Jump to content

Demon

Members
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Demon last won the day on October 13

Demon had the most liked content!

Community Reputation

22 Очень хороший

About Demon

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    1150GS

Контакты

  • Город
    Minsk

Recent Profile Visitors

344 profile views
  1. хз. Стоял avon trailrider. 12тык и в мусорку. Первые 6 - как новый. Вторые шесть с пассажиром и где-то 120-140. И вот его ну просто не стало ))) Хотя, может,это и avon такой. С одним ездоком народ до 25 наезжал на этой резине.
  2. Вот и меня вопрос по другим размерам интересовал. Очень хочется другой индекс нагрузки. Как-то 69 с пассажиром быстро уходит ((((
  3. Уже материал есть. Втулки сменные есть. Осталось запустить в производство. В ближайшее время. Сейчас на больничном (((( Первоиспытателю - скидка ))) У самого все сделано и разбирать ради тестов не хочется....
  4. А как аккумулятор поживает? АБС очень не любят дохлые аккумы
  5. Я где-то на 5 проверял, перед поездкой, все нормально было. Небольшие следы работы присутствовали. Можно было не трогать. Люфта не было. Я бы через 1000 перетянул на всякий. и потом на каждой замене масла проверял бы.
  6. Мы тоже на мотобухту заезжали )))
  7. У меня лично уже практически 12к Из них 6к Карелии с полной загрузкой и вторым номером. 1к по грунтам местами очень плохим. Пластиковый щиток на колесе заднем о номер весь потер, те подвеска работала мама не горюй. По втулкам - все ок.
  8. Один в один. Ни люфтов, ни звуков - НИЧЕГО. Только вдруг ручьем с сальника поперло. Достал сальник - сепаратор (((( Поменял на какой-то РФ с бронзовым или латунным сепаратором. API GL5 конечно любит есть латунь, но её там столько, что хватит на очень долго. И сальник мазовский. 6к по Карелии со вторым номером и полной загрузкой - все ок.
  9. Тоже еду. Но я еще по Карелии катать буду. Так что в Териберке уже встретимся.
  10. Олег, приветствую!

    Есть еще втулки вместо подшипника 33 17 2 311 091?

  11. С первого раза не получилось (((( Сейчас делаем приспособление для ЧПУшки. Если бы в одном экземпляре - сделал бы уже давно, а так хочется их быстрее, чем по детальке в смену делать )))) Тогда они слишком золотые получатся ))) Самому надо, но спешить не хочу.
  12. По многочисленным просьбам пишу инструкцию: 1) Осматриваем оси. Должны быть без задиров и царапин. Если подшипники клинили - могли поцарапать ось. Тогда оськи можно взять между редуктором и КПП. Там они обычно как новые. Да и подшипники там более ходовые и подшипнику без разницы на царапины. 2) Установка простая: или с помощью шпильки с шайбами и гайками, или с помощью пресса (усилия практически нет), или с помощью резинового молотка (смотреть чтобы не перекашивало) 3) Окончательный размер и натяг получится только после установки в маятник. 4) После установки затягиваем правую (по ходу движения) цапфу по упора. Ту, что без контргайки. 5) Левую цапфу закручиваем до упора и поворачиваем на 1/8 оборота. Это где-то 15-20 н/м. 6) зажимаем контргайку 160 н/м ВСЕ. Смазки там не надо (только чуть-чуть при установке). Она и не влезет ))) В материале есть все необходимые присадки. Можно через 1000км проверить натяг. Я не проверял но на 4к пробега - ничего не болтается и не люфтит.
  13. На Браславах Очень красиво. Только среди недели - увы. Как раз только с Карелии собираемся приехать. А так, если бы на выходные - можно было бы на озера и приехать. Я вот туда и собираюсь
×