Jump to content

Demon

Members
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Demon last won the day on June 3

Demon had the most liked content!

Community Reputation

17 Хороший

About Demon

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    1150GS

Контакты

  • Город
    Minsk

Recent Profile Visitors

289 profile views
  1. Мы тоже на мотобухту заезжали )))
  2. У меня лично уже практически 12к Из них 6к Карелии с полной загрузкой и вторым номером. 1к по грунтам местами очень плохим. Пластиковый щиток на колесе заднем о номер весь потер, те подвеска работала мама не горюй. По втулкам - все ок.
  3. Один в один. Ни люфтов, ни звуков - НИЧЕГО. Только вдруг ручьем с сальника поперло. Достал сальник - сепаратор (((( Поменял на какой-то РФ с бронзовым или латунным сепаратором. API GL5 конечно любит есть латунь, но её там столько, что хватит на очень долго. И сальник мазовский. 6к по Карелии со вторым номером и полной загрузкой - все ок.
  4. Тоже еду. Но я еще по Карелии катать буду. Так что в Териберке уже встретимся.
  5. Олег, приветствую!

    Есть еще втулки вместо подшипника 33 17 2 311 091?

  6. С первого раза не получилось (((( Сейчас делаем приспособление для ЧПУшки. Если бы в одном экземпляре - сделал бы уже давно, а так хочется их быстрее, чем по детальке в смену делать )))) Тогда они слишком золотые получатся ))) Самому надо, но спешить не хочу.
  7. По многочисленным просьбам пишу инструкцию: 1) Осматриваем оси. Должны быть без задиров и царапин. Если подшипники клинили - могли поцарапать ось. Тогда оськи можно взять между редуктором и КПП. Там они обычно как новые. Да и подшипники там более ходовые и подшипнику без разницы на царапины. 2) Установка простая: или с помощью шпильки с шайбами и гайками, или с помощью пресса (усилия практически нет), или с помощью резинового молотка (смотреть чтобы не перекашивало) 3) Окончательный размер и натяг получится только после установки в маятник. 4) После установки затягиваем правую (по ходу движения) цапфу по упора. Ту, что без контргайки. 5) Левую цапфу закручиваем до упора и поворачиваем на 1/8 оборота. Это где-то 15-20 н/м. 6) зажимаем контргайку 160 н/м ВСЕ. Смазки там не надо (только чуть-чуть при установке). Она и не влезет ))) В материале есть все необходимые присадки. Можно через 1000км проверить натяг. Я не проверял но на 4к пробега - ничего не болтается и не люфтит.
  8. На Браславах Очень красиво. Только среди недели - увы. Как раз только с Карелии собираемся приехать. А так, если бы на выходные - можно было бы на озера и приехать. Я вот туда и собираюсь
  9. Я так понял, что там есть сигнальный минус, а вот с чем его замыкать - это уже вопрос того, что вы хотите получить. Точно находил какой контакт за что отвечает, только у меня отсечка начинает срабатывать, а вот про это я инфы не нашел ((
  10. У меня без разницы, что замыкать. Всегда появлялась отсечка. Потому и спрашивал, как такое может быть. Вроде в описаниях не видел, что такое возможно. У меня расход на 95 и 92 приблизительно одинаковый. Максималка с пассажиром 190 по спидометру на 92.
  11. Предохранитель доставал и потом ручку газа с включенным зажиганием дергал. Варианты пофиг какие.. утыкается в 4тыки и все ((( Работает только без перемычки. Ошибок вроде не было на нем. Шнура сейчас с собой нету проверить.
  12. Ну в районе 120 и в городе не торможу )))
  13. У меня вот расход 7.5 почему-то. Трасса+город. Вот и решил побаловаться с перемычками
  14. Я вот купил совсем без перемычек.. Хотя стоит и лямбда и катализатор. При установке любой перемычки - не набирает обороты больше 4000. Срабатывает отсечка. может кто знает из-за чего? Убираю перемычки - все работает нормально ((((
×