motorcycle-quick-release-fuel-line-coupling-8mm-5-16-/401612537595?_ul=RU

    Приехал разъем. Упаковка красивая, фабричная, резинки смазаны. Работает. По посадочным размерам совпадает, сам корпус чуть менее массивный

     

    IMG_20190625_141310-min.jpg

    • Отлично! 1

  10. Только сейчас дозаказал еще 1 пластиковый разъем....Теперь в 2 раза быстрее буду бак опорожнять, ну или делится им с друзьями в дороге. :)Обошлось в 900 с чем то рубликов, Ебей купон подарил на $5...Может кому пригодится 

    https://www.ebay.com/itm/motorcycle-quick-release-fuel-line-coupling-8mm-5-16-/401612537595?_ul=RU

    • Отлично! 1

  11. А в чём проблема?..Ставим на централку и домкратим в упор под перед движка. Если домкрата нет, можно чурбачек подставить. Суппорта канешна снимать обязательно https://yadi.sk/i/9H-mxqtENQ436A

×